Жалко в Гудс Хаус
адреса акции
| Катерина 02.07.2013 |
Очень досадно, что работают одни чурки, не могт толком сказать где находится тот или иной товар, не говорят толком по русски, за кассами как правило сидят недовольные жизнью гости столицы... противно ходить в магазин и чувствовать себя как в Таджикистане...
адрес магазина Гудс Хаус: г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, дом 1, -1 этаж
toma 07.03.2014 в смысле чурки... я тебе вот, что скажу чурки в моде при любой погоде..
toma 07.03.2014 а ты то кто?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Сегодня 04.11.23 г. Примерно с 18.00 был в вашем магазине, хотел приобрести мусорные пакеты. Ценник под пакетами 290 р. на кассе мне их пробили за 372 р. я возмутился при этом такой цены на пакеты вообще не было. От слова совсем. Пришла менеджер и начала хамить искать пакеты по 290 р. п Плохая служба доставки, назначают дату, но нет конкретного времени доставки, позвонили в 21:00 (наш казус не услышали сразу звонок), перезвонили им говорят машина уехала, перенесли на следующей день, ждала целый день опять звонок, никто не позвонил, сегодня опять прождала целый день, и снова тишина, 14 июля оформил доставку, сказали в течении суток. Сегодня уже 15 июля, доставки нет, ответы по телефону одно и то-же в течении суток. Может надо пересмотреть сроки доставки не сутки а месяц? Крайне не доволен работой сотрудников магазина по асов. В 18 часов мне пришлось позвонить диспетчеру на доставке товара. 18 января куплен линолеум в магазине на Дыбенко доставка оформлена на 20 с 11 до 18 ч что мне ответил диспетчер не представившись, что вы волнуетесь товар везут, и вам позвонят за 12 января 2014г. В магазине строительных материалов «Касторама» г.Щелкова, перед закрытием, со стороны охраны магазина имело место некорректное обращение к покупателям. А именно Господин Сергей Пронькин, старший смены, после просмотра товара по чеку, запугивая полицией, потребовал от моего мужа о Продавцы-консультанты и руководители отделов не знают ни технические характеристики, не правила обмена и возврата. Вводят в заблуждения и тем самым создают как материальные проблемы так и испорченные нервы. Чикарова, Герасимов, Косов - это те сотрудники, которые каждый день обращения дают разную инф Хочу сказать что меня заманили скидкой в 15% увидела на щите рекламу. Думала очередной развод - не успела разглядеть были ли какие то приписки мелким текстом снизу. Но на всякий случай решила заехать в выходные. Так как сейчас делаю ремонт то покупала много отделочных материалов. И действительно ски Продали керамическую плитку разных тонов, я это увидел уже на стене обратился с претензией к администрации в ответ получил отказ о компенсации типо я сам виноват. Ремонт испорчен я считаю из за безалаберности и безответности персонала. Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это 02/02/2014 купила в магазине чайник Delonghi код товара 8004399771864, он был последний-весь в пыли, но я так давно искала такой. Уже дома, я обнаружила на крышке чайника небольшой скол. Утром на след. день отнесла чайник в магазин.
Но мне было отказано в возврате денег, комиссия не захотела уче Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие??? Все что касается дома и уюта, это мой пунктик. Поэтому если я захожу в Максидом, то без покупки точно не выйду. ) А учитывая их программу накопления бонусов, каждая следующая вещь все выгоднее обходится. Покупала сейчас подарок маме - беспроводной пылесос Elektrolux, скидку получила накопленными бон
показать все отзывы
|