Претензий нет в Хофф
адреса акции
| Ирина 30.11.2018 |
Не понимаю такого количества негативных отзывов. У меня всегда все было хорошо с доставкой и с обслуживанием. Буквально неделю назад купила себе кровать с подземным механизмом Болено. Приехали в магазин после предварительного просмотра в интернете, посмотрели, все понравилось, и заказали доставку. Заказали в коричневом цвете, именно темные цвета подходят к любому интерьеру. Оказалось, что искусственная кожа очень даже практичная, когда дело касается хозяйства. Участки из кож зама водонепроницаемые и не поддаются заломам. Крепкий каркас, мягкое и удобное изголовье. К качеству нет никаких замечаний. Правда, доставили только через 3 дня, ну это можно понять, в магазине очень много заказов. Нас еще в магазине предупредили, что могут быть небольшие задержки, еще до покупки, поэтому претензий нет.
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее В данном магазине можно покупать только имеющиеся в наличие товары. Доставка заказанных товаров не оправдано долгая. Я купила письменный стол, тумбу и стеллаж еще 19.08.2018. И при 100% оплате даже не знаю теперь когда доставят. По телефонам отвечают ничего не знающие менеджеры. Добиться конкретных Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось. Купили кровать и все что к ней должно пригаться.. в магазине HOFF на Новой Риге. Все сотрудники были любезные, доброжелательные и готовые помочь только до того момента пока не внесли 100% стоимости товра, а по доставке вообще "высококлассное обслуживание". Грузчики отказывались поднимать товар до кв Являюсь постоянным покупателем этой сети, всю мебель себе в квартиру покупала в Хофф на Минке! Была приятно удивлена, когда посетила магазин впервые, все здороваются, улыбаются. консультант подобрал мебель по моим размерам, все четко встало! забирали все сами из магазина. Стенку брали с выставки, вс Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау Купили шкаф, оплатили доставку и 50% от стоимости шкафа. Сказали привезут в течение 40 календарных дней. Ждите смс оповещения. Когда на 40 день смс не пришло, то на 41 сама позвонила. Они ответили что шкаф уже давно пришел и они ждут пока мы приедем в магазин и оплатим еще 50%. А на вопрос: "Почему Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутств Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс о
показать все отзывы
|