магазиныотзывыХофф › Столешница для кухни

Столешница для кухни в Хофф





адреса акции

Светлана Самара заказ 7121908966   13.03.2013

Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жду уже 3 дня, пока результат нулевой. В договоре написано, что в случае предъявления покупателем обоснованного требования по устранению недостатков товара они должны быть устранены в течение 108 дней. Я теперь даже боюсь предположить какой будет исход событий...

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   14.03.2013
Светлана, добрый день!

Ваша претензия поступила к нам 11.03.13, а сегодня 14.03.13 сотрудник службы сервиса сообщил Вам, что, к сожалению, на складе мы не нашли столешницу, поэтому создали новый заказ поставщику на ее поставку. Поставка новой столешницы ожидается на 22 неделе. В качества временного решения Вам было предложено установить временную столешницу, но Вы отказались.

Приносим свои извинения за необходимость ожидания поставки.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Светлана Самара заказ 7121908966   15.03.2013
Юлия, по какому принципу считается компенсация за ожидание не изготовленной столешницы по вине магазина в течение дополнительных 3-х месяцев? В какую сумму будет оценено данное ожидание?
Считаю, что я вправе отказаться от временной столешницы, дабы не портить остальные элементы кухни. Любая мебель портится при дополнительных сборках и разборках.
Администрация Hoff   15.03.2013
Светлана, добрый день!

Конечно Вы имеете право не устанавливать временную столешницу. Этот вариант был предложен, чтобы Вы могли полноценно пользоваться кухней в ожидании поставки нужной столешницы.

В связи с тем, что после поставки кухни она по Вашей просьбе безвозмездно хранилась у нас на складе в течение 2,5 месяцев, в целях сохранности товара мы не вскрывали упаковку, и отсутствие столешницы выявилось только во время сборки кухни.
В соответствии с договором на поставку кухни срок устранения недостатков равен сроку поставки кухни (в данном случае 108 дней). Мы пока укладываемся в этот срок и будем стараться его ускорить.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Светлана Самара заказ 7121908966   06.06.2013
Здравствуйте, Юлия!

Вот и прошла 22 неделя 2013 года. Столешница по моему заказу потеряна второй раз. Заказана сотрудниками магазина в третий раз. Теперь мне говорят, что она должна поступить на склад на позже чем через 1,5 месяца.

Вы мне так и не ответили на вопрос, по какому алгоритму считают пеню за просрочку поставки заказа в Вашем магазине?
Также, хотелось бы обладать более точной информацией о поставке столешницы. Я без ее наличия не могу закончить ремонт!!!
Администрация Hoff   07.06.2013
Здравствуйте, уважаемая Светлана.

Мы приносим Вам свои самые глубочайшие извинения в связи с длительным ожиданием поставки столешницы. По последней информации от поставщика столешницу мы ожидаем на 31 нед., но мы прилагаем максимум усилий, чтобы сократить срок поставки. По факту устранения недостатков согласно п.8.5 договора купли-продажи и ст. 20 закона о ЗПП Вам будет рассчитана и выплачена неустойка в размере 1 % от стоимости непоставленного товара.

Администрация Hoff
Светлана Самара заказ 7121908966   12.06.2013
Здравствуйте!
В данном случае недопоставленным товаром нужно считать всю кухню, т.к. данным товаром без столешницы пользоваться невозможно.
Светлана Самара заказ 7121908966   19.12.2013
Добрый день, господа.

Хочу поделиться своим опытом приобретения товаров в магазине Хофф Самара.

В итоге, вместо декабря 2012 года я ее фактически получила в августе 2013. Кухню собрали. Рассчитали и выплатили мне пеню, которая составила около 30% стоимости кухни, возместили расходы на реставратора (на столешнице оказались небольшие дефекты). Я осталась вполне довольна решением этой проблемы, поскольку я не жила в этой квартире, а проводила в ней капитальный ремонт. Сейчас я по прежнему продолжаю приобретать различные товары в магазине Хофф, т.к. в любых других магазинах не могу найти лучшего соотношения цена-качество на товары для дома, мебель, текстиль. К счастью, таких историй с задержками поставки товаров больше не было. Вот и на данный момент я ожидаю поставку барных стульев. Надеюсь все придет вовремя.

Как-то так.....

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила диван Кинг в Много Мебели онлайн. Была поражена, как просто и удобно было оформить заказ! Сам диван – просто находка. Ткань рогожка оказалась очень качественной, приятной на ощупь и легко чистится. Этот диван стал настоящим украшением моего гостиной и подчеркивает стиль помещения. Удобство не
    Главные преимущества: качественные ткани и фурнитура, низкая стоимость. Недостатки отсутствуют. Через сайт "Много Мебели" приобрела двуспальную кровать Босс, и это было одним из лучших решений для обустройства нашей спальни. Первое, что поразило — это качество материалов. Ткань очень приятная на ощу
    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в
    Первый отзыв о этой конторе я написал ранее. История так и не сдвинулась с места. Сотрудники магазина так же продолжают игнорировать звонки. Последний раз Меркулова Татьяна звонила 3 го марта. К сожалению, у руководства этой конторы, в которую я никому не советую обращаться за покупками и сам больше
    Купили шкаф, через две недели привезли его нам домой, на следующий день пришел сборщик и оказалось что две панели поврежденны, когда позвонили и составили притензию, то вначале 10 дней терялись, не могли дозвонится до отдела притензий Ольге Сеиеновой, а сегодня она прозвонила и говорит, вы же подпи
    Доставка была бесплатная, в течение семи дней сказали привезут, не обманули. Моментально работают. А то, как закажешь что-то, ждешь месяцами свои покупки, у меня такое было. Диван и кресло из одной ткани сделаны, качество обивки хорошее, сидеть удобно. У дивана хороший механизм, раскладывать довольн
    Покупали мебель и оплатили последующую ее сборку в магазине Hoff в Краснодаре на ул. Крылатая, 2. Менеджеры обслуживали хорошо. Мебель привезли в назначенный срок. А вот сборку назначили на вчера, 09.09.2023, на субботу первую половину дня. Прождали их весь день, никто не приехал и даже не позвонили
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали! Всё началось с посещения магазина
    Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.