Персонал в Эссене
адреса акции
| Кирилл 08.10.2018 |
Понравилось как работает персонал. Знают что ответить и подсказать. Когда человек действительно разбирается в своей работе и делает это с душой, такому можно без проблем довериться.
адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, 6
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный внешний вид сотрудника магазина, на голове какой то ананас, маска вообще оскал зубов, что это вообще магазин или цирк? В Линии на Бульваре Победы 38 продают тухлое мясо под названием "суповой набор" по очень дешевой цене.
Все реквизиты на наклейке ПО Корпорация ГРИНН Гипермаркет ЛИНИЯ 1 Воронеж Бульвар Победы 38
юр адрес г Орел Кронское шоссе 4
СТО 05179943 014-2010
Срок хранения 48 ч
Вчера купили, открыли - ту Сегодня купила говядину отварную - ОТВРАТИТЕЛЬНО - запах тухлый, промыто хлоркой. Вот сейчас отправлю жалобу еще в Роспотребнадзор. 07.11.2023 г. зашла в магазин и нарвалась на хамство кассира. При оплате товара не правильно была дана сдача. На замечание кассир швырнула недостающие деньги и сказала, чтоб я шла отсюда вон. Видимо оторвала её от увлекательного времяпровождения в соц. сетях (до этого кассир сидела в телефоне). Врем Хотела спросить у администратора магазина подошла к кассира прожила товар была соль два пакета попросила положить в пакетики. Что получила ответ берите сами и уложите. Это касса самообслуживания или касса с кассиром. Это было 24 ноября вечером 19 часов 30 минут. Касса номер 1 от кассы Сбермаркет. Гр Сегодня зашла в магазин и увидела на полке с фрутми ящики мандаринов без ценника. Спросила цену у продавца у полки с чаем и кофе, она не знает, сказала спросите у грузчика. Где его искать? Никто цены мандарин не знает. Выходит из подсобки грузчик, его сотрудник спросил о ценнике. Он ответил там смот Наш магазин расположен с центре станицы Егорлыкской, работает около 3-х лет. Директор магазина - приятная и отзывчивая Валечка, и весь персонал, являются профессионалами своего дела. В магазине уже давно работает Максим Колесников, очень внимательный, доброжелательный и вежливый сотрудник. Хотелось Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к Живу в этом районе. Стараюсь заходить в него как можно реже. Бог с ними, с ценами... Ценовая политика личное дело каждого, не нравиться, не покупай... Но вот постоянное проявление неуважения к покупателям... Эт я считаю перебор!!!
Ну например: если приходишь в магазин в час пик, там работает полов Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка
показать все отзывы
|