Жалоба в Хофф

адреса акции
 | Екатерина 05.07.2018 |
Заказали в магазине Hoff шкафы из одного гарнитура, привезли от другого по вине невнимательной сотрудницы магазина, которая указала не верные артикулы, это не единичный случай когда в магазине не внимательно работают сотрудники, надеемся что нам поменяют шкафы на те которые мы хотели. Руководство повлияйте на качество работы в вашем магазине и на складе, то мебель не ту привозят то испорченную как так!!!
адрес магазина Хофф: г. Сочи, ул. Новая Заря, 7, ТЦ МореМолл
Администрация Hoff 07.07.2018 Добрый день, уважаемая Екатерина. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Сочи отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день! По качеству товара на данный момент ничего не могу сказать, т.к я его еще не получила. 13 октября 2023 года был сделан заказ в Магазине на Новой Риге, заказ был на пять шкафов с наполнением, так же сразу была оплачена доставка и подъем в квартиру. Доставка должна была состояться 18 октя В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и  Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу 21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо  04.12.09 г. оплатили покупку и доставку детского гарнитура. Обещали доставить после новогодних праздников. Через неделю привезли сломанный, составили акт, увезли обратно и тишина. Такое впечатление, что мы не первые кому привозили эти обломки. Всё как в анекдоте: один рассказывает другому про магази Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака У меня проблем с покупками в Хофф не возникло, я всем остался доволен. Заказывал у них кухню еще пол года назад. Делали достаточно долго, но меня предупредили об этом. Я сразу оформил и сборку, поэтому мне ее установили в тот же день. Сделана она аккуратно, брака нигде нет, закрепили нормально. Ящик Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста Понимаю, что на этом сайте пишут только плохое, и поэтому одна благодарность десятка жалоб стоит!
Решила купить диван. Самую интересную модель (по соотношению цена - качество) нашла. Очень чистый, светлый, приветливый магазин. Персонал обученный, много знают, про все рассказывают. Продавцы в маг
показать все отзывы
|