магазиныотзывыГлобус › Жалоба на обслуживание в торговом зале

Жалоба на обслуживание в торговом зале в Глобусе





адреса акции

Лилия   09.04.2021

Сегодня 09.04.2021 г. посещая ваш магазин, были огорчены обслуживанием вашими сотрудниками в отделе замороженных морепродуктов. Обратились к сотруднику за помощью, разобраться какой номер набрать на весах, для взвешивания креветок. Ответа не получили. Сотрудник разбирал креветки и не реагировала на просьбу. Обратились повторно, тишина. Спросили в третей раз и получили ответ: "Читайте там написано". Данный сотрудник даже головы не подняла и не оторвалась от своего рабочего процесса. Естественно мы креветки так и не приобрели. Магазин не плохой, но после такого посещения остается плохой осадок. Думаешь, а надо посещать такой магазин. Надо объяснить вашим сотрудникам, что если покупатель обращается за помощью, значит он нуждается в этой помощи.

адрес магазина Глобус: Московская обл., Одинцовский р-н, с/п Жаворонковское, с. Юдино, д. 55Е



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Глобус

18

62

12
добавить отзыв

  • отзывы города Одинцово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не сдают сдачу (мелочь) даже пожилым людям, вчера при покупке четырех пакетов сахара посчитали пять, при предъявлении чека не извинились, а с ухмылкой: "Подумаешь, ошиблась!" Очень неприятные продавцы, на полках грязно, какие-то волосы в молочном отделе прилипли к творожным сыркам. Мерзко, грязно, д
    Здравствуйте, хотела сказать, что я пришла 27 апреля в магазин Лента по адресу: Санкт-Петербург, Автовская улица, сделать покупки, но ушла с ужасным настроением и чуть не получила отравление. Начну с начала. Хотела взять сыр на прилавке рядом с мясом, а половина лежит с плесенью даже расхотелось
    Я живу в соседнем доме от магазина. Пару лет назад еще все было более или менее, но сейчас просто стало невыносимо ходить в ваш магазин. Он почти весь пустой, на остаток товара цены более чем завышены. Постоянно работает только одна касса. Ужасно. Скорей бы вас закрыли, и на этом бы месте открыли бы
    Отличная и профессиональная работа кассира Ильющенко Анастасии достойна благодарности. Вежливое обслуживание, профессиональная консультация, оперативное обслуживание даже при большом скоплении посетителей.
    Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я
    На кассе все взерошенные и бешеные люди, для которых важна скорость, вежливость это не про Чижик. Оцениваю обслуживание в первую очередь! Магазин как магазин.
    Самый ужасный сервис. Работница зала и кассир, которая представилась как Управляющая, были не адекватны и пахло перегаром. Это было месяц назад. Ничего, что магазин - это склад, где стоят палеты? А сотрудники в таком состоянии имеют права выходить на работу? Жизнь покупателей совсем ничего не угрожа
    На прошлой неделе при покупке товаров, положенный купон не дали, т.к. нет в наличии. Сегодня попросив купон ответили недостаточна сумма по чеку. А куда же клеить фишки, ответили не наши проблемы. До меня покупатель отказался от купона!!! Касса-4 Федотова Е. В.
    Уважаемые! Куда еще, кроме Роспотребнадзора, жаловаться на управляющую магазина "МАН" по ул. Библиотечная, 16а??! Мало того, что она не представляется, так еще она материт покупателей, которые к ней идут с одной просьбой: извлечь котенка из вентиляционной трубы! В кого на работу берете, живодеров???
    Поменяли сотрудников. Новые кассиры хамят, не умею проводить безналичные платежи (в частности одна молодая особа). За спиной слышишь грубость в свой адрес. При всем, что цены на товар на порядок выше, чем в других местах. В "час пик" работает всего одна касса. Пакеты, которые всегда раздавали беспла
    Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт,
    25 июня в 22.05 меня обманули а вашем магазине, получив с меня оплату за купленные товары через экспресс-кассу путем безналичного и наличного расчетов. куда можно обратиться?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.