Хамское поведение кассиров в Пловдиве
адреса акции
| Оксана 23.12.2017 |
Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, проблем никогда нет, если собирается очередь больше четырех человек, сразу же подсаживаются кассиры или заместитель и быстро отпускают покупателей. Но не тут то было! Выбрав продукты, мы пошли на кассу. Очередь стала еще больше, до выпечки (отдел выпечки в магазине)! Все покупатели стояли и возмущались, но на кассу никто не подсаживался. Стоя в очереди, моей маме стало плохо (после инсульта), она вышла на улицу. Когда подошла моя очередь, я стала выкладывать товар на ленту, в это время кассиры переговаривались, обсуждая свой обед, говоря: "Они сейчас постоят (покупатели) и жрать пойдут, а мы без обеда останемся, не надо никого звать (кассира на кассу), справимся", во весь голос, никого не стесняясь. Около кассы стоял охранник, я у него поинтересовалась, типо, что случилось, где кассиры? На этот вопрос мне почему то ответил кассир, пробивая мне товар: "Кассиры сейчас, дефицит"! На это я ей ответила, что я ни с ней разговариваю, и чтобы она занималась своим делом и пробивала товар. На это мне было сказано, что она знает свое дело, и кто я такая, чтобы ей что-то говорить. Я ей ответила, что я покупатель этого магазина, на что мне было сказано сзади другим кассиром, Наташей, чтобы я закрыла свой рот и не выпендривалась!!! (Еще много было других слов, я думаю этого достаточно!) Кассир, который пробивал мне покупку, стала кидать товар, не спросила даже карту на скидку! На то, что человеку в очереди стало плохо и он вышел на улицу, получила ответ "И что теперь". Меня просто оскорбили в этом магазине, за мои же деньги, я получила кучу негативных слов и пожеланий!
Кассир Наташа, постоянно ведет себя по хамски, ни "здравствуйте" ни "до свидания", переговаривается постоянно с другими кассирами, за кассой - как дома, на диване, вечно злая, как будто ей все должны, не довольная!
Я не по наслышке знаю, какая дисциплина должна быть на кассе в магазине "Пловдив"! Такие люди не должны портить репутацию сети!!!
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Гарькавого, д. 36/5
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать. 31 марта 2022 в Кокошкино открылся магазин Чижик. Очень приятно, т.к. были только Пятёрочка, Магнит, Вкусвилл и небольшие магазины. Новое, хорошо спланированное помещение. Отдельное расположение секции химии. Много новых производителей молочной продукции, а не только определённых брендов, что значит Неделю назад купила салат. Очень пожалела, жалела об этом всю ночь и весь день. До сих пор желудок болит. А сегодня вечером просто удивили, такого ещё не было не в одном магазине. Муж купил пончики для сына, ДАТА УПАКОВКИ СЕГОДНЯШНЯЯ. Приехав домой открыли упаковку, а пончики ВСЕ В ПЛЕСЕНИ, плесень 17.09.2018 среди прочих продуктов купила мороженое, 4 штуки, а пробили в чеке 5. К сожалению, чек просмотрела только дома. В данном магазине администратор Аверина Наталья отказывается продавать весовой товар (шампиньоны свежие), ссылаясь на то что нужно брать упакованный товар как ей хочется (это пакеты по 1,5 и 2 кг). Грубит и не адекватно себя ведёт. Руководство сети магазинов Светофор обучите пожалуйста своих сотрудн 25 минут слушаю, что звонок очень важен.... Могу сравнить данный магазин только с помойной ямой. Когда он только открылся я посещала данный магазин, там видимо поменялось руководство и начался полный пипец. Толком не разговаривающий по русски и ничего не знающий персонал который своим маразмом доводит до истерии. Зачем так надо было загадить Каждый день с утра с коллегами заходим в данный магазин, чтобы купить панини, но последнюю неделю в 9 утра их не выкладывают, а они просто валяются на стойке. На просьбу продать данный продукт, молодая девушка хамит и говорит чего вы так рано? Либо просто игнорирует просьбу. Магазин ведь работает с 06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой Магазин самый лучший в городе! Постоянные скидки и акции! Свежие продукты и милые продавцы! Очень жаль, что магазин закрыли и будет этот тупой Ашан. Реал - самый лучший магазин!!! Продавец отдела гастронома постоянно пытается наладить свою личную жизнь, если ее от этого отвлекаешь начинает хамить, ходить в магазин аж желания нет. Этот магазин создает невыносимый шум жителям дома. 24 часа гудят компрессоры и вентиляторы холодильного оборудования, грохот от тележек-рохлей и днем и ночью. Жильцы второго этажа в своих квартирах лишились права на отдых и сон.
При погрузке-разгрузке гремят лифты погрузчики. При откачке воды из
показать все отзывы
|