магазиныотзывы7Я Народная семьЯ › Хамское обслуживание

Хамское обслуживание. 7Я Народная семьЯ в Санкт-Петербурге



адреса акции

Наталия   20.09.2018

20.09.2018 была в магазине Семья на Светлановском пр. 48, к. 4. Обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не мешали), при обслуживании дала сдачу мелочью, на просьбу подождать пока я посмотрю другие купюры в ответ получила неприкрытое хамство и, жалобную книгу вырвала с боем. При разговоре в администратором в ответ получила - ну что Вы хотите, это мобильный кассир. Извинений в мой адрес не прозвучало.


адрес магазина 7Я Народная семьЯ: г. Санкт-Петербург, Светлановский пр-т, д. 48

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах 7Я Народная семьЯ

9

242

20
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Оплата банковскими картами

    В магазине ВСЕГДА отказываются принимать к оплате банковские карты - только наличка, ссылаясь на неисправность pos-терминалов. Одновременная поломка терминалов на всех кассах? Вы издеваетесь?? И покупатели узнают об этом уже после того, как весь товар выложен на ленту и подошла твоя очередь! Единственный магазин такого формата и размера, где сталкивался с т
    новый отзыв

    Хамство к покупателю

    Продавец на кассе ведет себя некорректно, грубит, к покупателям относится грубо. 06.09.2019 время 16.00. и по два килограмма винограда в руки дают как в советское время, кто это придумал, мужчина при мне взял 2 кг 200 гр у продавца такая истерика была, что так много он взял.
    новый отзыв

    Испорченный продукт

    Купила сегодня котлеты "домашние", а они просто тухлые! Есть невозможно. К сожалению не могу их вернуть, нет времени, как можно продавать такое, ведь можно отравиться!!!
    новый отзыв

    Кассиры просто хамы!!!

    Сам магазин мне нравиться, рядом с домом, но вот только больше не хочется даже идти туда за покупками, т.к. кассиры постоянно хамят. Такое ощущение что я продавец, а они покупатели... просто отвратительное отношение к покупателям!!!
    новый отзыв

    Об аассортименте х/б изделий в магазине

    Постоянно стараюсь покупать "Хлеб с отрубями" Дедовского завода, но благодаря "стараниям" персонала магазина, находящегося в доме 57 по Сиреневому бул. этот хлеб бывает в магазине только в первой половине дня и то не каждый день. Вот, к примеру, сегодня (3 окт) после 15 часов этого хлеба уже не было. Приходится посещать одноименные магазины на 9 и 12 Парково
    новый отзыв

    Рекомендация

    Всегда в Ваш магазин с удовольствием. Большая просьба - очень грязные полы (дорогие блестящие полы). Двери стеклянные не мылись с самого открытия.. С наилучшими пожеланиями Ваши клиенты.
    новый отзыв

    Хочу выразить свое недовольство

    Хочу выразить свое недовольство, возмущение! Бессовестно обманывают людей! В магазине стоит терминал (платежная система ООО "Кампэй"), комиссия 0%. Хотела положить деньги на счет. Засунула в терминал 200 руб., а написано, что я положила 100 руб!!! Вопрос: куда же делись остальные деньги? Это безобразие! На вопрос кассира, к кому можно обратиться, я получила
    новый отзыв

    Покупка шоколадки по акции

    15 марта 2017 купил в магазине по акции шоколадку Аленка с попкорном. С меня взяли 83 рубля, хотя в рекламе стояла старая цена 69 р., а по акции - 45 рублей. Зам. директора Зарецкая сказала, что эта плитка не продается по акции, несмотря на рекламу. Но какая ее настоящая цена: 69 р. или 83 р.? Кстати цены в 83 р. нигде в рекеламной книжке нет. Прошу разобрат
    новый отзыв

    Обсчитали в магазине почти на полтысячи

    Были в магазине Ярче на пр. им. Карла Маркса, 1. Кассир пробила товары. Сразу показалась странной сумма. Просматривая позже чек, заметили, что вписана половина продуктов, которые мы не покупали, на сумму 405 рублей. Теперь будем этот магазин обходить стороной!
    новый отзыв

    Поменять персонал!

