Несоответствие ценников в Зельгросе
адреса акции
| Наталья 18.12.2018 |
Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощи). Последней каплей стала любимая фишка Магнитов и Пятерочки - разная цена на кассе и на ценниках. Причем на кассе всегда выше, почему не наоборот? Мне удалось вернуть 70 руб. на акционной водке, отдельная песня вчерашний чек - горошек Хайнц - 50 руб по акции, 62 на кассе. Фигурки свинок 59 руб на ценнике, 98 на кассе (у меня их было 5!). Неплохой навар на клиентах перед праздником. Очередь в сервисный сервис змеилась долгим хвостом, что отбивало напрочь желание стоять в ней и портить настроение. тем более процедура возврата возведена в ритуал получения кредита - паспорт, карта, заявление, что является полным произволом со стороны владельцев. По закону о защите прав ст. 16. Подавитесь, подумала я, и написала письмо в Роспотребнадзор. Не могла предположить, что такая солидная сеть будет вести себя на рынке нечестно. Теперь я буду сверять каждую копейку и устрою вам веселую жизнь.
адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
9 мая, в праздничный день, отправилась в магазин "Атак" на ул.Северной. Прямо к открытию. Чтобы не толкаться в очереди. Не тут то было! В зале снуют работники магазина, с тряпками, с ведрами, с огромными тележками с товаром для раскладки, такое впечатление что они приходят тоже к 9 и только начинают Хочу описать инцидент, который произошёл 09.12.2012 года примерно в 24.00 в магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тел Отвратительный магазин. Не знаю как в других магазинах это САРАЙ, а не супермаркет. Постоянно воняет дешевой столовой... харчами не свежими. Персонал - исчадие ада: могут нахамить, как на оптовом рынке. Вечно не хватает кассиров, которые исключительно из Средней Азии и ошибаются через раз. Рыбный от Обсчитывает, обвешивает и хамит, когда указываешь ей на ошибку, кассирша. В первый раз, когда обсчитали, я уже ушла оттуда и некогда было разбираться, но рублей на 200 точно попала. Товар по акции пробивает, как обычный. Потом говорят, что в акции он не участвует. Персонал не извиняется. Наверное, н Очень нравится магазин. Очень хорошие продавцы особенно в отделе диликатесы. Всегда свежий товар и не очень высокие цены. Спасибо Вам! Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн Доброе утро! Хочу оставить негативный отзыв о кассире который почему-то до сих пор там работает! ФИО её по чеку (скрин чека приложу или вышлю по вашему требованию) Печенюк Ольга Леонидовна, которая просто не имея страха перед законом, обмануть пытается или обманывает по количеству продуктов в чеке к Здравствуйте прошу уволить продавца в 12 часу дня я пошла в Покупочку я не ношу намордники эти. И она мне не продала товар. Я на основание статьи которая говорит о том что я имею права не учавствовать в этом цирке отмыва денег губернатором. То есть в мед. исперементах это мое право и она не имеет пр Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир Здравствуйте!!! Пишу по просьбе своей тетушки. Рассказывает она мне ситуацию котораяя произошла в магазине. Стоит тетя в кассу расплачиваться за покупки и вдруг раздается громкий русский мат. Не буду утомлять подробностями, ситуация такова. Рабочий ремонтировал напольную плитку около кассы и директо Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает". Я хочу пожаловаться на своего отца, он проявлял ко мне агрессию, нападал на меня, душил меня руками, и еще применял ко мне физическую силу. И интересно зачем он связывал мои руки назад, и зачем он душил меня руками. Какое ощущение что я живу в своем доме с риском для жизни и здоровья. И ощущение так
показать все отзывы
|