магазиныотзывыХофф › Не верь глазам своим!

Не верь глазам своим!. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Ирина   14.08.2017

13 июля 2017 года заказала бассейн, со мной связались, подтвердили, что он будет доставлен через две недели (как заявлено на сайте) из Москвы (заметьте, даже не из Китая). А дальше - тишина. 2.08. сама позвонила, поинтересовалась судьбой бассейна, сказали, что после 9.08. Сегодня 13.08. его нет. За месяц никто не позвонил, но сегодня выяснилось, что в их правилах торговли срок доставки 90 дней, в две недели - получается рекламный трюк. Как сегодня девушка мне объяснила, что сегодня получают те, которые заказывали 9.07. Упаси меня Бог еще заказывать что-нибудь в этом магазине. Даже из Владивостока запчасти приходят за две недели, а из Москвы нужно 40 с лишним дней! Первый мой заказ - и такое разочарование. Не могу рекомендовать никому пользоваться интернет-магазином. Магазин на Пулковском может и ничего. Но интернет-магазин аферисты. Интерфейс должен быть понятным. Информация должна быть правдоподобной, почему мне никто не сказал, что я, возможно, буду ждать 90 дней. Я много покупаю через интернет, никогда не сталкивалась с таким равнодушием.
Обычно шлют смс - заказ сформирован, заказ отправлен, заказ может быть доставлен и так далее. А эти даже не могут ничего сказать. Так что - не верьте глазам своим информации на сайте. Читайте все подробно, а то вдруг вам не на чем будет спать или есть и будете ждать 90 дней своего счастья!

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   10.09.2017
Добрый день, уважаемая Ирина.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF. Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно.
    здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили ег
    2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то,
    Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI.
    Долго выбирала на сайте Много Мебели диван - хотелось что-то более или менее оригинальное, но при этом, чтобы не переплачивать очень сильно. В итоге выбрала диван Оскар - подкупил своим брутальным минималистичным стилем, отлично вписался в гостиную. Привезли, кстати, за 28 дней - это к тому, что мно
    Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.
    Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися. Отвратительный магазин. Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»... 7321024736 если это хофф читать будет.
    Бывший сотрудник, не выплатили зарплату!!! В данный момент сужусь как кинутый сотрудник. Полное нарушение трудового кодекса!!! Сплошной обман покупателей (уважаемые покупатели, никогда не покупайте мебель - "скупой платит дважды", "бесплатный сыр в мышиловке", не обращайтесь в отдел рекламаций - спл
    Как сказал нам продавец, металлический каркас у нашего дивана может выдержать нагрузку до тонны! Это, впрочем, и подкупило. Мы с супругой не самые худые люди. Пока не жалуемся, диванчик нас выдерживает. Дали пятилетнюю гарантию. Сказали, что четверть века диван нам точно прослужит. Кстати, к дивану
    Приобрела диван Кинг в Много Мебели через их веб-сайт, и это был один из самых приятных опытов покупки. Дизайн угловой, идеально вписался в интерьер, создавая уютное пространство для всей семьи. Качество материалов выше всяких похвал, что делает его долговечным выбором. Пользование сайтом оказалось
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикиды


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.