Не заказывайте там кухни! в Хофф
адреса акции
| Эльвира 25.12.2015 |
Основным требованием к кухни была столешница из искусственного камня с вклеенной мойкой из того же камня того же цвета. Это было озвучено продавцу-консультанту сразу. Выбрали кухню, столешницу, нарисовали, оплатили, Итог привезли кухню не соответствующую выбранным цветам, даже цоколь у белой кухни по краям цвета ванили, а все остальное белое, пьяные мастера? я не знаю как такое возможно. Столешницу привезли без раковины! Но мы ее заказали и оплатили! При чем в заявке числится эта столешница, раковина не прописана и мы задали этот вопрос продавцу перед тем, как подписать договор, его ответ был таков - у нас программа не прописывает все, не обращайте внимания я ее включил и посчитал. Служба сервиса две недели разбиралась с нашей претензией. Ответ шкафы заменят через месяц! А столешницу нет, якобы мы ее без мойки заказали. Как вы представляете кухню без мойки? Мне зачем такая кухня! предлагают вставить туда накладную мойку, но мне такая не нужна! номер моей заявки 7116824415, читаю отзывы похожие ситуации уже были, если не решите эту проблему мирным путем, я так же обращусь в суд!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 26.12.2015 Добрый день, уважаемая Эльвира. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения. Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ на запасные части. В настоящее время мы ожидаем подтверждение сроков от поставщика. По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем и согласуем дальнейшие действия. По поводу отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира 30.12.2015 С нами должны были связаться 30.12.15 по нашей заявке. Подтверждение тому разговор с сотрудником сервисного центра, мы лично приезжали в магазин 27.12.15.( и это не первый раз по этой проблеме!!!) Нас заверили, что внятный ответ мы получим 30.12.15. С нами НИКТО из сотрудников Хофф не связался. С рекламационным заказом еще более или менее что то понятно, а именно, что сделан заказ на запасные части кухонного гарнитура, но конкретики по срокам его поставки до сих пор НЕТ. И нам уже надоело слышать, что "по поводу, отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению", что это за отписка? Вы можете конкретно сказать, что предпринято или не предпринято по нашему запросу? Складывается ощущение, что раз нет конкретного ответа, то и вопросом никто не занимается. А есть между прочим, вполне определенные сроки, в которые подобные претензии рассматриваются и нарушать эти сроки не в интересах сотрудников Хофф.
Администрация Хофф 12.01.2016 Добрый день, уважаемая Эльвира! Примите ещё раз наши искренние извинения за доставленные неудобства. Запасные части действительно были заказаны у поставщика. В настоящий момент мы ожидаем от него подтверждения сроков поставки. Как только они будут известны ответственный сотрудник сервиса Вам их сообщит. По поводу мойки сотрудником сервиса Вам было предложено приехать в магазин для очной встречи со всеми вовлеченными лицами. Ответственный сотрудник ожидает ответ, когда Вам было бы удобно приехать в гипермаркет.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира 16.02.2016 И снова здравствуйте! 14 02 2016 нам была установлена кухня. Ошибку со столешницей пришлось исправлять самим и за свой счет. Резюме: обратите внимание на то, что кухня должна была быть нам установлена в начале декабря 2015 года. По факту середина февраля 2016 года. Месяц ушел на одни только претензии, звонки и разбирательства. Месяц с лишнем видимо изготавливали, две недели доставляли. С доставкой нам снова напортачили оговорили день и время, в этот день супруг взял отгул на работе, прождал доставку и так никто не позвонил и не приехал. Позвонили в Хофф нам ответили вам перезвонят. На следующий день перезвонили и сказали, что действительно указана доставка на понедельник, но почему-то не привезли и не позвонили, а менеджер который курирует ваш заказ сегодня и завтра выходной, поэтому вам все разьяснят, когда он будет на работе. Вот таккое отношение к клиентам и так при каждом обращении в Хофф., По факту мы истратили огромное количество нервов и времени. Администрация Хофф так и не признала ошибку с раковиной из искусственного камня, пришлось самим оплачивать транспортировку камня в стороннюю организацию, (мойку мы не оплатили т.к. ее менеджер не включил в заказ, мы же были уверенны, что мойка включена) В качестве извинения нам предложили купон и то это еще надо с кем то согласовать. Наверно на 500 руб купон, это просто издевка. Особенно хочу подчеркнуть, если это хоть чем то важно руководству Хофф, что претензионный отдел работает отвратительно, обратной связи нет, на клиента плюют. Так же работает и горячая линия Хофф. Так что сто раз подумайте, прежде, чем приобретать что либо в гипермаркетах Хофф. К счастью есть огромное число других магазинов, где ценят своих клиентов.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Притензия №21406 от 08.08.13.
Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания.
Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см.
При обращении в отдел рекламаций, мене
Обходите Hoff Минское шоссе десятой дорогой если собираетесь приобрести кухню!
Сегодня позвонили из этой "шарашкиной конторы" и в очередной,пятый раз с извинениями сообщили, что моя кухня по заказу N 7113574230 от 1.02.2014 г. (срок поставки по договору 18 неделя) будет доставлена к уже 26 Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об Очень долго выбирали кровать, остановились на Valentin 160*200, привлекла цена и внешний вид. В договоре дата поставки 05.03.2017. Утром 04.03.2017 позвонили сами, оказалось кровать уже на складе, но почему-то звонка нам не поступало. Договорились на доставку 07.03.2017 на диапазон с 18.00 до 22.00, 26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако 28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она фи Приобрела торшер по интернету, не подошел по размеру и цвету, обратилась магазин приняли заявление, придется обращаться в защиту потребителей, пригласить телевидение и т. д. Ни когда ни кому не порекомендую этот магазин, просто беспредел! Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол.
Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывает Приобрели в магазине угловой диван.оплатили доставку, подьем и сборку. При покупке оговорили с продавцом, что проем дверей менее 90 см, на что был получен ответ, что диван привезут в разобранном виде в 7 коробках весом 152 кг и сборка будет производится в квартире. В итоге привезли 3 ед собранного д 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???
показать все отзывы
|