Отвратная работа персонала. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Вадим 21.07.2017 |
Здравствуйте, очень не доволен работой ваших менеджеров. Заказал люстру, выбрал доставку на дом, за день до доставки мне позвонили чтоб подтвердить доставку, я все подтвердил! На след.день я ждал доставку, ждал до последнего, ждал до 21.00, ни звонка менеджера ни курьера не было! Позвонил сам в интернет магазин, где мне сказали, что у вас доставки не будет, что даже не было отгрузки! Я крайне не доволен работой ваших менеджеров. Прошу принять меры! Заказ М563134 от 13.07.17
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 24.07.2017 Добрый день, уважаемый Вадим! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в момент отгрузки товара на доставку на внешнем складе выяснилось, что товара надлежащего качества выбранного Вами артикула не имеется. С сотрудниками, которые не уведомили Вас о срывах доставок, проведена разъяснительная беседа. Более подробный ответ отправила Вам на электтронную почту. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обе Купила в магазине Хофф диван и шкаф, сотрудник который оформлял документы заверил, что при доставке сборка дивана осуществляется бесплатно, а шкаф планировалось собрать самостоятельно, по факту привезли подняли мебель в квартиру, диван даже расспаковать не стали, на вопрос о том если вдруг брак и т С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ.
В полной комплектации. это даже не отзыв - крик! судите сами: заказали обеденный стол (2 дня ездили, чтоб оформить заказ и внести предоплату!) - это было 15.11 2011 г - срок доставки - 49 неделя 2011 г - ну пусть на неродивость еще 14 дней. итого - 21.12.2011 г крайний срок. Сегодня 25.02.2012 г - а стола нет и... тишина. Это самая новая линейка супер современная. Модульная система позволила по частям все подобрать под наши пожелания и расположить согласно задумке. Конечно вышел такой проект не дешевым, но в качестве бонуса от магазина нам ее и бесплатно привезли и бесплатно собрали - что конечно же очень приятно! Ре нам достался стильный и современный диван за 30 тысяч, вполне адекватная цена для такого красавка, модель Престон. Конечно же диван используем в том числе для сна, по этому удобство спального места было важным критерием, здесь с этим полный порядок, жестких мест нет, зазоры между секциями сидения ес Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на Всем ДД! 20 июня 2017 года заказал в магазине Хофф что расположен на Ходынсклм бульваре диван Мансберг по акции за 18999, оперативно с менеджером магазина оформил все документы. Доставка приехала 21 июня 2017 года в 21.00 занесли все аккуратно, претензий нет, при подписании документов получения уточ Когда на сайте Шатуры выбирала шкафы еще не до конца понимала как они будут вместе смотреться, но после сборки все встало на свои места, результат меня приятно удивил. Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам. Выбрала и оплатила диван "Барон". Оплата дивана 100 %. 24.09.2013 года после оплаты был составлен Счет-заказ № 42-2427, в котором указана дата доставки 13.10.2013 г.
Через неделю мне телефон поступает звонок с фабрики, мне сообщают, что на из-за форс-мажорных объстоятельств, мой заказ не будет г Это просто "чудесная" контора, где нельзя добиться нормальной поставки. Заказали кухню, привезли вовремя, НО сборщиков нет, в реестре на сборку нас нет, ждали день, два, ждем вторую неделю. Постоянные звонки ни к чему не приводят, все кивают головой на технические сбои и пожимают плечами. Составлена
показать все отзывы
|