магазиныотзывыХофф › Оплачено 100% мебель не везут!

Оплачено 100% мебель не везут! в Хофф





адреса акции

Юлия   22.11.2017

05.10 купили диван в данном магазине оплатив его в 100% размере (стоимость дивана 69990 р) продавец нам сказала что привезут через 2 недели точно, но она поставит срок побольше и гарантированно 22.10 все будет, сегодня 22.11 дивана соотвественно нет, каждую неделю звонит информационная служба и говорит что вот вот до конца недели привезут, на прошлой неделе начали уже извиняться. Раньше обещали выплатить неустойку сейчас вообще молчат. Естественно я буду взыскивать данную неустойку если понадобится и в судебном порядке, 350 р в день не считая неустойку за оплаченные услуги по доставке.

Рекомендую всем кто хочет вовремя получить заказ никогда не связываться с этим магазином! Куча отговорок и никакой правды, учитывая то что когда мы оформляли заказ нам сказали что он в наличии но потом внезапно выяснилось что это информация ошибочная.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   15.12.2017
Добрый день, уважаемая Юлия.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Юлия   15.12.2017
Заказ 7300183757 от 05.10.17. Но в магазин уже направлена претензия на возврат денег, соответсвенно если я в течение 10 дней, точнее уже 7 не увижу ни денег ни дивана, то буду обращаться в суд.
Администрация Hoff   18.12.2017
Добрый день, уважаемая Юлия.

На текущий момент по заказу 7300183757 товар поступил. Сотрудник сервиса направил запрос на физическое уточнения наличия товара на ячейке хранения. 13.12.17 Вы обращались на стойку сервиса и написали заявление на возврат денежных средств. Для перечисления денежных средств на Вашу электронную почту, с которой ранее Вы обращались, сотрудник сервиса отправит анкету покупателя для заполнения. Уточните, пожалуйста, заказ для Вас актуален или интересует возврат денежных средств?
Юлия   19.12.2017
На прошлой неделе мне позвонил сотрудник информационной службы который как обычно не владел информацией и сказал фразу еженедельно повторяющуюся: что диван поступит не позже вс 17-го числа. Я уведомила что написала претензию и до 22.12 у магазина есть возможность привезти мне диван, либо вернуть деньги если диван так и не приедет. Девушка что то отметила у себя, больше со мной никто не связывался. Видимо диван снова не доехал, звонить в информационную службу самой бесполезно так как ответственный сотрудник не перезванивает. Анкету мне сотрудник сервиса также не отправлял.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не выполняются сроки доставки, адекватных объяснений и корректной информации у операторов нет. Деньги за товары и услуги принимают, а в итоге не товара не услуги вы не получаете! Придется писать заявление в полицию. Не рекомендую данный магазин!
    Нашему дивану Босс сканди 2 года, а я до сих пор на него не могу насмотреться. У нас самая яркая и красивая модель горчичного цвета. Диван очень стильно смотрится, привлекает внимание.
    Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.
    Перед тем, как заказать диван на сайте, прочитали с мужем много отзывов, поэтому на быструю доставку не рассчитывали. Зато сэкономили - наш диван продавался со скидкой, плюс промокод применили. Ждали диван почти два месяца, но знаете, оно явно того стоило. Если бы я лично не покупала этот диван за ч
    Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!!
    После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного
    Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш
    16 сентября 2015 года по заказу №7142589829 мною были куплены два набора мебели для прихожей, на сумму 46386 руб. 20 коп. в магазине ХОФ по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, д2-В ТЦ "Горизонт". В магазине мною было куплено, кроме этих наборов, еще большое количество мебели. Поэтому при
    Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави
    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру. Набрали покупок, решили перекусить в кафе. Подхожу к кассе расплачиваться, даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 рублей и сто дов
    Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебел
    Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известно. Номер заказа 7152355339.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.