магазиныотзывыХофф › Без кухни уже 9 месяцев благодаря ХОФФ

Без кухни уже 9 месяцев благодаря ХОФФ в Хофф





адреса акции

Ольга   31.07.2017

В ноябре 2016 года запланирована установка кухни. Во время установки сотрудники разломали столешницу пополам, хотя искусственный камень считается прочным материалом. Также в комплекте не оказалось клея, чтобы ее починить и установить. про такие мелочи, как отсутствие других частей кухни или их несоответствие заказу я вообще молчу. В итоге один раз что-то довезли, опять нет клея, установить столешницу невозможно, без нее нет раковины и плиты. При попытках связаться вечно кормят обещаниями или говорят, что все заказано и скоро будет. Сейчас 31 июля 2017 года. Готовить 9 месяцев мне приходится на электрической плитке и мыть посуду в ванной.
На мою письменную жалобу (до этого телефонные звони и имейл) от 8 июля 2017 года кроме ответного звонка никакого письменного ответа не поступило.
Составляю исковое заявление в Суд.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   10.09.2017
Добрый день, уважаемая Ольга!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    12 ноября мною был сделан закан на общую сумму более 100000 рублей. Из всего списка не было одной позиции. Которую, по словам менеджера, оформляющего заказ привезут на склад до 25 ноября гарантированно, а может быть и раньше! Мною была произведена 100% оплата (что конечно является большой ошибкой).
    Добрый день! Купили в этом магазине кухонный гарнитур Верже.3 месяца ждали пока сделают, дождались, нам её доставили... и началось... в день покупки оформили сразу и сборку, нам ее назначили на 21 октября. 21 ждем... прождав пол дня, нам позвонили и сказали "мы не можем! давайте на 27 октября." окей
    02.07.2016г сделала заказ в магазине Хоф в Краснодаре на спальню Корсар (заказ 7133239510). В итоге, через месяц привезли мебель без шкафа-купе. Со мной никто не связывался по вопросу недопоставки самой дорогой части стенки (22 990 руб.). После обращения в службу сервиса через два часа выяснили, что
    Магазин богат своим ассортиментом, большой выбор качественной мебели. НО!!! пришлось столкнуться с консультантом магазина Эдуардом Эдуардовичем работающем в отделе кухонной мебели, который доставил нам при заказе кухни массу неприятностей, своей не компетентностью, он портит репутацию магазина.
    15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос
    К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ. Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала
    Выбрала и оплатила диван "Барон". Оплата дивана 100 %. 24.09.2013 года после оплаты был составлен Счет-заказ № 42-2427, в котором указана дата доставки 13.10.2013 г. Через неделю мне телефон поступает звонок с фабрики, мне сообщают, что на из-за форс-мажорных объстоятельств, мой заказ не будет г
    Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!!
    С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом
    Заходил в магазин на можайке 23, с намерением купить кухни и имея при себе 200 000 на данную покупку. Почитал отзывы в интернете решил, что возьму там кухню. Менеджер вместе со мной смотрел на эти кухни как баран на новые ворота, вытягивал из него любую информацию практически силой. Слава богу я зна
    Купили диван! Ждали две недели, диван привезли! Во-первых, осмотреть диван не удалось, потому что грузчики не стали снимать с него упаковку, хотя это предусмотрено в договоре доставки! Потом увидели, что отсутствуют подлокотники! На наше замечание был ответ таков - это мы заказали диван без подлокот
    Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.