Не верь глазам своим!. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Ирина 14.08.2017 |
13 июля 2017 года заказала бассейн, со мной связались, подтвердили, что он будет доставлен через две недели (как заявлено на сайте) из Москвы (заметьте, даже не из Китая). А дальше - тишина. 2.08. сама позвонила, поинтересовалась судьбой бассейна, сказали, что после 9.08. Сегодня 13.08. его нет. За месяц никто не позвонил, но сегодня выяснилось, что в их правилах торговли срок доставки 90 дней, в две недели - получается рекламный трюк. Как сегодня девушка мне объяснила, что сегодня получают те, которые заказывали 9.07. Упаси меня Бог еще заказывать что-нибудь в этом магазине. Даже из Владивостока запчасти приходят за две недели, а из Москвы нужно 40 с лишним дней! Первый мой заказ - и такое разочарование. Не могу рекомендовать никому пользоваться интернет-магазином. Магазин на Пулковском может и ничего. Но интернет-магазин аферисты. Интерфейс должен быть понятным. Информация должна быть правдоподобной, почему мне никто не сказал, что я, возможно, буду ждать 90 дней. Я много покупаю через интернет, никогда не сталкивалась с таким равнодушием. Обычно шлют смс - заказ сформирован, заказ отправлен, заказ может быть доставлен и так далее. А эти даже не могут ничего сказать. Так что - не верьте глазам своим информации на сайте. Читайте все подробно, а то вдруг вам не на чем будет спать или есть и будете ждать 90 дней своего счастья!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 10.09.2017 Добрый день, уважаемая Ирина. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF.
Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно. здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили ег 2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то, Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI. Долго выбирала на сайте Много Мебели диван - хотелось что-то более или менее оригинальное, но при этом, чтобы не переплачивать очень сильно. В итоге выбрала диван Оскар - подкупил своим брутальным минималистичным стилем, отлично вписался в гостиную. Привезли, кстати, за 28 дней - это к тому, что мно Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися.
Отвратительный магазин.
Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»...
7321024736 если это хофф читать будет.
Бывший сотрудник, не выплатили зарплату!!! В данный момент сужусь как кинутый сотрудник. Полное нарушение трудового кодекса!!! Сплошной обман покупателей (уважаемые покупатели, никогда не покупайте мебель - "скупой платит дважды", "бесплатный сыр в мышиловке", не обращайтесь в отдел рекламаций - спл Как сказал нам продавец, металлический каркас у нашего дивана может выдержать нагрузку до тонны! Это, впрочем, и подкупило. Мы с супругой не самые худые люди. Пока не жалуемся, диванчик нас выдерживает. Дали пятилетнюю гарантию. Сказали, что четверть века диван нам точно прослужит. Кстати, к дивану Приобрела диван Кинг в Много Мебели через их веб-сайт, и это был один из самых приятных опытов покупки. Дизайн угловой, идеально вписался в интерьер, создавая уютное пространство для всей семьи. Качество материалов выше всяких похвал, что делает его долговечным выбором. Пользование сайтом оказалось В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикиды
показать все отзывы
|