магазиныотзывыХофф › Столешница для кухни

Столешница для кухни в Хофф





адреса акции

Светлана Самара заказ 7121908966   13.03.2013

Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жду уже 3 дня, пока результат нулевой. В договоре написано, что в случае предъявления покупателем обоснованного требования по устранению недостатков товара они должны быть устранены в течение 108 дней. Я теперь даже боюсь предположить какой будет исход событий...

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   14.03.2013
Светлана, добрый день!

Ваша претензия поступила к нам 11.03.13, а сегодня 14.03.13 сотрудник службы сервиса сообщил Вам, что, к сожалению, на складе мы не нашли столешницу, поэтому создали новый заказ поставщику на ее поставку. Поставка новой столешницы ожидается на 22 неделе. В качества временного решения Вам было предложено установить временную столешницу, но Вы отказались.

Приносим свои извинения за необходимость ожидания поставки.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Светлана Самара заказ 7121908966   15.03.2013
Юлия, по какому принципу считается компенсация за ожидание не изготовленной столешницы по вине магазина в течение дополнительных 3-х месяцев? В какую сумму будет оценено данное ожидание?
Считаю, что я вправе отказаться от временной столешницы, дабы не портить остальные элементы кухни. Любая мебель портится при дополнительных сборках и разборках.
Администрация Hoff   15.03.2013
Светлана, добрый день!

Конечно Вы имеете право не устанавливать временную столешницу. Этот вариант был предложен, чтобы Вы могли полноценно пользоваться кухней в ожидании поставки нужной столешницы.

В связи с тем, что после поставки кухни она по Вашей просьбе безвозмездно хранилась у нас на складе в течение 2,5 месяцев, в целях сохранности товара мы не вскрывали упаковку, и отсутствие столешницы выявилось только во время сборки кухни.
В соответствии с договором на поставку кухни срок устранения недостатков равен сроку поставки кухни (в данном случае 108 дней). Мы пока укладываемся в этот срок и будем стараться его ускорить.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Светлана Самара заказ 7121908966   06.06.2013
Здравствуйте, Юлия!

Вот и прошла 22 неделя 2013 года. Столешница по моему заказу потеряна второй раз. Заказана сотрудниками магазина в третий раз. Теперь мне говорят, что она должна поступить на склад на позже чем через 1,5 месяца.

Вы мне так и не ответили на вопрос, по какому алгоритму считают пеню за просрочку поставки заказа в Вашем магазине?
Также, хотелось бы обладать более точной информацией о поставке столешницы. Я без ее наличия не могу закончить ремонт!!!
Администрация Hoff   07.06.2013
Здравствуйте, уважаемая Светлана.

Мы приносим Вам свои самые глубочайшие извинения в связи с длительным ожиданием поставки столешницы. По последней информации от поставщика столешницу мы ожидаем на 31 нед., но мы прилагаем максимум усилий, чтобы сократить срок поставки. По факту устранения недостатков согласно п.8.5 договора купли-продажи и ст. 20 закона о ЗПП Вам будет рассчитана и выплачена неустойка в размере 1 % от стоимости непоставленного товара.

Администрация Hoff
Светлана Самара заказ 7121908966   12.06.2013
Здравствуйте!
В данном случае недопоставленным товаром нужно считать всю кухню, т.к. данным товаром без столешницы пользоваться невозможно.
Светлана Самара заказ 7121908966   19.12.2013
Добрый день, господа.

Хочу поделиться своим опытом приобретения товаров в магазине Хофф Самара.

В итоге, вместо декабря 2012 года я ее фактически получила в августе 2013. Кухню собрали. Рассчитали и выплатили мне пеню, которая составила около 30% стоимости кухни, возместили расходы на реставратора (на столешнице оказались небольшие дефекты). Я осталась вполне довольна решением этой проблемы, поскольку я не жила в этой квартире, а проводила в ней капитальный ремонт. Сейчас я по прежнему продолжаю приобретать различные товары в магазине Хофф, т.к. в любых других магазинах не могу найти лучшего соотношения цена-качество на товары для дома, мебель, текстиль. К счастью, таких историй с задержками поставки товаров больше не было. Вот и на данный момент я ожидаю поставку барных стульев. Надеюсь все придет вовремя.

Как-то так.....

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Нельзя покупать в этом магазине, как и в других этой сети. Живут за счет доверчивых покупателей. Второй раз никто не возвращается. Хозяин этой сети ..., раз к клиентам такое отношение. Да сгорят все склады этой конторки, да проиграют все суды эти ... Сперва читаем отзывы, потом идем покупать! А не к
    26.12.2012 купила дочери в подарок на новый год диван, оформила доставку по заявке 045696. 27.12.2012 доставили вовремя, только сломанный диван. Сразу отзвонились оператору. Обещали рассмотреть заявку в течении 5 дней! Значит 5 дней будем спать на полу и Новый год встретим тоже на полу? Надеемся что
    Никогда не покупайте в этом магазине. Заказали кухню в начале апреля. Обещали привезти в течении 2 недель +- неделя. И вот уже конец июня, а кухни так и нет. По телефону звонить бесполезно. Ничего ответить не могут. Постоянная ложь от сотрудников.
    здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили ег
    Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с информации о товарах, их стоимости, стоимости доставки и т.д. Дозвониться до справочного очень сложно, по 5 минут изначально слушаешь музыку, а звонишь с мобильного, затем тебе говорят, что в нужном отделе занято. И так несколько раз. Примите
    Служба доставки отвратительная!!! На 14.09. заказали доставку в первой половине дня. На следующий день сборка. В итоге ничего!!! Товар не превезли, даже не соизволели позвонить что мебели не будет. Пришлось звонить самим. Причину непривоза так и не объяснили. Теперь доставка не известно когда будет!
    24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все
    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т
    Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали
    У нас диван Атланта Люкс в белой обивке из экокожи. Безумно хотелось именно кожаный диван, но цена такого раскладного дивана в других магазинах обычно начиналась от 40000 тысяч. А тут гуляя по мебельному наткнулись на отдел Много мебели, где диван мечты стоил в 1,5 раза дешевле. Посмотрели, обрадова
    Отвратительный магазин. Обслуживание на самом низком уровне. Продукция самого низкого качества. Купила кухню в апреле смонтировали так, что невозможно подойти к мойке - верхние ящики смонтировали на таком уровне, что в них упирается голова и чтобы вымыть посуду на подлезь под ящики и в полусогнуто
    У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.