магазиныотзывыКнакер › Безобразное обслуживание

Безобразное обслуживание в Кнакере





адреса акции

Ольга   29.03.2018

29.03.18 около 21 часа два кассира из трех принялись считать деньги, соответственно образовалась очередь около 5 человек в оставшуюся работающую кассу. Я терпеливо стояла в очереди, позже попыталась перейти во вновь освободившуюся кассу, но она была неблизко и там уже тоже встала очередь. Осталась стоять дальше и вдруг работающий кассир объявляет, что меня обслуживать не станет, потому что рабочий день у нее закончился. Конечно, я могла и в другую кассу пойти и опять стоять с нелегкой корзиной в очереди, но мне кажется, что не покупатель должна создавать удобства для работы кассира. В итоге корзина с продуктами осталась в магазине. Не было ни сил не желания ходить с ней по магазину и выискивать кассу, где можно оплатить покупку. Хотелось бы, чтобы руководство организовывало работу персонала так, чтобы кассиры не перерабатывали больше положенного времени и покупатели не уходили из магазина без продуктов.

адрес магазина Кнакер: Московская обл., Химкинский р-н, квартал Ивакино-Покровский, ул. Покровская, д. 1

Ольга   29.03.2018
Справедливости ради хотелось бы отметить, что до этого момента отношение сотрудников магазина, с которыми приходилось сталкиваться, было достаточно доброжелательным и не вызывало отрицательных эмоций.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кнакер

1

30

4
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Скидки по картам не производится и каждый раз приходится объяснять, что она работает в других магазинах! Как наладить эту услугу?
    Цены не соответствуют на чеке и на ценнике. Бардак, больше сказать нечего!
    Позвонила на горячую линию с жалобой на администратора, попросила оповестить о результатах, уже месяц молчат. В магазине хамское отношение к покупателям, складывается впечатление, что на работу взяли не администратора, который должен решать проблемы с покупателями, а истеричку.
    Ужаснейшее обслуживание в магазине - подвыпившие кассиры постоянно хамят, всё швыряют - на замечания становятся ещё раздражительнее! Отыскать ценник от товар крайне проблематично. В начале радовало качество и ассортимент продукции, сейчас остался лишь ассортимент, а качество ужаснейшее!
    Доброго времени суток! После сегодняшнего похода в один из магазинов спар, а именно г. Петрозаводск ул. Ленина 14 ТЦ Макси решил написать отзыв! В магазине просто напросто нет ходовой позиции куриная грудка, Это как так? НЕТ куриной грудки? это не все что заставило меня сесть за компьютер и написать
    15.03.2018 заехали в магазин за продуктами. Увидела апельсины по 49.90 р. и взяла сетку. По приезду домой увидела в чеке за почти 2 кг!!! цена почти 450 р.!!! Что была в шоке это ничего не сказать. Позвонив администратору, та заявила, что да, по такой цене есть апельсины отборные. На вид обычные и в
    18 марта 2022 г. совершил покупки продуктов питания на сумму 8220 руб., оплачивал картой. Кассир обсчитала на 280 руб. Далее, кассир совершила возврат, который на карту до сих пор не вернулся, но дополнительно с карты списали еще 840 руб., а чуть позже и еще 7100 руб.. Таким образом совершили двойно
    Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе. В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их был
    Обращаю ваше внимание, что утка купленная в вашем магазине 16.09.2012 торговая марка "Зелёная ферма" срок реализации 20.09.2012 совершенно не съедобна перенасыщенна формальдегином и очень опасна для здоровья людей. Я прошу провести экспертизу и сделать соответствующие выводы в адрес производителей.
    Купили голень в красном перце... пожарили - оказался тухлячок... Мало того через час жареный тухлячок завонял так что все офигели... Ну не была тысячу лет и больше не пойду... и народу оказывается там нет в выходной полупустой магазин... Как это терпит наше правительство...??? Куда их глаза смотрят?
    Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв
    Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.