магазиныотзывыХофф › Отвратная работа персонала

Отвратная работа персонала. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Вадим   21.07.2017

Здравствуйте, очень не доволен работой ваших менеджеров. Заказал люстру, выбрал доставку на дом, за день до доставки мне позвонили чтоб подтвердить доставку, я все подтвердил! На след.день я ждал доставку, ждал до последнего, ждал до 21.00, ни звонка менеджера ни курьера не было! Позвонил сам в интернет магазин, где мне сказали, что у вас доставки не будет, что даже не было отгрузки! Я крайне не доволен работой ваших менеджеров. Прошу принять меры! Заказ М563134 от 13.07.17

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   24.07.2017
Добрый день, уважаемый Вадим!
От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в момент отгрузки товара на доставку на внешнем складе выяснилось, что товара надлежащего качества выбранного Вами артикула не имеется. С сотрудниками, которые не уведомили Вас о срывах доставок, проведена разъяснительная беседа.
Более подробный ответ отправила Вам на электтронную почту.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во вр
    Читала негативные отзывы о магазине ХОФФ до покупки мебели и, конечно, решила, что у меня то будет все нормально. Нет, не угадала, все повторяется и у меня. Сделала 100% предоплату, а мебели нет. Каждый день названиваю в магазин, каждый раз слышу в ответ, что сделан ПОВТОРНЫЙ?? запрос, ответа нет. О
    Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно
    Купили в Hoff на Пулковском шоссе угловой диван за 23000 руб. Через месяц поролон в диване пропал остались только доски. Эксперт от Hoffa выдал заключение - заводской брак. Мы хотели поменять на другой но 3 месяца нас отфутболивали менеджеры этого магазина. На звонки отвечали вам позвонят. Теперь по
    Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще
    9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя
    Наши договорные отношения с этой конторой до сих пор не закончены и длятся они уже 5 месяцев и две недели. Из-за них мы не смогли отметить четыре важных в нашей жизни праздника на новой кухне — это Новый Год, 8 марта и мой юбилей 31 марта, и Пасху 16 апреля. Первая поставка кухни была запланирован
    В ноябре заказали кожанный диван, обещали привести в тесение 4-5 недель, ждем уже 2 месяца, причем оплатили полную стоимость товара. Кождый день кормят нас завтраками. Кошмар!!! Ни когда больше не будем ничего приобретать! И вам не советуем!
    vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!!
    Меня просто сносят эмоции. Конкретика: все плохое, что описано в интернете про HOFF: про отмороженных сотрудников склада и службы доставки, пофигистов в отделе сервиса, ошибки в комплектации сложной мебели и - правда. Если кто-то написал хороший отзыв, он или засланец-врунишка, или супер-везунчик.
    Когда увидела диван Кинг, даже не раздумывала – он просто шикарный еще и не за все деньги мира. Мужу тоже понравился. С цветом долго определялись, остановились на обивке из коричневой алькантары.
    Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF Никогда. В компании никто ни за что, не отвечает. Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом. И всем на это всё равно. Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас. Не нашли на складе


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.