магазиныотзывыХофф › Столешница для кухни

Столешница для кухни в Хофф





адреса акции

Светлана Самара заказ 7121908966   13.03.2013

Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жду уже 3 дня, пока результат нулевой. В договоре написано, что в случае предъявления покупателем обоснованного требования по устранению недостатков товара они должны быть устранены в течение 108 дней. Я теперь даже боюсь предположить какой будет исход событий...

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   14.03.2013
Светлана, добрый день!

Ваша претензия поступила к нам 11.03.13, а сегодня 14.03.13 сотрудник службы сервиса сообщил Вам, что, к сожалению, на складе мы не нашли столешницу, поэтому создали новый заказ поставщику на ее поставку. Поставка новой столешницы ожидается на 22 неделе. В качества временного решения Вам было предложено установить временную столешницу, но Вы отказались.

Приносим свои извинения за необходимость ожидания поставки.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Светлана Самара заказ 7121908966   15.03.2013
Юлия, по какому принципу считается компенсация за ожидание не изготовленной столешницы по вине магазина в течение дополнительных 3-х месяцев? В какую сумму будет оценено данное ожидание?
Считаю, что я вправе отказаться от временной столешницы, дабы не портить остальные элементы кухни. Любая мебель портится при дополнительных сборках и разборках.
Администрация Hoff   15.03.2013
Светлана, добрый день!

Конечно Вы имеете право не устанавливать временную столешницу. Этот вариант был предложен, чтобы Вы могли полноценно пользоваться кухней в ожидании поставки нужной столешницы.

В связи с тем, что после поставки кухни она по Вашей просьбе безвозмездно хранилась у нас на складе в течение 2,5 месяцев, в целях сохранности товара мы не вскрывали упаковку, и отсутствие столешницы выявилось только во время сборки кухни.
В соответствии с договором на поставку кухни срок устранения недостатков равен сроку поставки кухни (в данном случае 108 дней). Мы пока укладываемся в этот срок и будем стараться его ускорить.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Светлана Самара заказ 7121908966   06.06.2013
Здравствуйте, Юлия!

Вот и прошла 22 неделя 2013 года. Столешница по моему заказу потеряна второй раз. Заказана сотрудниками магазина в третий раз. Теперь мне говорят, что она должна поступить на склад на позже чем через 1,5 месяца.

Вы мне так и не ответили на вопрос, по какому алгоритму считают пеню за просрочку поставки заказа в Вашем магазине?
Также, хотелось бы обладать более точной информацией о поставке столешницы. Я без ее наличия не могу закончить ремонт!!!
Администрация Hoff   07.06.2013
Здравствуйте, уважаемая Светлана.

Мы приносим Вам свои самые глубочайшие извинения в связи с длительным ожиданием поставки столешницы. По последней информации от поставщика столешницу мы ожидаем на 31 нед., но мы прилагаем максимум усилий, чтобы сократить срок поставки. По факту устранения недостатков согласно п.8.5 договора купли-продажи и ст. 20 закона о ЗПП Вам будет рассчитана и выплачена неустойка в размере 1 % от стоимости непоставленного товара.

Администрация Hoff
Светлана Самара заказ 7121908966   12.06.2013
Здравствуйте!
В данном случае недопоставленным товаром нужно считать всю кухню, т.к. данным товаром без столешницы пользоваться невозможно.
Светлана Самара заказ 7121908966   19.12.2013
Добрый день, господа.

Хочу поделиться своим опытом приобретения товаров в магазине Хофф Самара.

В итоге, вместо декабря 2012 года я ее фактически получила в августе 2013. Кухню собрали. Рассчитали и выплатили мне пеню, которая составила около 30% стоимости кухни, возместили расходы на реставратора (на столешнице оказались небольшие дефекты). Я осталась вполне довольна решением этой проблемы, поскольку я не жила в этой квартире, а проводила в ней капитальный ремонт. Сейчас я по прежнему продолжаю приобретать различные товары в магазине Хофф, т.к. в любых других магазинах не могу найти лучшего соотношения цена-качество на товары для дома, мебель, текстиль. К счастью, таких историй с задержками поставки товаров больше не было. Вот и на данный момент я ожидаю поставку барных стульев. Надеюсь все придет вовремя.

Как-то так.....

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке. Договор 7114816793 от 05.12.2014г. Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены. Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре
    Ужасный магазин. Сервис отвратительный. Заказали диван с доставкой, в назначенный день и время нам ничего не привезли и даже не позвонили! Позвонили сами на некоторые номера, оказалось, что машина сломалась. Могли бы и сообщить! На следующий день привезли диван, но он оказался бракованным (слома
    Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет. 24.06.2018 г заказал
    Приобретение пуфа в данном салоне стало приятным опытом, благодаря внимательному и компетентному подходу продавцов-консультантов. Они предоставили исчерпывающую информацию, помогая с выбором. Никаких недостатков во взаимодействии, а также в самом товаре, обнаружить не удалось. Остался доволен качест
    Заказал диван Кинг в Много Мебели и остался максимально доволен. Велюровая ткань на ощупь просто шикарная, приятна и кажется очень надёжной. Мне особенно понравилась возможность приобретения в рассрочку, это существенно облегчило покупку. Хоть и цена была выше среднего, качество и удобство оправдали
    Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде.
    Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен. 23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и
    Заказал диван в Hoff 'e доставка 23.12.2018. Но продавец уверял что к 15.12 все будет, но сегодня 24.12 и нет ничего, даже никто не хочет тебе позвонить и сообщить хоть какую то информацию, позвонил сам перенесли, как написано в заказе на 14 дней, на 6.01.2019. Но у верен и 6.01.2019 ничего не будет
    30.06.2015, был оплачен 100% заказ кухни №7115979559. Дата поставки по договору была не более 69 дней. А кухню нам привезли 10.01.2016! Т.е. спустя 7 месяцев со дня оплаты! При сборке была обнаружена недопоставка и брак нескольких комплектующих (фасадов) для кухни (составлен акт №7117223034). Со мно
    31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал
    Компанию посоветовал друг, когда узнал, что мы с женой решились на ремонт. Дабы нам помочь он подсказал сайт где можно поискать то, что понравится и подобрать в конструкторе так, как устроит.
    Хотела купить цветок за 700 руб. Ценик не красный товар не по акции на кассе бонусы не списались. Пошла на продукты сделала покупки на чеке внизу было написано что доступны подарочные бонусы 500. Вернулась на кассу показала чек где написано что бонусы доступны, кассир очень доброжелательная женщина


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.