Сделал покупку с договором обмена в НИКС
адреса акции
| андрей 21.01.2013 |
Менеджеры работают безобразно, толковой информации дать не могут, если начинаешь копать глубже начинают язвить! Принимать претензии не хотят, (не я вам обещал) а тот кто обещал не грамотный ученик! Больше нет желания что то покупать в вашем магазине. По возможности постараюсь довести эту информацию до всех своих друзей. Хотя сам магазин не плохой, но работники ужас.
адрес магазина НИКС: г. Рязань, Народный бульвар, 15
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для мен Купили через интернет-магазин (не буду писать, что именно), повелись на сниженную цену, а товар оказался после ремонта с сервисного центра, о чем они конечно-же умолчали, под "шумок" цен интернет-магазина, спихивают невнимательным покупателям ремонтированный товар. Впредь будем все перепроверять. Бу По какому телефону можно до вас дозвониться. Это не сервисное обслуживание если нет обратной связи. Указанный телефон не работает. Позор. Приятно прийти в этот магазин. Видно что там работают, а не просто тянут день до вечера. не приходится никого искать, если нужна помощь - консультанты находятся в зале и не убегают и не прячутся когда к ним подходят (сталкивалась с этим в других магазинах). Наоборот, если замечают что покупатель зат Купили 22 сентября 2009 года масляный радиатор DeLonghi. После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет. На днях купил в магазине айпад сыну, на следующий день решил приобрести себе смартфон. Сони иксперия... Все было мне собрано в течении 20 минут (как я и подозревал сотрудники кажется комплектующие собирают из общей кучи!!!). В итоге шнур юсби был старый и непонятный, и явно не от смартфона, что я пр 17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт Хочу выразить благодарность сотруднику, отгружавшему заказ Тк-0336792 (имя вспомнить не могу...) за подробные объяснения о принципе работы и условиях и вообще за демонстрацию. Очень хороший магазин! Всегда им был доволен за счёт цен, а теперь ещё и за счёт их сервиса! На мой взгляд лучший магазин у Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-т Заказывали с мужем стиральную машину с интернет магазина. Сразу скажу, добираться нам в магазин долго. Дорога заняла не меньше 3 часов.
Консультанты приятные, но чтобы избежать недопонимания, я старалась им рассказать во всех подробностях про наш заказ, номер, модель, цена. Ну в общем, всю инфор Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят. Заказал у них ноутбук, определили дату доставки, но потом у них сломалась машина и вовремя не привезли, простая казалось бы операция, доставить клиенту оплаченный товар, для "слаженной команды специалистов из крупной компании" оказалась не по силам.
Как могла бы действовать крупная, серьезная ко
показать все отзывы
|