магазиныотзывыФикс Прайс › Безалаберное отношение к клиентам

Безалаберное отношение к клиентам в Фикс Прайсе





адреса акции

Светлана   14.04.2018

Сегодня 14 апреля зашла в магазин Fix Price, г. Ефремов. Тыл. обл. Подошла к кассе предупредила сразу же кассира Солодилову что рассчитываться буду по по карточке. Данная особа берет пробивает чек и говорит "Ой а я вам пробила чек может наличкой расчитаетесь" . Объясняю что не нашу наличку при себе. Вы сходите снимите. При этом она видит что я беременна и срок у же большой, а снимать деньги надо подниматься выше. Я пошла на принцип сказала что буду расплачиваться только карточкой. Вызывает администратора сначала снимают мои позиции и начинают пробивать покупки других посетителей. Я стою жду когда мне пробьют мои покупки. В итоге я простояла мин 20. Причём это не первый раз. Администратор ходит только сиськами своими трясёт толку от неё вообще нет так же может и на хамить. Либо сидит только по телефоны трепется.

адрес магазина Фикс Прайс: г. Ефремов, ул. Ленина, 40



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фикс Прайс

8

123

18
добавить отзыв

  • отзывы города Ефремов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    На каком основании охрана ходит хвостом, досконально проверяя каждое сделанное движение покупателя, а после подходит с наездом? У них там что, мания преследования? Если нет защиты на товаре, то это не значит, что нужно нарушать личное пространство покупателя. Меня такое задевает, прошу принять мер
    13.08.2020 года, в 20:20 я пришла в магазин для покупки товара. Стояла около стенда смотрела "житкое мыло", и начала его нюхать (не повреждая товар). Через минуту ко мне подошёл сотрудник Плеханов Олег (или как он представился мне Вася Пупкин) и начал кричать, что я нюхаю товар. Когда я подошла на к
    Уже почти год, как я не работаю в этом магазине, но мне продолжают звонить водители с РЦ по 2 раза в неделю, по всем моим указанным номерам телефонов, когда привозят товар! Я неоднократно связывалась с новой Заведующей магазина и просила её написать письмо на РЦ, чтобы мои контакты удалили и меня бо
    Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени
    Ужасное обслуживание магазина, почему в том же самом Арт квартале кассиры относятся к тебе как к покупателю, я не понимаю в чём проблема скрутить 30 ватманов??? Это не входит в обязанности кассира, но знак хорошего тона, когда покупатель опаздывает, руки всем заняты, в Арт квартале ВСЕГДА СКРУЧИ
    Раньше магазин был ничего, но сейчас стал одним из самых дорогих! В тех же магазинах ДОМИНА всё на 20-30 процентов дешевле!
    11 октября в отделе продажи линолеума работает продавец сильно кашляющий без маски.
    После посещения данного магазина, осталось отвратительное впечатление. Потрачено много нервов, денег на оплату рабочих, которые не смогли сделать свою работу из за некомпетентности и халатности сотрудников магазина. Магазин хороший. Удобное расположение, просторный, большой ассортимент. Но есть
    Магазин отстой, выбора мало, грязно, такое ощущение что товар стоит на каком то слое цемента, а охрана хамливые овцы.
    Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара
    Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со
    Сегодня решила посетить магазин и купить орхидею. Орхидей огромное количество, разнообразные виды, оттенки, но их состояние... Поломанные стебли, листья т. к. их очень много, а места для них недостаточно. И это относится не только к орхидеям. Хризантемы, бегонии, гиацинты - у всех растрескавшаяся, с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.