магазиныотзывыХофф › Запах от кровати и шкафа

Запах от кровати и шкафа в Хофф





адреса акции

Марина   27.04.2018

Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать!
Прошло две недели, а запах сохраняется тот же!
Никогда не думала, что за такие деньги можно купить столько проблем одновременно!
Прошу разобраться магазин в данной ситуации и произвести замену! Номер обращения жалобы в Хофф № 405557.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан

Администрация Hoff   28.04.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

На текущий момент оформлен выезд технолога для выявления недостатков. После осуществления выезда с Вами дополнительно свяжутся для согласования дальнейших действий. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Марина   28.04.2018
Ожидаем технолога на 2 мая. Ждем разрешения данной проблемы. Как выяснил визуальный осмотр кромки ДСП не закрыты, поэтому от них исходит сильный запах формальдегида, а он очень токсичен и вреден для здоровья!
Администрация Hoff   04.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Насколько нам известно, на данный момент согласовывается обмен на другую модель кровати. По факту получения результата с Вами свяжутся дополнительно.
Надеемся на Вашу лояльность.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Марина   04.05.2018
Ждем информацию по обмену кровати на другую.
Администрация Hoff   07.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

На текущий момент ожидаем выезд доверенного лица от Поставщика для выявления недостатков. После осуществления выезда будет приниматься решение касаемо обмена товара. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Марина   07.05.2018
У меня взаимоотношения с магазином Хофф, зачем приезжал тогда Ваш эксперт, если теперь должен выехать эксперт от завода?, С заводом Вы выясняйте сами, у вас с ними договор, а у меня кровать приобретена у Вас.
Администрация Hoff   12.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Для осуществления возврата товара непосредственно Поставщику, необходим выезд сотрудника от изготовителя. Уточните, пожалуйста, связывались ли с Вами специалисты от производителя для согласования даты выезда?

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   12.05.2018
До сих пор поставщик не связался! Когда ждать эксперта от них и замен кровати?
Администрация Hoff   14.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Насколько нам известно, производителю направлен повторный запрос. Как только ответственный специалист получит ответ, с Вами обязательно свяжется и предоставит актуальную информацию. Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   14.05.2018
В ближайшие пару дней я направлю Вам досудебную претензию для разрешения данного вопроса в определенные сроки, в противном случае, если вопрос не будет урегулирован, я вызываю независимую экспертизу по кровати и шкафу и на основании отчета эксперта подаю иск в суд.
У меня взаимоотношения с Хофф, Вы должны в первую очередь разрешить вопрос с Вашим клиентом, а уж потом разбираться с заводом-изготовителем данной мебели.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Давно мечтала поменять старую кухонную мебель на новую. Искала мебель в магазинах рядом с домом (в нашем районе их достаточно), но везде что-то не устраивало: то дизайн, то качество, то цена. Войдя в салон "Территория кухни" на Полярной улице, я поняла, что здесь мне нравится всё: красивые, совр
    Покупали в магазине диван.Начитавшись отрицательных отзывов - долго думали прежде чем сделать заказ.Но все же решились.Понравилось все!!! Начиная от качества дивана до качества обслуживания.Грамотные и вежливые операторы. Доставка по расписанию без задержек. В общем оценка магазину - твердая пятерка
    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус
    Испачкались краской в ресторане Икеа. Наплевательское отношение. Был лучшего мнения о персонале этого магазина. Меняем место покупок.
    13 ноября 2013 года мной был приобретён в городе Обнинск Калужской области угловой диван "Атланта". Стоимость покупки составила 20 000 рублей и оплата была внесена 100%. Очень порадовала оперативность службы доставки, уже 16 ноября диван находился в моей квартире в собранном естественно виде. К сожа
    Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00!
    Повторно заказываю в этой же компании у менеджера Валентины Аршиновой в салоне на Волгоградском проспекте, нравится качество фабрики и работа именно этого менеджера - четко, грамотно и со вкусом проблем нет:) в этот раз удивили быстротой выполнения кухонного гарнитура. Спасибо всем за слаженную рабо
    Заказ номер 7300365464 от 31.03.2018 купила детский гарнитур Ариэль. Первый раз привезли 17.04 без 1 позиции. Отказалась. Второй раз 22.04 уже не было 3 позиций! Каждый раз менеджер Евгения Фролова уточняла сборку заказа: все позиции были на складе. Почему не могут привезти сразу всю мебель? В чем п
    Заказала в салоне диван Тибет-2. а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же. б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори
    Сразу решили ехать на Новые Черемушки (Москва) в Цвет диванов, уже покупали там мебель для родителей, и поскольку на карте у нас еще и бонусы остались, то именно в Цвет диванов и обратились. Здесь нам предложили хороший диван Марсель Некст, помогли подобрать к нему пуфик, подушки и столик в гостиную
    10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког
    Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.