магазиныотзывыХофф › Не заказывайте там кухни!

Не заказывайте там кухни! в Хофф





адреса акции

Эльвира   25.12.2015

Основным требованием к кухни была столешница из искусственного камня с вклеенной мойкой из того же камня того же цвета. Это было озвучено продавцу-консультанту сразу. Выбрали кухню, столешницу, нарисовали, оплатили, Итог привезли кухню не соответствующую выбранным цветам, даже цоколь у белой кухни по краям цвета ванили, а все остальное белое, пьяные мастера? я не знаю как такое возможно. Столешницу привезли без раковины! Но мы ее заказали и оплатили! При чем в заявке числится эта столешница, раковина не прописана и мы задали этот вопрос продавцу перед тем, как подписать договор, его ответ был таков - у нас программа не прописывает все, не обращайте внимания я ее включил и посчитал. Служба сервиса две недели разбиралась с нашей претензией. Ответ шкафы заменят через месяц! А столешницу нет, якобы мы ее без мойки заказали. Как вы представляете кухню без мойки? Мне зачем такая кухня! предлагают вставить туда накладную мойку, но мне такая не нужна! номер моей заявки 7116824415, читаю отзывы похожие ситуации уже были, если не решите эту проблему мирным путем, я так же обращусь в суд!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   26.12.2015
Добрый день, уважаемая Эльвира.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ на запасные части.
В настоящее время мы ожидаем подтверждение сроков от поставщика. По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем и согласуем дальнейшие действия. По поводу отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира   30.12.2015
С нами должны были связаться 30.12.15 по нашей заявке. Подтверждение тому разговор с сотрудником сервисного центра, мы лично приезжали в магазин 27.12.15.( и это не первый раз по этой проблеме!!!) Нас заверили, что внятный ответ мы получим 30.12.15. С нами НИКТО из сотрудников Хофф не связался. С рекламационным заказом еще более или менее что то понятно, а именно, что сделан заказ на запасные части кухонного гарнитура, но конкретики по срокам его поставки до сих пор НЕТ. И нам уже надоело слышать, что "по поводу, отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению", что это за отписка? Вы можете конкретно сказать, что предпринято или не предпринято по нашему запросу? Складывается ощущение, что раз нет конкретного ответа, то и вопросом никто не занимается. А есть между прочим, вполне определенные сроки, в которые подобные претензии рассматриваются и нарушать эти сроки не в интересах сотрудников Хофф.
Администрация Хофф   12.01.2016
Добрый день, уважаемая Эльвира!
Примите ещё раз наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Запасные части действительно были заказаны у поставщика. В настоящий момент мы ожидаем от него подтверждения сроков поставки. Как только они будут известны ответственный сотрудник сервиса Вам их сообщит.
По поводу мойки сотрудником сервиса Вам было предложено приехать в магазин для очной встречи со всеми вовлеченными лицами. Ответственный сотрудник ожидает ответ, когда Вам было бы удобно приехать в гипермаркет.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира   16.02.2016
И снова здравствуйте! 14 02 2016 нам была установлена кухня. Ошибку со столешницей пришлось исправлять самим и за свой счет.
Резюме: обратите внимание на то, что кухня должна была быть нам установлена в начале декабря 2015 года. По факту середина февраля 2016 года. Месяц ушел на одни только претензии, звонки и разбирательства. Месяц с лишнем видимо изготавливали, две недели доставляли. С доставкой нам снова напортачили оговорили день и время, в этот день супруг взял отгул на работе, прождал доставку и так никто не позвонил и не приехал. Позвонили в Хофф нам ответили вам перезвонят. На следующий день перезвонили и сказали, что действительно указана доставка на понедельник, но почему-то не привезли и не позвонили, а менеджер который курирует ваш заказ сегодня и завтра выходной, поэтому вам все разьяснят, когда он будет на работе. Вот таккое отношение к клиентам и так при каждом обращении в Хофф., По факту мы истратили огромное количество нервов и времени. Администрация Хофф так и не признала ошибку с раковиной из искусственного камня, пришлось самим оплачивать транспортировку камня в стороннюю организацию, (мойку мы не оплатили т.к. ее менеджер не включил в заказ, мы же были уверенны, что мойка включена) В качестве извинения нам предложили купон и то это еще надо с кем то согласовать. Наверно на 500 руб купон, это просто издевка. Особенно хочу подчеркнуть, если это хоть чем то важно руководству Хофф, что претензионный отдел работает отвратительно, обратной связи нет, на клиента плюют. Так же работает и горячая линия Хофф. Так что сто раз подумайте, прежде, чем приобретать что либо в гипермаркетах Хофф. К счастью есть огромное число других магазинов, где ценят своих клиентов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил в июле детский стул Moll Scooter, а чехлов на спинку и сиденья в нужном мне цвете в наличии не было. Мне предложили сделать заказ (100% оплата) и гарантировали доставку в течении 1,5-2 месяцев. В сентябре заказ не привезли, несколько раз я звонил в магазин, мне обещали уточнить информацию по з
    Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен.
    В шоке от данного магазина Мало того что нас накололи и мы переплатили за доставку, так чтобы нам привезли кровать пришлось звонить и напоминать, ну и в конце сюрпрайс - кровать вся 180х200 которую привезли - а ортопед каркас 160х200 - Просим их заменить нам каркас нужного размера - ну то оказалось
    Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе
    Заказала шкаф. Несколько раз повторила параметры проверила договор. Дату назначили 19 января, это аж месяц ждать (ну оч. хотелось этот шкаф). 18 января никто не позвонил, звоню сама и спрашиваю когда привезете, они завтра, я а предупредить? Вообщем привезли шкаф деньги оплатила и за сборку тоже. При
    Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую
    Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол. Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил
    Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дива
    Выбирали комплект мягкой мебели семьей с малышкой, не смотря на очередь вечером, оформили быстро, привезли точно в назначенное время, доставили и подняли. Опыт положительный, буду рекомендовать.
    Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с
    Купили диван Сириус. После сборки дивана обнаружили заводской брак, составили рекламацию, после чего, так называемый чертов "отдел рекламации" пообещал разобраться с данной проблемой. Вскоре (по их словам), рассмотрев рекламацию, они отправили ее на завод-производитель дивана и сказали ждать звонка
    Хочу рассказать, как мы заказывали кухню на дачу в салоне на Белореченской. О салоне узнали случайно, мне пришла рассылка на почту. Салон мне понравился: все ярко, красиво, много образцов. Дизайнер Елена, ей отдельное спасибо, очень быстро нам все зарисовала, оформила замерщика, который кстати приех


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.