Нет порядка в магазине в АТАК
адреса акции
| Анна 09.05.2016 |
9 мая, в праздничный день, отправилась в магазин "Атак" на ул.Северной. Прямо к открытию. Чтобы не толкаться в очереди. Не тут то было! В зале снуют работники магазина, с тряпками, с ведрами, с огромными тележками с товаром для раскладки, такое впечатление что они приходят тоже к 9 и только начинают мыть, раскладывать и чистить. у кассы передо мной женщину заставили после освобождения корзины положить ее в определенное место, ей пришлось вернуться, подвинуть всю очередь назад, и долго втискивать эту корзину пустую под прилавок. Неужели нельзя придумать что-то более конструктивное? Подошла моя очередь. В супермаркетах всегда расплачиваюсь картой, подаю кассиру. Пытается провести оплату- не выходит. Связи с банком нет, поясняет мне! Бегу к стоящим в зале банкоматам - оба не работают! Оставляю покупки на кассе и ухожу с пустыми руками. С праздником вас, дорогие работники "Атака"! Так, как вы работаете, другие люди отдыхают...
адрес магазина АТАК: г. Орехово-Зуево, улица Северная, дом 1
отзывы города Орехово-Зуево отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина Лента на Бибиревской, д. 10. В частности Серебренникову Евгению за помощь в оформлении и организации заказа N4621410387. Огромное спасибо. Некомпетентные сотрудники!!! Закрыли подарочную карту на которой остались деньги! Неоднократно покупал продукты в этом магазине. Больше никогда не приду и Вам не советую: Пользуясь и манипулируя эмоциями покупателей, в очереди в кассу в свою пользу, по несколько раз сканируют одну и ту же покупку. Получается обман не на десять рублей, а от 200 до 500 рублей и больше в зависимости Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой.
Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела. Магнит, конечно, уступает Пятерочке. Лучше их рядом не открывать. Магнит по всем параметрам хуже, товар надо выбирать очень аккуратно и внимательно, полно просрочки и некачественных товаров. Цены на кассе не всегда соответствуют ценам на ярлыках, будьте бдительны! Купили в этом магазине наушники для бабули 86 лет (она смотрит в наушниках телевизор, т.к. плохо слышит), недешевые, почти за 1000 руб. Продавец-консультант сказал, что ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ. Через месяц они благополучно сломались. При попытке возврата усталая и положившая на всё и всех девушка на инфост Купили питьевой йогурт 15.02.2024. Срок вышел 26.12.23. Не советую в этот магазин вообще ходить, жалобу еще в Роспотребнадзор напишу. На кассе все взерошенные и бешеные люди, для которых важна скорость, вежливость это не про Чижик. Оцениваю обслуживание в первую очередь! Магазин как магазин. Кассир на кассе обсалютно не компитентна! 2 июля зашли в магазин сделать покупки, на кассе оплатили, деньги с карты снялись, но кассир утверждала, что произошла отмена покупки, якобы вам сейчас придёт смс с уведомлением, простояв 15 мин, смс мы так и не дождались!
Спрашиваю кассира что делать го Очень плохой магазин больше я в него не зайду, кассирши все хамки, весы у них не работают, а они ещё спорят с тобой, что всё работает. Сахар-песок как камень. А самое главное не носят продовцы маски, а если одета то только на подбородок. Что не спросишь орут, вместо того чтобы извинение попросить. А В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4 Был куплен сыр Гринпесто, который оказался не первой свежести при том, что дата упаковки указана от 25.03.13 г. Под оболочкой внешний вид сыра не просматривался.
показать все отзывы
|