
адреса акции
 | Марина 27.04.2018 |
Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать!
Прошло две недели, а запах сохраняется тот же!
Никогда не думала, что за такие деньги можно купить столько проблем одновременно!
Прошу разобраться магазин в данной ситуации и произвести замену! Номер обращения жалобы в Хофф № 405557.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан
Администрация Hoff 28.04.2018
Добрый день, уважаемая Марина.
На текущий момент оформлен выезд технолога для выявления недостатков. После осуществления выезда с Вами дополнительно свяжутся для согласования дальнейших действий. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Марина 28.04.2018
Ожидаем технолога на 2 мая. Ждем разрешения данной проблемы. Как выяснил визуальный осмотр кромки ДСП не закрыты, поэтому от них исходит сильный запах формальдегида, а он очень токсичен и вреден для здоровья!
Администрация Hoff 04.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.
Насколько нам известно, на данный момент согласовывается обмен на другую модель кровати. По факту получения результата с Вами свяжутся дополнительно.
Надеемся на Вашу лояльность.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Марина 04.05.2018
Ждем информацию по обмену кровати на другую.
Администрация Hoff 07.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.
На текущий момент ожидаем выезд доверенного лица от Поставщика для выявления недостатков. После осуществления выезда будет приниматься решение касаемо обмена товара. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Марина 07.05.2018
У меня взаимоотношения с магазином Хофф, зачем приезжал тогда Ваш эксперт, если теперь должен выехать эксперт от завода?, С заводом Вы выясняйте сами, у вас с ними договор, а у меня кровать приобретена у Вас.
Администрация Hoff 12.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.
Для осуществления возврата товара непосредственно Поставщику, необходим выезд сотрудника от изготовителя. Уточните, пожалуйста, связывались ли с Вами специалисты от производителя для согласования даты выезда?
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 12.05.2018
До сих пор поставщик не связался! Когда ждать эксперта от них и замен кровати?
Администрация Hoff 14.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.
Насколько нам известно, производителю направлен повторный запрос. Как только ответственный специалист получит ответ, с Вами обязательно свяжется и предоставит актуальную информацию. Надеемся на ваше понимание.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 14.05.2018
В ближайшие пару дней я направлю Вам досудебную претензию для разрешения данного вопроса в определенные сроки, в противном случае, если вопрос не будет урегулирован, я вызываю независимую экспертизу по кровати и шкафу и на основании отчета эксперта подаю иск в суд.
У меня взаимоотношения с Хофф, Вы должны в первую очередь разрешить вопрос с Вашим клиентом, а уж потом разбираться с заводом-изготовителем данной мебели.