магазиныотзывыДикси › Жалоба

Жалоба. Дикси в Москве



по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ДИКСИ!


вот как это было:

Елена   20.02.2013

Добрый день. Я жительница нижних этажей этого дома, окна выходят на территорию, где ведутся погрузо-разгрузочные работы. Мало того, что машины не глушат при разгрузке, все выхлопные газы попадают в наши квартиры, забыли, что такое дышать свежим воздухом, так теперь машины разгружаются в ночное время, что нарушает покой и тишину города и жителей этого дома. В ночь с 16.02 на 17.02 это было в час ночи, с 17.02 на 18.02 с половины третьего до 4-х часов ночи, вчера с 11 до 12.30 ночи. Как Вы можете объяснить происходящее? Когда людям спать, отдыхать? Полнейшее безобразие. Просьба принять меры или придется обращаться в выше стоящие организации.

адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Вучетича, д. 5
Сотрудники Компании   27.02.2013
Здравствуйте, Елена.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения магазин ДИКСИ, расположенный по адресу г. Москва, ул. Вучетича, д. 5, снят с ночной поставки и приемки с 21 февраля.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp.gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Елена   27.02.2013
Добрый день. Спасибо за принятые меры. Действительно, в течении недели машины не разгружались, нас не беспокоили, надеемся, что жаловаться больше не придется.

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Дикси



добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Идите в другой магазин

    30.10.2013 хотела купить виноград, стала выбирать, в это же время заведующая перебирала этот самый виноград, складывая гнилой и давленый на более хороший. Вполне естественно, думаю, что я не хочу гнилой и давленый, хочу хороший, тем более цена у них одинаковая. Мне не дали выбрать хороший, послали выбирать в другой магазин, именно послали, без крика и шума,
    новый отзыв

    Хамское агрессивное отношение к покупателям

    Здравствуйте, (07.04.2019) около 19:30 В магазине "Мария-Ра" находящимся по адресу г. Новосибирск, ул. Доватора, 29. Произошел конфликт с сотрудниками магазина. Дело в том что мой знакомый случайно задел бутылку вина (которое выставили на узком проходе, и которые бутылки были наставлены вплоть до краев и ничем не закреплены). Огромная очередь, работают т
    новый отзыв

    Испорченные продукты

    Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жаловаться в органы отвечающие за санитарные нормы и в общество
    новый отзыв

    Хамство

    Захожу в магазин, беру корзинку иду за покупками. По пути решил зайти в алкогольный отдел взять банку пива. Взял, положил в корзинку пошёл дальше в другой отдел. Вдруг ко мне подскакивает паренёк по виду с южных границ нашей необъятной страны и на ломанном русском дёргая меня за рукав сообщает что мол НЕЛЬЗЯ !!! с пивом ходить по залу. Отвечаю на его замечан
    новый отзыв

    Не смогла воспользоваться Купоном на 100 рублей

    В середине мая 2019 г. купила продуктов на сумму 800 руб и от кассира получила купон на скидку 100 руб на следующую покупку свыше 700 руб.по акции. 30 мая 2019 г хотела воспользоваться купоном. Набрала товаров впрок (чай, подсолнечное масло, кофе и т. д.) на сумму почти 1000 руб, предъявила купон на кассе. Кассир сказала, что скидка по непонятной причине не
    новый отзыв

    Школа выживания

    Вряд ли я стал бы писать об этом, не произойди это подряд в одно мое посещение Перекрестка. Молодой папа сказал своему маленькому сыну: - перестань баловаться, а то брошу тебя здесь... Все вы наверняка знаете как сложно маневрировать, толкая впереди себя огромную тележку. Это вообще отдельная тема: Почему они каких-то гигантских размеров? А не хочешь, то
    новый отзыв

    Постараюсь больше не посещать этот магазин

    Руководству сети надо быть более профессиональнее в подборе продавцов. Хамство, высокомерие, грубость. Простите, но в ваш магазин больше ни ногой.
    новый отзыв

    Испорчено

    всегда испорченные продукты, хранение неправильное - срок годности не истек, а все уже прокисшее или протухшее.
    новый отзыв

    О яблоках

    15.01.2014 в 10 часов 11 минут в магазине по адресу ул. Героев Танкограда, 55 мы с женой покупали продукты, кассир Литвишина Ольга Николаевна на вопрос, почему отсутствует ценник на "яблоко сезонное" и сколько оно (яблоко) стоит, ответила, что ценник был и его "съели". Считаю, что это неправильно. С уважением, покупатель popov.
    новый отзыв

