Досмотр на предмет кражи в Ленте
адреса акции
| Наталья 04.11.2018 |
Здравствуйте! Посещаю Ваш магазин со дня его основания. Меня привлекает качественный товар, те акции, которые проводятся в течение всего года, хорошее обслуживание и в зале, и на кассах. Если необходимо сделать крупную закупку, то решение только одно - магазин "Лента" на Чечерском (удобно ехать и парковаться). Но вот только сегодня неприятный инцидент поколебал мою уверенность в том, что я снова захочу сюда приехать. Покупку совершила на кассе №1 04.11.2018 в 9.35. Оплаченная сумма покупки: 10 051 рублей. Каково же было мое удивление, когда меня пригласили на досмотр, потому что наблюдателю на видеокамерах показалось, "было непонятно" (так мне объяснили с его слов), что я вынесла на себе мясную нарезку стоимостью в 150 рублей. Пока под наблюдением двух мужчин в форме я, попавшая впервые в такую ситуацию, шла до специальной комнаты, я передумала все, что только могла. Я больше всего боялась, что мне что-то подкинули и теперь обвинят в краже. Мне 47 лет, у меня большая семья (в тележке были и продукты, и детские вещи, и памперсы), но такого стресса в праздничный день я еще никогда не получала. Отдаю должное тому, что передо мной извинились. Но у меня убедительная просьба объяснить персоналу, что работают они с людьми, что нужно проанализировать каждую отдельную ситуацию и подобрать соответствующее решение проблемы. Наверное, тот, кто заплатил 10 000 на кассе, не будет тащить под курткой дешевую нарезку.
адрес магазина Лента: г. Москва, поселение Воскресенское, Чечёрский проезд, д. 51 (ТЦ "Бутово Молл")
Лента 08.11.2018 Наталья, добрый день! Нам искренне жаль, что в этот день визит в наш гипермаркет запомнился не удачными покупками, а негативными эмоциями от произошедшего. Приносим вам искренние извинения за произошедшую ситуацию. Обратная связь о случившемся направлена руководству магазина и начальнику службы охраны. Наши коллеги проведут проверку на предмет соответствия действий сотрудников должностным инструкциям при решении данной ситуации и примут меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Еще раз приносим вам извинения за случившееся, и надеемся, что все следующие визиты в «Ленту» будут приносить только приятные эмоции и мы сможем вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас снова! Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Понравилось как работает персонал. Знают что ответить и подсказать. Когда человек действительно разбирается в своей работе и делает это с душой, такому можно без проблем довериться. Здравствуйте, сегодня около двух часов дня в семье по адресу Будапештская 19 расплачивалась купюрой в 1000 рублей. Кассир: Суменкова Наталья Юрьевна копошилась с ней какое-то время и пока я собирала продукты в пакет благополучно отсчитала мне сдачу с 500 рублей!!! Я точно знаю потому что других купю Отказали принимать платеж через mir pay. Стала свидетелем милой беседы двух кассирш. Одна попросила коллегу разменять ей 1000 рублей. Вторая ответила: "Я тебе не разменник, сучка". Реакция: "Сама сучка, и вообще, иди нах..!". Наличие в зале менеджера, двух охранников и огромного числа покупателей-барышень совершенно не смутило. Так держать 26 августа 2012 года была с семье в данном гипермаркете Реал Андреевка, была дико удивлена хабальству и хамству кассира: ее фамилия: Шеменина, которая не умеет работать с людьми. В приказном тоне заставляла меня убирать грязную салфетку, которая принадлежала не мне (все это происходило при детях), я Добрый день!
Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и Покупали продукты на похороны. Не было время и состояния рассматривать чек на 7000 с оч мелким шрифтом (без очков) тем более продавец порекомендовала икру, которую выставляла при нас за 199 р (взяли 3 банки). Мы живем в другом городе. Когда через неск. дней посмотрели чек выяснилось что икра по 475, Кузнецова Ольга, агресивный сотрудник, чек покупателю не даёт, а складирует их на столе для покупок. Выбирайте - ищите... Проверить, какие товары мне пробил на оплату сотрудник, нет возможности. Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте. В отделе Гастрономия работает шайка в связке т. е. менеджер Веселова Э. П. эксперт Иванова Н. и Валентина фамилии не знаю. Суть проблемы в том, что данные люди получают откаты от Рублевского МК и Ремит делают широкую выкладку данных комбинатов, забивают весь оптовый отдел данными поставщиками! Оста
показать все отзывы
|