Верните нашего любимого кассира в Карусели
![](pictures/logo_big_168.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Андрей 06.02.2018 |
Доброе утро господин директор и администрация магазина Карусель в ТЦ Лужайка! Очень Вас просим вернуть нашего любимого кассира Бугай Элона, этот сотрудник любит свою работу, внимательно и серьезностью относится к этой работе. Лучше внимательно пересмотрите свои кадры и увольте тех сотрудников которые совершенно не работают, а этого кассира верните нам. Без этого кассира Ваш магазин превратится в самый отвратительный по обслуживанию покупателей, у Вас нет компетентных сотрудников которые знали свои трудовые обязательства. Если Вы нам не вернете нашего любимого кассира Бугай Элону, то вы просто не компетентный руководитель и Вам не место на этой должности. С уважением Ваши постоянные покупатели.
адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»
Элона 09.02.2018 Спасибо конечно большое, но это бессмысленная трата времени, поверьте) сократили и сократили, ничего не поделать )) там есть хорошие кассиры, просто надо привыкнуть к ним ))
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_111.gif) В этом магазине продают мясо, которое с трудом можно так назвать. Товар отвратительный, накаченный какой то жидкостью, очень плохого качества.![](pictures/logo_center_624.gif) В Евроспаре на кассе дурят, на весах. В этот раз нас обманули на 80 гр., а это почти 50 руб., я так думаю что я не одна такая. Теперь можно только представить какая прибыль у магазина за счёт покупателей!![](pictures/logo_center_556.gif) 15 декабря отправилась в магазин, чтобы купить бананы. Из стоящих там 3-х коробок была вскрыта верхняя. Но бананы в ней уже были в пятнах, кое-какие подгнили, часть обломана. Когда я обратилась к работникам магазина с просьбой открыть другую коробку, молодые люди мне заявили, что новую коробку они![](pictures/logo_center_149.gif) 17.08.2016 года посетили вместе с ребёнком этот магазин, он недавно открылся... и с порога нам уже стали портить настроение, оказывается нельзя заходить где есть входы мимо их касс, а надо идти аж на др. конец зала. Там есть, кстати, детская площадка для игр детей, но нас и туда не пустили, пожилая ![](pictures/logo_center_168.gif) 01 октября, 2018 год, я пришла в магазин"Карусель", на пр. Просвещения, между ул. Руднева и ул. Кустодиева, в 14.30. Мне нужно было выбрать подарок мужчине, и я подошла в парфюмерный отдел, где взяла дезодорант мужской, и увидела ценник со скидкой, который стоял ровно перед бальзамом NIVEA, других ц![](pictures/logo_center_402.gif) Магазин работает до 23:00. В итоге приходить в 22:15 и тебе говорят «НЕ ПРИХОДИТЕ СЮДА ПОСЛЕ 22:00, МОЖЕТ НАС ОБРАТНО ПЕРЕВЕДУТ ДО 22:00 РАБОТАТЬ».
«Что вы топчитесь по моему мытому полу»
И при этом обманывают покупателей думая что чек не возьмём видимо. Пробивают лишние товары, потом этот т![](pictures/logo_center_111.gif) на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит![](pictures/logo_center_648.gif) Добрый день! 28.08.2016 я покупал в Вашем магазине молочную продукцию молоко отборное 2,5% (красная этикетка) 3 бут срок до 05.09 - оказалось прокисшим, творог обезжиренный Домик в деревне 0,2% 4 пачки срок 05.09 - прокисший, хлеб бородинский - с плесенью, рулет куриный-дата была до 29 (дома рассмот![](pictures/logo_center_497.gif) Ужасно! При большом скоплении людей вторая касса закрыта. Решила выложить товар (2 наименования). На что кассир в грубой форме сказала, что я должна всё отнести обратно. Я ей ответила, что это обязанность персонала. На это кассир крикнула, что я нахалка. Дальше я решила разговаривать с администрацие![](pictures/logo_center_551.gif) Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..."![](pictures/logo_center_180.gif) Отличная сеть, которая зарекомендавала себя за долгие годы только с положительной стороны. Всегда лояльные сотрудники. Высокого качества продукция (бывают, правда и исключения), большой ассортимент, как правило все что нужно для дома вы найдете здесь. Моя безграничная любовь вам и успехов в дальнейш![](pictures/logo_center_557.gif) Купили голубцы в отделе мясо... Приехали сразу домой и решили приготовить. Тухлый... чтоб запах отбить залили это уксусом... Цены высокие. Так еще и некачественные продукты... А продавщица, завернула, сама то знала, что они с запашком... эти голубцы. Жили бы рядом, я бы эти голубцы отнесла бы. Обидн
показать все отзывы
|