магазиныотзывыКарусель › Выложить в онлайн?

Выложить в онлайн? в Карусели







адреса акции

Покупательница   21.12.2012

Хочу описать инцидент, который произошёл 09.12.2012 года примерно в 24.00 в магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».

Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.

Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакеты укладывает? и т.д. и т.п.

Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!».

Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или, что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.

Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т. д. и т. п..

В этот момент появился дежурный старший менеджер магазина, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.

Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.

Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.

К сожалению, меня давно не удивить такими неадекватными выходками и как только я увидел, что «полковник» начинает уверенно хамить, то я включил диктофон. Прислать запись? Или лучше выложить в онлайн?

адрес магазина Карусель: г. Уфа, пр-т Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ»

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

75

15
добавить отзыв

  • отзывы города Уфа

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    В прошлом месяце муж купил мясо инди лайт еще и две упаковки, срок годности еще был большой, когда я его открыла оно воняло так, что мне сразу пришлось его вынести на помойку, оно воняло даже через завязаный пакет, тогда подумала что это случайность. но вот вчера муж опять купил там индейку инди лай
    20 ноября 2014 г. я сделала покупку, заплатив деньги, в магазине "Дикси", Московское шоссе д. 42, - на сумму 757 р. 70 коп с учетом 10% скидки по карте. Но я покупала кофе по акции (1 пачка за 258 р. + след. пачка за 206 р.). Пока я выясняла, - почему из меня не вычли скидку по акции, - кассир выбил
    В погоне за имиджем, забывают о пользователях. Карточка есть, надо приложение для смартфона, у самих спецов нет, купили. Вот и втюхали самое дорогое, сложное для регистрации программульку. Почти неделя я не могу полностью зарегистрировать карту в приложении, всё что нибудь требует или не нравится. В
    Сегодня 15.08.20019 купила чудо йогурт с плесенью, уже не первый раз.
    Много людей и мало касс. Азиаты - гастрабатеры не все умеют читать по-русски наименования на ценниках, и сами не столько работают, сколько имитируют бурную деятельность: гремят, шумят, бросают товар и .т.п . Овощи и фрукты плохо перебираются от гнили. В среду с детьми проще пойти в другой магази
    мне 28 лет. сам изастрахана
    Вы знаете дорогие покупатели, прежде чем жаловаться на персонал и кассиров ленты, обратите внимание на своё поведение, такое впечатление что вы приходите не за покупками, а для того что бы показать сотрудникам как вы можете хорошо работать языком, к нам ходят одни директора и работники банков, вот п
    10 января посетила "ОКЕЙ" Купила охлаждённое мясо в упаковке. Когда вскрыла упаковку, на меня пахнул резкий запах химии. Я и раньше слышала, что мясо обрабатывают каким то раствором, чтобы не портилось. Дала попробовать своему домашнему коту, но он отпрыгнул от него, как от чумы. Я позвонила в магаз
    Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине Матрица!!! На кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор)
    Под вывеской скидки лежит товар того же производителя без скидки, без уточнения настоящей цены, тем водят в заблуждение покупателей.
    магазин неплохой. но вот добираться до вас мне, ветерану труда, имеющему соответствующие документы, очень накладно за 60 р. Это началось в январе, потом появилась реклама, что от станции Люблино ходит "бесплатный автобус". Сегодня я ждал автобус вместо 16 мин почти полчаса, и в 11.20 на смог ехать,
    Здравствуйте! Хотел бы пожаловаться о беспредели отношения менеджера Татьяны к сотрудникам и покупателем. Оскарбления сотрудников, а так же при посещения магазина как покупалем бывших сотрудников, она выгоняет из магазина, вызывает сотрудников ОПВС, они же хватая за руки и пытаясь силой вывести поку
    25 июля 2019 года в магазине "Квартал", находящемуся по адресу: г. Советск Калининградской обл., ул. Победы, д. 18, я совершала покупку. Кассир дала мне сдачу - 60 рублей мелочью (по 1 рублю). Пересчитать деньги я не могла, т.к. обслуживали уже другого покупателя и стояла большая очередь. Я положила
    Купила "биточки говяжьи". Когда открыла упаковку то почувствовала запах протухшего мяса замаскированный специями. Пришлось выкинуть. Жаль, что почти как все сетевые со временем скурвились. А сначала хороший магазинчик был.
    К магазину и продавцам жалоб нет. Есть жалоба на г-жу мерчендайзера этого магазина. Хамство по отношению к продавцам., нецензурная брань. Выбираю себе товар рядом с подобсобкой а мерчендайзер Шашлова нецензурная брань, матом, не закрывая дверь в пособке не скрывая клиентов, продавцов.
    Посетила магазин ФАСОЛЬ на ул. Чечулина, 18. Раньше там была Магнолия, из-за высоких цен и грязи заходили в магазин редко. А тут узнали, что Магнолию закрыли, решили сходить в новый магазин. В магазине чисто, светло, такое впечатление, что места стало больше. Порадовал овощной отдел. А мясо, не пере
    Купила баночку для обеда в окей за 35 руб. на кассе мне по чеку пробили как 2 банки за 74 рубля. сделала возврат на карту, т.к. оплачивалась по карте сбербанк. сказали в теч. недели деньги вернуться, но спустя 10 дней деньги так и не вернули. в другом магазине деньги вернули на сл. день. в радеже к
    Магазин очень хороший, но кассирша (Баранова Ирина...) без слов.. не раз уже хамила, грубила, сидит в маске и ещё возникает на всех... столько оскорблений услышали в свой адрес.. хотелось ходить в ваш магазин за покупками... а не за оскарблениями.. очень грубая.. обозвала чурками.. хотя это не так..
    Побывал вечером 06.07.2020 г. в этом магазине. Социальная дистанция не соблюдается, продавцы без масок. Прямо в зале был окружен гоп-компанией из 4-5 кавказцев, которые кашляли на меня, толкали и физически атаковали меня. Ужасный опыт. Больше сюда не приду. Посоветую всем моим друзьям и знакомым
    13.11.2019 совершая покупку в отделе готовой кухни столкнулись с грубой некомпетентной "работницей", которая не озвучивала состав салатов (на ценниках без описания), хамски ответила на вопрос по наличию желаемого нами товара, отсутствовала на рабочем месте больше 10 минут. Покупали в вечернее время
    Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к п
    Охранник совершенно не корректно общается с покупателями. Мне сказал, что я и бабушка стою не больше, чем ценник на бананах. Еще, что у меня образование коридорное (я инженер). Просто непрофессионально переходит на личности. Машет перед лицом руками. Началось с того, что мы пронесли с собой бананы,
    Сделала покупку в этом магазине, подала 100 рублей 50 копеек, чтобы мне сдали 50 рублей. Но продавец отказалась давать сдачу якобы я дала 50 рублей. Но я утверждала, что подала 100 рублей, так как в кошельке не было 50 рублёвых купюр вообще! Отказались просматривать камеру, и не вернули деньги, и на
    В октябре 2017 было объявление, что открытие Ленты 02 ноября. Сейчас 12.10 02.11.17 г. -магазин закрыт. Жалоба не на то, что не успели с утра открыть, а на то, что невозможно узнать ни у кого, когда будет открытие. Повесьте объявление или назначьте человека, которые будет отвечать на вопросы людей


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв