магазиныотзывыДОМО › Супер акции домо

Супер акции домо в ДОМО







адреса акции

Артур   28.03.2013

при покупке видеокамеры получил бонусную карту после этого неоднократно делал покупки но постоянно при предъявлении карты выяснялось что товар в акции и бонусные баллы снять нельзя даже обещанный подарок в день рождения зажмотили при покупке пылесоса на кассе обнаружилось что опять товар в акции хотя на ценнике никаких указателей на акцию не было продавец пояснил что просто не успел поменять ценник а старший менеджер просто улыбался опустив глаза в пол - "мы не виноваты сигнал о акции пришел только - что" сдал карточку и с испорченным настроением в день рождения ушел, попросив не слать мне никаких смс про акции и бонусы но смс продолжаются наверное тоже не успевают. Ребята меняйте продавцов и менеджера а то останитесь без клиентов. Выбор техники большой но отношение к покупателям ужасное. Пылесос купил в другом магазине и к вам в магазин теперь не пойду и никому не посоветую ходить.

адрес магазина ДОМО: г. Георгиевск, ул. Октябрьская, 71
Правдоруб   02.09.2013
открою вам секрет =) кассиры себе на бонусные карты ваши бонусы перечисляют
Светлана   15.09.2013
сто пудов! вот я наивная...

написать отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах ДОМО

4

24

10
добавить отзыв

  • отзывы города Георгиевск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Здравствуйте. Купил я в магазине 18.02.2012г. г Москва ул Мантажная Д7/2. Техно сила стиральную машинку аристон, привез дамой подсоединил она гремит как трактор я был в шоке. Мне сказали что я имею право вернуть вещь или обменять в течение 10дней. я поехал к ним на второй день объяснил им что она н
    Каждый раз приходя в магазин, и получая талон где написано, то передо мной 0 человек, я стою минут 10, наблюдая, как все сотрудники просто сидят, кто-то пьет воду, кто-то болтает, а я стою и жду. Сотрудник Ситников Алексей взял мои документы на возврат и молча ушел, когда вернулся, то сообщил мне, ч
    Я себе решил купить Blu-Ray плеер. Все-таки в компьтер все не запихнешь :). Поехал по магазинам с другом. Он предложил в техносилу заехать. Маагазин очень даже ничего. Богатый ассортимент, цены разумные, персонал граммотен и вежлив. Последовав совету консультанта я выбрал Panasonic DMP-BDT330EE 3D.
    Купили холодильник. Договорились о доставке на послезавтра. В назначенный день доставщик позвонили и сказал, что будет через два часа. В итоге в 11 часу вечера уже пьяным голосом сообщил, что машина сломалась и привезти сегодня товар не получится. На следующий день долгожданный холодильник привезли,
    16 марта приобрел компьютер в магазине на Ленинском пр., г. Санкт-Петербург. Товарный чек № В-03404050 от 16.03.2016. При покупке мне было сообщено, что у меня есть две недели на проверку оборудования. Если не подойдет - можно вернуть. Собственно, именно это сообщение продавца-консультанта и скло

    Я неделю назад сделал заказ (R3602637) на карту памяти Самсунг. Заказал с доставкой в пункт выдачи. Мне должно было прийти смс о том, что товар доставили в пункт выдачи и его можно выкупать, но смс я не получил. Зато через неделю в воскресенье утром получил смс о том, что мой товар в магазине и сего
    Купила стиральную машинку в магазине Калинка на Науке 21, 16.10. доставку оформили на 19.10. Сидела дома целый день и зря, 20 и 21 нет, звонков нет, извинений нет!!! Вот это сервис в Калинке!!!
    Плохая выкладка товара, обслуживание отвратительное, персоналу вообще ничего не нужно, на какие либо просьбы отвечают очень не довольными лицами, после оплаты приобретенного товара приходится самому открывать упаковку и проверять на целостность, на вопрос о наличие товара персонал отвечает кратким с
    Не когда не думал, что такие солидные сети магазинов могут заниматься банальным разводом своих покупателей. Купил ноутбук по беспроцентному кредиту. Думал, что заплачу столько, сколько он стоит, ерунда, переплата составит 4000. Как вы думаете, я посещу ещё когда-нибудь этот магазин?
    В апреле 2015 года купили морозильный ларь, который прослужил 4 месяца и сломался. Понадеявшись на него собрали кучу фруктов, ягод, которые после поломки некуда положить. Весь холодильник забили ими, а мясо положить некуда. Забрали на ремонт, и то через горячую линию. Говорят, что привезут через 45
    В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл
    Качество обслуживания оставляет желать лучшего, минус подвальное освещение, и бульварная выкладка товара!!! Посещали магазин в марте. и июле... Позор!!! работникам торговли за ужасный сервис!!!
    Качество ноль, один обман, менеджеры не знают своих обязанностей, только дурят людей не советую что то покупать в этом магазине.
    Пришел в магазин за покупкой телевизора samsung smart uk 5307, безграмотный консультант минут 10 доказывал мне, что эта модель не смарт, пока я его носом не ткул в меню телевизора, объяснил как пользоваться и показал как добавлять приложения. В итоге мне так и отказали продать телевизор, сославшись
    Всё казалось бы хорошо в этом магазине блестящие витрины, приятные лица, вежливые люди, да вот техника после ремонта и та не очень пригодна. Общаться с родными по телефону который никто не слышит не возможно. Если телефон повесить на шею для украшения. Тогда надо было бы зайти в ювелирный магазин. М
    В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник был очень привлекательный! Каково было мое разочарование когда я не нашел данный товар на
    Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
    8 часов провела в М.видео СБС г. Краснодар. Рассрочка на 24 месяца без переплаты ивените просто... А когда даже получила кредит, работники М.видео оказалось предложили не ту комплектацию к товару, в результате кредит не одобрили, кредитная история испорчена, товар не получила , родственники и друз
    Ужасная не внимательность, халатность! Купили телевизор, а через неделю сообщили что модель не та, перепутали. Куда смотрят продавцы и чем там занимаются!? Оценила бы на 3 с минусом!
    Каждый раз приходя в магазин, и получая талон где написано, то передо мной 0 человек, я стою минут 10, наблюдая, как все сотрудники просто сидят, кто-то пьет воду, кто-то болтает, а я стою и жду. Сотрудник Ситников Алексей взял мои документы на возврат и молча ушел, когда вернулся, то сообщил мне, ч
    Мне очень понравился по сервису магазин "Юлмарт", расположенный по адресу, г. Санкт-Петербург, переулок Матюшенко, 12. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помо
    Я себе покупала моноблок в техносиле. Я сама в них не очень хорошо разбираюсь, поэтому попросила продавца о помощи. Алексей, так звали продавца, доступно и понятно рассказал про интересующие меня модели, подсказал какая наиболее отлична от других работоспособностью, послушав его совета, я выбрала Le
    5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. Предложили решить этот вопрос по т. (473) 225-93-39. После нескольких звонков выясняе
    Купили телевизор Supra (пожилому человеку) через 1,5 месяца стали проявляться дефекты, прорадает изображение, зависает и не реагирует на пуль, в обмене отказали, заявив что только ремонт. Хотя по закону потребитель решает что делать с товаром ненадлежащего качества. Будем судиться благо есть хороший


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв