Оплачено 100% мебель не везут! в Хофф
адреса акции
| Юлия 22.11.2017 |
05.10 купили диван в данном магазине оплатив его в 100% размере (стоимость дивана 69990 р) продавец нам сказала что привезут через 2 недели точно, но она поставит срок побольше и гарантированно 22.10 все будет, сегодня 22.11 дивана соотвественно нет, каждую неделю звонит информационная служба и говорит что вот вот до конца недели привезут, на прошлой неделе начали уже извиняться. Раньше обещали выплатить неустойку сейчас вообще молчат. Естественно я буду взыскивать данную неустойку если понадобится и в судебном порядке, 350 р в день не считая неустойку за оплаченные услуги по доставке.
Рекомендую всем кто хочет вовремя получить заказ никогда не связываться с этим магазином! Куча отговорок и никакой правды, учитывая то что когда мы оформляли заказ нам сказали что он в наличии но потом внезапно выяснилось что это информация ошибочная.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 15.12.2017 Добрый день, уважаемая Юлия.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 15.12.2017 Заказ 7300183757 от 05.10.17. Но в магазин уже направлена претензия на возврат денег, соответсвенно если я в течение 10 дней, точнее уже 7 не увижу ни денег ни дивана, то буду обращаться в суд.
Администрация Hoff 18.12.2017 Добрый день, уважаемая Юлия.
На текущий момент по заказу 7300183757 товар поступил. Сотрудник сервиса направил запрос на физическое уточнения наличия товара на ячейке хранения. 13.12.17 Вы обращались на стойку сервиса и написали заявление на возврат денежных средств. Для перечисления денежных средств на Вашу электронную почту, с которой ранее Вы обращались, сотрудник сервиса отправит анкету покупателя для заполнения. Уточните, пожалуйста, заказ для Вас актуален или интересует возврат денежных средств?
Юлия 19.12.2017 На прошлой неделе мне позвонил сотрудник информационной службы который как обычно не владел информацией и сказал фразу еженедельно повторяющуюся: что диван поступит не позже вс 17-го числа. Я уведомила что написала претензию и до 22.12 у магазина есть возможность привезти мне диван, либо вернуть деньги если диван так и не приедет. Девушка что то отметила у себя, больше со мной никто не связывался. Видимо диван снова не доехал, звонить в информационную службу самой бесполезно так как ответственный сотрудник не перезванивает. Анкету мне сотрудник сервиса также не отправлял.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Пользуюсь уже месяц и мои впечатления только самые лучшие. Диван Мадрид оправдал все ожидания. Удобство использования и наличие двух бельевых ящиков стало для меня приятным сюрпризом. Внешний вид тоже не оставил равнодушным - стильный и современный дизайн прекрасно вписался в интерьер моей гостиной. Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже 9 дней звоню постоянно, 2 раза отправляла фотографии, до них ничего не доходит, в итоге с Кухню в салоне на Полярной мы заказывали в прошлом ноябре, кто знает у нас там очень много магазинов мебели, кухни в том числе. Выбрали именно Территория кухни по нескольким причинам: нам понравились выставленные образцы, было понятно, как будет выглядеть и наша кухня, по цене тут было ниже всех, пл Внимание!!! Целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег. Заказал диван Кинг через сайт Много Мебели, и мне хочется поделиться своими впечатлениями. От начала и до конца всё прошло идеально. Сайт магазина был настолько удобен в навигации, что заняло совсем немного времени, чтобы оформить покупку. Хоть и пришлось оплатить заказ полностью заранее, это не ста Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б 13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач Оценил свой новый диван Кинг - идеален для моего интерьера. Очень практичен, модульная конструкция помогает регулярно делать перестановку в комнате. Хотя и пришлось подождать доставку, шопинг на сайте Много Мебели и профессиональная поддержка клиентов, а также возможность рассрочки компенсировали ож Магазин так себе, как уже пишут многие, проблемы с доставкой, со сроками, со сборкой и с комплектацией, не хотите нажить себе проблем идите в другой магазин. Очень современно и стильно. Даже не поверил сначала, что это российское производство. В итоге я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом Много мебели, сам обновил почти всю мебель в квартире и всех друзей своих сюда привел. Замечательный магазин, даже в сравнение с москвой. Большое спасибо за помощь консультанту отдела мебели Наталии. позитивный, отзывчивый специалист. Сразу видно человек любит свою работу и заряжает хорошим настроением других! Прелесть )
показать все отзывы
|