магазиныотзывыИКЕА › Плохое обслуживание корпоративных клиентов

Плохое обслуживание корпоративных клиентов в ИКЕА





адреса акции

Анна   18.09.2015

Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого.
Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не связаться, операторы обещают, что менеджер перезвонит, а он немыслимым образом вдруг оказывается в отпуске.
Каждый следующий оператор дает свою информацию о ситуации, прямопротивоположную ответу другого оператора.
К примеру - один оператор заявляет, что товара нет и не будет, другой же говорит - ждите, поступит, третий, наконец, дает верную информацию, что товар сменил артикль и появиться под другим.
В итоге, нашу ситуацию мы смогли разрешить только в Мега Парнасе.

Уважаемые корпоративные клиенты, прежде чем обращаться в Мега Дыбенко, подумайте о том, что вы приобретете стойкую головную боль и неразрешимые проблемы, обратившись в этот магазин.
Очень низкое качество работы (((

адрес магазина ИКЕА: Ленинградская область, Всеволожский район, Мурманское шоссе, 12-й км, м-н "ИКЕА", стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ИКЕА

6

38

8
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff. Ваша почта: yura.vitess@bk.ru Ваш телефон: 79081301234 Город: Воронеж Магазин: Hoff Воронеж Номер заказа: 7151614811 Тема сообщения: Замечания и пожелания Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата!
    Оплатила товар, доставку и сборку. Теперь поняла что напрасно. Сегодня 4 часа была инсценировка доставки. Смс с графиком доставок в котором у был 14 номер. Многочисленные попытки связаться с водителем не увенчались успехом. Через 3 часа заявок жалоб и пр. общением с кол центром обнаружила что водите
    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    Повторно заказываю в этой же компании у менеджера Валентины Аршиновой в салоне на Волгоградском проспекте, нравится качество фабрики и работа именно этого менеджера - четко, грамотно и со вкусом проблем нет:) в этот раз удивили быстротой выполнения кухонного гарнитура. Спасибо всем за слаженную рабо
    Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива
    Пару недель назад скупились в Хофф. К праздникам прикупили разные безделушки: свечки, скатерть, постельное белье и остальные аксессуары. Сервисом довольны, нам помогли сориентироваться в магазине, без консультантов очень легко запутаться в лабиринтах магазина. Подкупила стоимость товаров. За разумны
    Давно присматривала кресло-кровать. Это такой трансформер, который при необходимости можно использовать как еще одно полноценное спальное место. Для маленькой квартиры - самое то. В Много мебели есть много моделей таких кресел-трансформеров. Очень приятная на ощупь обивка, приятные расцветки, механи
    Передо мной стояла ответственная миссия выбрать кухонный гарнитур, с максимальной вместительностью, но чтобы не занимал много места. Моя кухня сама по себе маленькая, и из всего для неё дома был только холодильник. Осталось выбрать полки, шкафчики, место для печки и всё это совместить под один стиль
    Рассчитано так сказать на лоха, внешне магазин очень привлекательный, а оказывается обслуживание и сам товар самого низкого качества. Даже у любого дяди ОШОТА лучше (с учетам, что и там обманывают).
    Значит так! Первый раз в жизни решила что то заказать у вас в магазине, и тут же впала в шок!!! Оформила я заказ 5.12.16 в него входит: шкаф, полка к шкафу, кровать, матрас! Во первых почему то шкаф пробили отдельным чеком от всего остального что мне вообще не понятно почему!?! Во вторых сказали
    Купили гостиный гарнитур Кения 13.10.2012, на 16 была назначена сборка, все оплатили сразу при покупке. 16 никто не звонит, звоним сами в сервисную службу, у них ответ один: "ожидайте, у нас сборка в течении дня с 10 утра до 10 вечера". Сижу дома, никуда не выхожу. В 20.00 звонят, говорят к Вам не
    20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.