    Копил наклейки на рюкзак

    Большего идиотизма, чем ПСЕВДОАКЦИЯ с наклейками я еще не встречал!!! Специально копил наклейки на рюкзак, выясняется, что этих рюкзаков никогда нет в наличии, люди за недели записываются, оставляют телефоны, потом их типа должны обзвонить.Пожилая женщина мне сказала, что “ходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ как на работу за рюкзаком для внука уже вторую неделю”, потому что “
    новый отзыв

    Невозможно сдать или обменять бракованную технику

    25 октября купил в этом магазине аэрогриль, на второй день он перестал включатся. 31 октября 2016 года хотел сдать его обратно, но его отказались обменять или вернуть деньги, сославшись на то, что прибор был в эксплуатации и нужно заключение гарантийной мастерской о причине поломки. Я согласился оставить прибор в магазине, чтобы они провели данную процедуру
    новый отзыв

    Несоответствие ценников, хамство кассира

    Сегодня, 12 марта 2019 года примерно в 22 часа совершали покупку в супермаркете. Взяли на прилавке товар с ценником, ПРИКЛЕЕННЫМ к товару (по акции). При оплате кассир оторвала акционный ценник и пробила товар по штрих-коду. Молча. В чеке товар вышел по цене, более чем в 2 раза превышающей цену на ценнике. Задали вопрос кассиру, ответ был примерно таким: "Вы
    новый отзыв

    Самая грубая кассирша

    Магазин очень хороший, но кассирша (Баранова Ирина...) без слов.. не раз уже хамила, грубила, сидит в маске и ещё возникает на всех... столько оскорблений услышали в свой адрес.. хотелось ходить в ваш магазин за покупками... а не за оскарблениями.. очень грубая.. обозвала чурками.. хотя это не так.. на неё очень много жалоб.. орала во весь магазин, всех пуга
    новый отзыв

    Канцтовары

    Очень выгодные цены на канцтовары. Есть акции. Советую всем кто готовить ребенка в школу, в Эссене сэкономите немало денег. Школьная форма тоже есть.
    новый отзыв

    Охранник хам

    В ночь с 15.06 зашла в спар за продуктами, объявления, о том, что магазин закрыт нигде не было. У дверей стоял охранник и миловался со своим другом, когда почти вошла в магазин, он опомнился, и с криком: "что, не видишь, что магазин закрыт", выгнал. Все понимаю, технические причины и т. д., но такое чувство, что пришла не потратить деньги, а в долг попросить
    новый отзыв

    Процветания вам и поменьше конкурентов

    Здравствуйте я бы хотела в этом магазине видеть большее кол-во наименование товаров - это позволяет, так как очень много места в магазине, чистоты побольше, чтобы ценники всегда были на своих местах, а если бы установили электронные, я точно не знаю как они называются, где можно поднести товар и посмотреть цену на товар как в других магазинах. А так все устр
    новый отзыв

    Не соблюдение гигиены продавца

    Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые.
    новый отзыв

    Негибкая структура

    В понедельник, 3 сентября, в середине дня в магазине работает 5 касс, время оплаты покупки - 5 мин. В субботу, 1 сентября в середине дня в магазине работало 7 касс. Время оплаты покупки -35 мин. Это нормально??? И такая ситуация постоянно. Писал на центральный офис, меры не принимаются
    новый отзыв

    Таксист уезжает с вашими покупками!

    Около магазина, на против будки охраны стоит такси. Никогда в него не садитесь. Он довозит до дома, вы выходите за сумками, а он в это время уезжает с вашими покупками.
    новый отзыв

    Я не работаю

    25.03.17 примерно около 19.00 стою в кассе. Выложила товар на ленту. У меня было всего 2 наименования - пакетик кошачьего корма и бутылка Колы. Вдруг кассир БАЛАБАНЦЕВа говорит - я не работаю. До этого предупреждения не было, не было палки, где написано, что касса не работает. За мной, кстати, уже было 2 покупателя. Балабанцева отказалась пробивать мне товар
    новый отзыв

    Отвратительный магазин

    Сегодня я посетил его в последний раз. В очередной раз купил "Петелинка цыпленок" 1 кат. охл. (по чеку), Не просрочен, но вонял тухлятиной так, что пришлось кухню проветривать. Неоднократно попадались не просроченные, но испорченные товары. Отдельная тема - касса. Непоколебимое спокойствие кассира и непонятного человека, который все время сидит за компьютеро
    новый отзыв

    Магазин становится хуже

    Раньше часто забрала в этот магазин по мелочам. В последнее время ассортимент все хуже, внутри все грязнее, все больше видно что в магазине нет хозяина. А сегодня обхамили на кассе так, как я даже не могу вспомнить в прошлом. Девушка кассир рыжая, с хвостиком, лет 38-40, Бейджи сразу с себя сняла и спрятал в карман. Книги жалоб не было, руководства тоже. Мож
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв