При интернет-заказе не выдается чек. Интернет-магазин М.Видео
адреса акции
| akharit 12.04.2013 |
Всё хорошо, вовремя, вежливо, удобно. Но не понравилось то, что интернет-заказ не предусматривает выдачи чеков - никаких вообще, не говоря уже о кассовом. Раньше такого не было, а впредь я буду узнавать заранее по телефону, дадут ли чек, и, если курьер его не даст, разверну его обратно. Жаль, что на интернет-магазины не распространается правило, которое часто заведено в кафешках - без чека товар за счет заведения :-)
Заказ 10509887, музыкальный центр, 11.04.2013
отзыв об интернет-магазине М.Видео
отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально??? Магазин, который находится в г. Набережные Челны, работает хорошо, сотрудники отзывчивые и доброжелательны, однако отсутствие с ними телефонной связи создает большие неудобства для клиента, т.е. по каждому маленькому вопросу приходится ездить в магазин. Вот конкретный случай - я заказал год назад бл День добрый.
Хотелось бы поблагодарить сотрудников Вашего магазина Магамед (специалист по настройкам) и Александр (продавец зала). Очень вежливые и внимательные ребята. Большое спасибо.
Елена. Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила Абсолютное нарушение закона, бракованный товар, НЕ ПРОХОДИТ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ!!! при приемке. Проверяйте ВСЕ, иначе ничего не докажите, ни возврата, ни обмена не будет! И снимут с гарантийного обслуживания, заявленного производителем!!! Выбирайте другие магазины! Всем удачи. Приобрел телевизор Самсунг за 21990, было указано определенное количество бонусов за эту покупку, на деле начислено почти в два раза меньше. Да еще и проверить телевизор отказались, хотя за это и извинились, но вот с бонусами мутят как хотят и за это никаких извинений не поступило, да и начислить не 31 октября 2016 года я обратилась в магазин DNS, ООО «ДНС - Курск», расположенном по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул Аксенова, д.6 «А», ТК «Меридиан», 2 этаж для сдачи мультикухни Redmond RMK – FM41SSkykitchen в гарантийный ремонт.
Но в гарантийном ремонте мне было отказано по причине о Хороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ - не стесняются по искать в инструкции к товару, либо- открыть и Берегите свои кошельки!
28.09.12 в 17 часов 35 минут я купил наушники. Уже на следующий день в 12 часов я сдал их в аутпост по манибеку.
Через 2 недели получил отказ
При этом, упаковка наушников вскрыта не была, в расписке №57741304 указано, что "Товарный вид сохранён, видимых повреждений нет", - Порадовало, что купленную стиралку мне привезли уже на следующий день. Плюс хорошие бонусы получились за покупку, можно денег добавить и купить что-то еще. Тут одна из самых понятных и удобных программ лояльности. Можно оплачивать до 50% от стоимости покупки и ничего не высчитывать. Считаю такой вариант идеальным. Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой хол
показать все отзывы
|