Нет пандуса для колясок в Спаре
адреса акции
| Светлана 01.10.2017 |
Пришла в только что открывшийся магазин Spar (бывший универсам Александровский), заезд для колясок был, а тут не оказалось. Очень разочаровалась: помощи от персонала не дождалась, пришлось поднимать и спускать коляску самой!
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 30
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Доброе утро господа!
Гипермаркеты «Карусель» появился на рынке розничной торговли не так давно, но уже зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. Ассортимент там действительно большой, да и цены доступные, а вот уровень сервиса в отдельно взятых магазинах оставляет желать лучшего, а чтобы не Вчера 27.06.19 вечером в Ленте г. Тюмень по ул. Алебашевской, 19, где-то в 21:00 купила окрошку, сегодня 28.06.19, решила её покушать, к сожалению её невозможно кушать, так как картошка в ней сырая, даже хрустит!!! Очень обидно и жаль, что так относятся к покупателям, продают не качественно приготов Кто бы что не писал, а мне нравится эссен. Всегда выгодная покупка получается)) А если что – то не нравится, то почему бы вам не позвонить в горячую линию? Она у них рабочая;) Магазин хороший, все директора которые вели этот магазин, могли сплотить коллектив, были все как дружная команда, после смены директора Магазин начал крошиться, сотрудники начали увольняться, особенным сотрудникам (любимчикам), были все привилегии, позже выясняется что эти коллективные любимчики нач На чеке от 09.05.2012 г написано, что ашан дарит диваны, нужно просто фотографию старого дивана прислать им на электронную почту, и Ашан обменяет старый диван на новый. Но почему то никто в магазине об этом не знает. даже руководство!!! А чек у меня сохранился. Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)! Моя мама пенсионер пошла в понедельник 24.04.2017 года в пятёрочку, чтоб купить по рекламируемой акции 10% пенсионерам на продукцию не желтым ценникам. Она купила 6 пачек сахара. Над кучей сахара висел обыкновенный белый ценник 45-50. На кассе пробили цену без скидки по пенсионному. На претензию, по Здравствуйте, Всем!!!Я работаю в сети уже 5 мес; Так опыт работы был и до этой организации ....что скажу просто по пунктам - надеюсь остальные читать будут.
1. Мне нрав-я все, кроме оплаты труда ну это как всегда... 10-13 тыс. веселуха глупость.
2. Условия работы это чтооо то.
3. Питания тол Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры. В магазине по акции продаются яблоки по цене 89.90 руб. (наименование не помню), но на кассе мне говорят что пробьют по цене яблок "Айдаред" по 110 руб. за килограмм. Кассир (Дустмуродзода Шеврон Бахром) и старшая по магазину так и не смогли мне на понятном русском языке объяснить почему лежит товар приехали из другого города специально в этот магазин, а нас не пустили, говорят что нужно какие то карточки, что за бред??? Люди приходят тратить деньги, а их и не пускают. Хотя бы для таких случаев придумали тогда одноразовый пропуск. Хотелось бы поделится мнением о магазине. Кроме явно завышенных цен, меня *удивило* несоответсвие ценников действительной цене, непонятное отношение персонала к данному факту - опять же *удивительный* факт. На мой вопрос - как же понимать цену, если у вас на витрине указано две цены, а в чеке уже тр
показать все отзывы
|