магазиныотзывыНайфл › Некомпетентность

Некомпетентность в Найфл





адреса акции

Леся   22.02.2008

Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос: Подойдет ли? Проверить можно только дома...

К сожалению недостаточно хорошо ориентируются консультанты и в ассортименте CD и DVD. Есть ли конкретный диск в наличии можно понять только самостоятельно внимательно осмотрев витрины. Консультанты неуверенно отвечают: "Кажется этот диск уже продан..." Вопрос "А когда ожидается поступление этого диска?" неуместен.

адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Гагарина, 4

Дмитрий   04.06.2011
Они не только плохо ориентируются в ассортименте товаров, но и недостаточно образованны.
Пример:
Спрашиваю фильм "Жемчуга". Ищет с помощью компьютера, не находит. Говорю ей, что фильм имел ещё одно другое название в российском прокате - "Бриллианты". Девушка-консультант на моих глазах набирает клавишами слово "брильянты".
Как много сейчас таких: глупеньких и с дипломом.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Найфл

14

20

7
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Друзья! Ни когда не заказывайте в этом магазине ничего!!! Навязывают услуги на лишние 4000 рублей. Пытался купить ноутбук за 19000 получилось что хотят 23000 рублей!!!
    Буду краток. Подробно все изложу в исковом заявлении в суд. Сделал заказ. На следующий день отменил ввиду огромных сроков поставки и цены, которая выявилась через день. Как вообще такое возможно, такой беспредел??? Мне попросту сегодня 13 июля не отдали деньги. Сослались на то, что не работают со
    Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это
    Муж купил двд, он частично не работал (флешка читалась с помехами, а от нелицензионного диска раздавалась тарахтение каретки). Муж пошёл отдать обратно на следующий день. В магазине ему не вернули деньги и аналогичного товара не было..! А лишь с барского плеча, после скандала разрешили обменя
    Просто взбесили! Я давно не видел такого ужасного сервиса и отношения! Только переехал в Россию, третий день подряд прихожу и совершаю покупки на 500.000, зашел купить телевизор и ГоПро камеру. Простоял с женой 10 минут у ГоПро стенда, мимо занято с опушенной головой проходили работники, когда я
    Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту.
    Была на днях в магазине сети Самсунг в ТРЦ Ривьера и мне впарили стекло на телефон. Типа скоро пропадут из продажи, берите не пожалеете. Предложили наклеить на телефон, я слава богу отказалась. Ведь всем известно, что этот ненавязчивый сервис не бесплатно. Через какое то время решила посмотреть, что
    Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту.
    Воспользовался услугой заказа товара через интернет с последующей доставкой в выбранный магазин. Услуга мне понравилась. Каталог на сайте отличный - большой выбор, нормальные цены, описание присутствует. Я заказывал два планшета Aser. В назначенное время планшеты были на месте, пришёл, забрал и мы с
    Хотела бы Вам рассказать о своем горьком опыте! Решила купить планшетный компьютер для своего ребенка. Выбрала один из самых простых т.к. не считаю, что ребенку нужно что то более дорогое. Когда его принес мне продавец, после оплаты, он весь был в царапинах! Я подозреваю, что он уже находился в эксп
    Родители купили год назад в этом, так сказать, магазине ТВ и вытяжку, люди в возрасте, доверчиво слушали продавца, который сказал, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны приобрести доп. гарантию! Что они не могут от нее отказаться, это обязательная доплата! И что через год после покупки, если они ей не воспольз
    Делаю покупки сравнительно недавно, после того как мне подарили сертификат в этот магазин. На сертификат взяла себе акустику. Давно нужно было менять. Немного доплатила, но зато купила модель Microlab, которая понравилась. И визуально вписалась в интерьер, и по звучанию мне подходит. После этой по


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.