Сплошная проблема! в Хофф
адреса акции
| Мария 02.04.2013 |
Хотели , как луше, а получилось КАК ВСЕГДА! Заказала кровать в магазине ХОФФ поняла , что это стало огромной ошибкой. Делала я это первый и последний раз! Пишу, чтобы предостеречь остальных возможных покупателей, а моя ошибка была в том, что изначально не прочитала отзывы, где написано всё черным по белому! Комплектующие кровати привезли не все сразу, дуги были поломаны. Естествеено собирать не стали. по телефону оставила в среду претензию. которой , как выяснилось никто и не думал заниматься, в воскресенье пришлось ехать в магазин, недостоющий части нашлись на складе, попросила, чтобы сборщики и доставка были с утра, так как уже 4 дня не появлялась на работе, из-за ХОФФА!! Всё бесполезно!!!! Вот теперь, неизвестно, собирут ли вообще! Политика этой компании заранее выманить деньги, а услуги не оказать!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
Администрация Hoff 03.04.2013 Мария, добрый день!
Позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли помочь Вам!
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Оксана 21.05.2013 Полностью согласна! Не покупайте ничего в Хофф! Товар некачественный!!!
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!! Как сказал нам продавец, металлический каркас у нашего дивана может выдержать нагрузку до тонны! Это, впрочем, и подкупило. Мы с супругой не самые худые люди. Пока не жалуемся, диванчик нас выдерживает. Дали пятилетнюю гарантию. Сказали, что четверть века диван нам точно прослужит. Кстати, к дивану Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ" Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары. Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото Что за ужасное отношение к клиентам, которые Вам уже оплатили всю сумму за заказ!!! Никому не советуем обращаться в данную компанию! Заказ доставили в срок, забрали всю оплату, а сборщик уже 2 недели никак не может доехать до нас. Никто не звонит и ни о чем не предупреждает. Пытались позвонить сами, Здравствуйте. Жалею, что перед тем, как идти в этот магазин не почитал отзывы о нем. У меня накипело, решил написать. 29.09.18 оформил заказ 7360221336: кровать и матрас (нужно было срочно по семейным обостоятельствам) оплатил 100% за заказ и доставку со сборкой круглую сумму!!! "милая менеджер" Ага 21 августа сделали заказ на Риге в магазине, не обращаю уже внимание на длительность обслуживания, но проблемы все же возникли. Доставка была согласована на первую половину дня 23 августа. в итоге, никто таки не доставил заказ, позвонив в консультационный центр, выяснилось, что время указано - дата Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого.
Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не свя После сборки прихожей (заказ номер 8021077117) при дневном освещении обнаружили много недочетов (на мебели+качество сборки). На одном двустворчатом шкафу на двух зеркалах имеются множественные браки (имеется вытекший засохший клей бляшками в 12-ти местах). Так же имеются дырочки в нескольких местах
показать все отзывы
|