магазиныотзывыХофф › Запах от кровати и шкафа

Запах от кровати и шкафа в Хофф





адреса акции

Марина   27.04.2018

Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать!
Прошло две недели, а запах сохраняется тот же!
Никогда не думала, что за такие деньги можно купить столько проблем одновременно!
Прошу разобраться магазин в данной ситуации и произвести замену! Номер обращения жалобы в Хофф № 405557.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан

Администрация Hoff   28.04.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

На текущий момент оформлен выезд технолога для выявления недостатков. После осуществления выезда с Вами дополнительно свяжутся для согласования дальнейших действий. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Марина   28.04.2018
Ожидаем технолога на 2 мая. Ждем разрешения данной проблемы. Как выяснил визуальный осмотр кромки ДСП не закрыты, поэтому от них исходит сильный запах формальдегида, а он очень токсичен и вреден для здоровья!
Администрация Hoff   04.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Насколько нам известно, на данный момент согласовывается обмен на другую модель кровати. По факту получения результата с Вами свяжутся дополнительно.
Надеемся на Вашу лояльность.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Марина   04.05.2018
Ждем информацию по обмену кровати на другую.
Администрация Hoff   07.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

На текущий момент ожидаем выезд доверенного лица от Поставщика для выявления недостатков. После осуществления выезда будет приниматься решение касаемо обмена товара. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Марина   07.05.2018
У меня взаимоотношения с магазином Хофф, зачем приезжал тогда Ваш эксперт, если теперь должен выехать эксперт от завода?, С заводом Вы выясняйте сами, у вас с ними договор, а у меня кровать приобретена у Вас.
Администрация Hoff   12.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Для осуществления возврата товара непосредственно Поставщику, необходим выезд сотрудника от изготовителя. Уточните, пожалуйста, связывались ли с Вами специалисты от производителя для согласования даты выезда?

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   12.05.2018
До сих пор поставщик не связался! Когда ждать эксперта от них и замен кровати?
Администрация Hoff   14.05.2018
Добрый день, уважаемая Марина.

Насколько нам известно, производителю направлен повторный запрос. Как только ответственный специалист получит ответ, с Вами обязательно свяжется и предоставит актуальную информацию. Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   14.05.2018
В ближайшие пару дней я направлю Вам досудебную претензию для разрешения данного вопроса в определенные сроки, в противном случае, если вопрос не будет урегулирован, я вызываю независимую экспертизу по кровати и шкафу и на основании отчета эксперта подаю иск в суд.
У меня взаимоотношения с Хофф, Вы должны в первую очередь разрешить вопрос с Вашим клиентом, а уж потом разбираться с заводом-изготовителем данной мебели.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас. Прислали кучу мусора вместо мебели. А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным
    У нас однокомнатная квартира, пространства немного, при выборе стенки в гостиную выбирали учитывали вместительность. Заказали прихожую в Шатура готовую композицию № 18 SOHO. Состоит из закрытых шкафов и ящиков, есть зеркало и полки для разной мелочевки. Мебель выглядит аккуратно, функциональная и вм
    На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость
    Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд
    Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в
    Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой.
    Отвратительный магазин, заманивают только низкими ценами на мебель. Потом начинается: заплатите за доставку, за подъем, почему то еще и доставщики требуют деньги за подъем, хотя это нигде не оговорено. Доставка мебели происходила и ххххх.. этапов. Обговорили день и время доставки, вроде все хорошо,
    В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра
    Приобрела торшер по интернету, не подошел по размеру и цвету, обратилась магазин приняли заявление, придется обращаться в защиту потребителей, пригласить телевидение и т. д. Ни когда ни кому не порекомендую этот магазин, просто беспредел!
    Покупали кухню в магазине в ТЦ Гудзон на Каширском шоссе, оформил самовывоз. Менеджер Мойса Оксана Алексеева при оформлении сказала, что самовывоз с магазина м. Домодедовская, мы едем туда, оказывается, что это на центральном складе в городе Домодедово, хотя мы у нее уточнили точно ли на складе м. Д
    2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я
    Мы практически от захода в магазин и до выхода не были оставлены без внимания, при этом одновременно никто не стоял над душой когда мы делали выбор, продавец как будто появлялся и исчезал ровно когда это было необходимо.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.