Мягко стелят - жестко спать! в ИКЕА
![](pictures/logo_big_105.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Иванова Екатерина 02.08.2017 |
На днях посетили с сестрой магазин, который долгое время зазывал 70% скидками, обе находимся в декрете с маленькими детьми, которых тоже взяли с собой 2, 5 и 1, 5 года. Живем на другом конце города от магазина, дорога была долгой... Сделали покупки, многие из них по акции, у каждой они поместились в их бумажный пакет и с детьми конечно же перед дорогой нужно отдохнуть, перекусить и т.п. В "ресторан" ИКЕЯ пошли только для удобства детей, с пакетами нас туда не пустили и попросили сдать в камеры хранения, что мы и сделали. После "отдыха" дети окончательно устали и мы не помня себя бежали до машины даже не вспомнив про то что чего-то в руках не достает. Пока добрались до дома, смысла по всем пробкам ехать назад не было, т.к. магазин был бы уже закрыт. А на следующий день нам сообщили, что наш товар был вскрыт и разложен по полкам, теперь чтобы нам вернули деньги нужною писать заявление ждать и т.п. Вернуть товар соответсвенно по чеку отказались... идите снова все покупайте (а акции уже закончились), а деньги ждите... вот такой сервис! А если там были не покупки ИКЕИ их бы вообще выбросили, это у них ежевечерняя процедура. Я могу понять само вскрытие ячейки для обеспечения безопастности, но как можно такому крупному маркету посягать на личные вещи своих клиентов, имеющих клубные карты, с которыми можно при желании связаться... ну как минимум подождать дня 2-3, ведь всякое бывает.
адрес магазина ИКЕА: 443028, г. Самара, 24-й километр Московского шоссе, дом 5
Дмитрий 12.09.2017 Обратитесь в отдел полиции с заявлением, пускай разбираются и тормошат руководство ИКЕИ, заявление обязаны принять. Приложите копию чека, и имена свидетелей. Это факт воровства и ИКЕА должна ответить на него.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_104.gif) Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд![](pictures/logo_center_404.gif) 16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти![](pictures/logo_center_274.gif) Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикиды![](pictures/logo_center_404.gif) Доброе времени суток. Заказали мебель в данном магазине, оформили доставку, обещали привезти в течении недели. В итоге ждали 17 дней. Звонили, выясняли сами, в чем проблема (проблем было много:
1. не прошла оплата;
2. нет на складе данной мебели).
О проблемах нас не оповестили даже, не извесно![](pictures/logo_center_404.gif) В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки ![](pictures/logo_center_404.gif) Хотели купить матрац за 30000 р в рассрочку (как рекламируют в магазине), нет возможности сразу выложить такую сумму. Кредитов нет ни у меня ни у мужа, Оба ИП. А ваши банки разрешают только кредит. Объясните - это недоверие (сомнение), если да, то чем кредит человек может быстрее оплатить, чем расср![](pictures/logo_center_159.gif) Смогла подобрать мебель из коллекции Soho так, чтобы она не смотрелась слишком громоздко, хотя дизайн этой коллекции вообще аккуратный, может быть много шкафов, но они будут не так заметны.![](pictures/logo_center_404.gif) Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку![](pictures/logo_center_404.gif) Купили комплект мебели в гостиную (тумба, шкаф и полка), все оплатили и доставку в том числе. Привезли без шкафа, обещали довезти в течение нескольких дней. В итоге, все сроки доставки прошли, по телефону отвечают, что товар стоит в открузке, обещают позвонить для уточнения доставки и тишина. Звоним![](pictures/logo_center_404.gif) Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива![](pictures/logo_center_404.gif) Заказывала немецкую кухню в Hoff. Когда кухня пришла, выяснилось, что нет удлинителя для вытяжки. Ещё два месяца ждала этот удлинитель. При этом магазин предложил оформить удлинитель отдельным заказом, а кухню предложили забрать. Ладно, наконец с большой задержкой его привезли. 29 го апреля мне соби![](pictures/logo_center_558.gif) Приобретение дивана в этом магазине оказалось приятным сюрпризом. Нас привлек современный дизайн изделия, а также его практичность - после нескольких месяцев использования пятна остаются не заметны, что свидетельствует о качестве ткани. Впрочем, стоит упомянуть о длительном сроке доставки и разночте
показать все отзывы
|