Некачественная доставка товара в Максидоме

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ! вот как это было:
 | Елена 25.02.2019 |
24.02.2019 г. купили панели в магазине "Максидом" на Богатырском, при оформлении указали, что в доме лифт только пассажирский, нам все оформили. 25.02.2019 г. привезли панели, грузчик, назвался Беловым, поднялся без панелей и сказал что панели не входят в лифт, доплачивайте деньги. Я отказалась. Уехали, где теперь панели я не знаю. Я за панели заплатила 2 250, а за доставку 700 руб. и плюс с меня требуют еще деньги за доставку, Почему сразу при оформлении не сказали, что в пассажирский лифт не войдут такие панели, хотя панели тонкие и гибкие. Где теперь искать панели и правду!!!
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
Елена 01.03.2019 Вопрос решился, спасибо менеджерам и администраторам Максидома на Богатырском, д. 15, панели доставили, повторно ничего не оплачивали, сын поднял на лифте, почему этого сделать не смог грузчик доставки 25.02.2019 г. не понятно, лифт тот же!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Выходной день 3.11.2014, время 21-30. Работает одна касса, к которой очередь человек 15. Никто проблему решать на собирался, их ответ: "Ну, никто не ожидал, что будет столько народа." Вот такая организация. Пришлось оставить у кассы и поехать домой ни с чем. Я бываю часто в этом магазине и похоже, ч Добрый день, 17.12.21 в отдел сантехники я подошел к вашему сотруднику Сергею Грачеву проконсультироваться по поводу товара, на что получил грубый отказ с нецензурной бранью, попытаясь выяснить, почему ваш сотрудник так со мной разговаривает, в мой адрес последовали оскарбления. Прошу вас разобратьс Извините, но более идиотского сайта, чем сайт БАУЦЕНТР, я не видела. Найти нужный товар на сайте НЕВОЗМОЖНО!!! Ну а ехать в сам центр не зная цен, выбора - смысла нет. Так что, БАУЦЕНТР, на одного клиента у вас меньше. Прощайте. С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол В первые решили заказать товар с доставкой, чтоб весь материал привезли разом, но тысячу раз пожалели об этом лучше переплотить пару тысяч но доставят в этот же день, а в магазине Косторама уже три дня мозги крутят что типа этого товара нет на складе то этого все завтраками кормят, отвечяют грубо. В Хочу выразить благодарность Бахтиеру Ахмедову, сотруднику отдела водоснабжения. Очень компетентный, терпеливый и приветливый человек. Помог в выборе гидро аккумулятора и нужных деталей. Дальнейшей удачи ему. Хочу поблагодарить работника магазина Стройландия Назарова имя к сожалению не узнала за добросовестную работу и отличное отношение к покупателям. Два раза заказывала дверь с доставкой. Первый раз был оговорен срок 2 недели. Дверь привезли через месяц. Ну, думаю, просто не повезло. Второй раз заказала дверь, продавец обещал, что дверь будет в магазине через 8 дней. Звоню в отдел доставки, мне говорят, что дверь будет опять через месяц. Короче, Купил раковину с пьедесталом, при покупке дефектов не обнаружил, но после установки, отлепил наклейку "Оскольская керамика", которая и маскировала заводской брак. Попытался вернуть изделие в магазин, но мне ответили, что я купил товар "надлежащего качества". Вернул им дисконтную карту. Больше НИКОГД Мне понравился магазин. Очень удобный сайт, понятный. По телефону все расскажут, фотки вышлют. Правда пока еще не определился с выбором, но менеджер сказал что можно звонить, ответил на замер приедет. Пытался найти хоть какие-то цены на сайте касторамы, но так и не смог, то-ли сайт не обновляется вообще, то-ли всем на него начхать. Цены смог узнать лишь приехав в сам магазин... Из 8 ми касс работают только 2.
показать все отзывы
|