    Добрый вечер, живём в Ганино, город Киров. на ул Центральной есть магазин "Пятёрочка", нас жителей очень не устраивает директор данного магазина. Дама очень хамовата и покупателей считает людьми второго сорта. На товар с истёкшим сроком годности реагирует так: не хочешь не бери! Ходим ругаемся только, то она может сделать замечание по поводу того что несколь
    новый отзыв

    Хамское отношение от директора магазина

    В г. Балакова ул. Академика Королева директор хамло самое натуральное.
    новый отзыв

    Кассир, не знающая своих обязанностей

    20.05.19 в 9.00 пришла в этот магазин. В магазине 3-4 покупателя. Я взяла авокадо, бананы и 5 банок напитка. В кассе никого. Я одна. Попросила кассира ОРУНБЕКОВУ Астру взвесить авокадо, так как оно у них на вес и очень крупное. Я хотела знать цену, прежде, чем пробивать его в чек. На что мне было сказано, что нельзя и бросила мне его обратно. Вон, говорит, в
    новый отзыв

    Постоянные очереди в кассу. Не хватает кассиров

    Уважаемое руководство! В данном магазине постоянные очереди и одна работающая касса. Особенно в будни в вечернее время, на одну кассу собирается по 20 человек в очередь. Стоишь по пол часа, замороженные продукты тают, пока дойдёт твоя очередь. Получается, что руководство экономит на сотрудниках, и люди не хотят приходить к вам на работу потому, что нужно пла
    новый отзыв

    Гнилое мясо

    Покупала говядину тазобедренную б/ к по цене 499 руб за кг, а дома обнаружила кусок слизи, похоже вымоченной в соленой воде. Магазин не рядом, к сожалению, не могу им вернуть этот непотребный товар. Противно, что торговля дурит по- прежнему.
    новый отзыв

    Просрочка

    купила колбасу 11 марта, в спешке сроки не посмотрела, срок годности закончился 3 марта! Как эта колбаса оказалась на прилавке 11 марта??? Однозначно в роспотребнадзор! Колбаску и чек приложу, не поленюсь потратить время.
    новый отзыв

    Хамское отношение сотрудников

    Добрый день! Сегодня очередной раз посетила магазин Дикси по адресу Лобня Авиационная 14/16. Всегда все устраивало, новый магазин, покупателей немного, я с пониманием отношусь к тому, что сотрудников не хватает, не успевают ценники менять, что-то убрать, сама стараюсь следить за сроками годности когда что-то покупаю. Но сегодня просто ужас, пробили на кассе
    новый отзыв

    Хамское отношение сотрудников к покупателям

    Магазин грязный. Сотрудник Дормидонтова Татьяна регулярно по-хамски относится к покупателям. 02.06.2015, Когда я стояла набирала себе в тележку овощи, она подошла, отшвырнула мою тележку с продуктами так, что та отъехала на 2 метра. На мое возмущение ее поведением она, вместо того, чтобы извиниться, начала кричать, что я не в себе. На мое замечание вести себ
    новый отзыв

    Акция по скидкам

    Хамство кассира и заведующей магазина по отношению к пенсионерки, ветерана труда, почетного донора России, инвалида 3 группы, которая пробив товар на сумму свыше тысяча рублей не получила скидочный купон на 200 рублей только потому что пробивая чек кассир не объяснил ей что некоторый товар был со скидкой и не захотел его заменить. Но даже то что сумма покупк
    новый отзыв

    Торгуют тухлой продукцией

    Купила в пятницу в семье бекон, вскрыла пахнет киселью. В понедельник принесла, отказались вернуть деньги, сказали мы не знаем где вы его хранили. Не первый раз попадаются продукты с запахом. Больше не пойду и знакомым передам что б не ходили в эти магазины.
    новый отзыв

    Магазин АТАК возле станции ужасный. Охранники отпускают воров, брав взятку

    Буквально вчера зашел с другом в АТАК и пронес мимо кассы вино. Все было подстроено специально. Так вот, нас заметили охранники только на второй раз, один охранник отвел нас в комнату для персонала и начал обыскивать, причем сопровождая это все сплошным матом, смотреть на это зрелище было забавно. Так мало того, он сказал что у нас нет чека, и приписал что м
    новый отзыв

    Отношение к покупателям хуже некуда

    Меня поражает отношение к покупателям в "Дикси". И сейчас объясню почему. Уже на протяжении трех месяцев становлюсь свидетелем ситуаций, когда у людей, выходящих с покупками, лопаются пакеты и все покупки летят на землю, стеклянная тара разбивается. В первый раз столкнулся с этим в начале лета - на кассе скандалили люди, у которых лопнули пакеты с покупкам
    новый отзыв

    Стиль магазина грубость и хамство

    В магазине постоянно грубят и хамят. Так сегодня кассир Лебедева на замечания покупателей и мое, в том числе, просто нахамила. Этот кассир уже не первый раз вызывает отрицательные эмоции своим поведением. В этом магазине вообще принято не считаться с покупателями, постоянная грубость персонала - это норма их поведения!!!
    новый отзыв

    Работают очень медленно и по бумажке

    Невежливые кассиры, цены на прилавках часто не соответствуют ценам на кассе. Сегодня мне пробили 2 раза одну и ту же упаковку мойвы, правда заметил только дома и не пошёл ругаться. В день начала акции по распродаже дешёвого подсолнечного масла сказали, что его уже продали (наверное ночью и налево), народ негодовал, особенно старушки! В кассу вечно очереди не
    новый отзыв


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв