Не заказывайте там кухни! в Хофф

адреса акции
 | Эльвира 25.12.2015 |
Основным требованием к кухни была столешница из искусственного камня с вклеенной мойкой из того же камня того же цвета. Это было озвучено продавцу-консультанту сразу. Выбрали кухню, столешницу, нарисовали, оплатили, Итог привезли кухню не соответствующую выбранным цветам, даже цоколь у белой кухни по краям цвета ванили, а все остальное белое, пьяные мастера? я не знаю как такое возможно. Столешницу привезли без раковины! Но мы ее заказали и оплатили! При чем в заявке числится эта столешница, раковина не прописана и мы задали этот вопрос продавцу перед тем, как подписать договор, его ответ был таков - у нас программа не прописывает все, не обращайте внимания я ее включил и посчитал. Служба сервиса две недели разбиралась с нашей претензией. Ответ шкафы заменят через месяц! А столешницу нет, якобы мы ее без мойки заказали. Как вы представляете кухню без мойки? Мне зачем такая кухня! предлагают вставить туда накладную мойку, но мне такая не нужна! номер моей заявки 7116824415, читаю отзывы похожие ситуации уже были, если не решите эту проблему мирным путем, я так же обращусь в суд!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 26.12.2015 Добрый день, уважаемая Эльвира. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения. Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ на запасные части. В настоящее время мы ожидаем подтверждение сроков от поставщика. По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем и согласуем дальнейшие действия. По поводу отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира 30.12.2015 С нами должны были связаться 30.12.15 по нашей заявке. Подтверждение тому разговор с сотрудником сервисного центра, мы лично приезжали в магазин 27.12.15.( и это не первый раз по этой проблеме!!!) Нас заверили, что внятный ответ мы получим 30.12.15. С нами НИКТО из сотрудников Хофф не связался. С рекламационным заказом еще более или менее что то понятно, а именно, что сделан заказ на запасные части кухонного гарнитура, но конкретики по срокам его поставки до сих пор НЕТ. И нам уже надоело слышать, что "по поводу, отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению", что это за отписка? Вы можете конкретно сказать, что предпринято или не предпринято по нашему запросу? Складывается ощущение, что раз нет конкретного ответа, то и вопросом никто не занимается. А есть между прочим, вполне определенные сроки, в которые подобные претензии рассматриваются и нарушать эти сроки не в интересах сотрудников Хофф.
Администрация Хофф 12.01.2016 Добрый день, уважаемая Эльвира! Примите ещё раз наши искренние извинения за доставленные неудобства. Запасные части действительно были заказаны у поставщика. В настоящий момент мы ожидаем от него подтверждения сроков поставки. Как только они будут известны ответственный сотрудник сервиса Вам их сообщит. По поводу мойки сотрудником сервиса Вам было предложено приехать в магазин для очной встречи со всеми вовлеченными лицами. Ответственный сотрудник ожидает ответ, когда Вам было бы удобно приехать в гипермаркет.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира 16.02.2016 И снова здравствуйте! 14 02 2016 нам была установлена кухня. Ошибку со столешницей пришлось исправлять самим и за свой счет. Резюме: обратите внимание на то, что кухня должна была быть нам установлена в начале декабря 2015 года. По факту середина февраля 2016 года. Месяц ушел на одни только претензии, звонки и разбирательства. Месяц с лишнем видимо изготавливали, две недели доставляли. С доставкой нам снова напортачили оговорили день и время, в этот день супруг взял отгул на работе, прождал доставку и так никто не позвонил и не приехал. Позвонили в Хофф нам ответили вам перезвонят. На следующий день перезвонили и сказали, что действительно указана доставка на понедельник, но почему-то не привезли и не позвонили, а менеджер который курирует ваш заказ сегодня и завтра выходной, поэтому вам все разьяснят, когда он будет на работе. Вот таккое отношение к клиентам и так при каждом обращении в Хофф., По факту мы истратили огромное количество нервов и времени. Администрация Хофф так и не признала ошибку с раковиной из искусственного камня, пришлось самим оплачивать транспортировку камня в стороннюю организацию, (мойку мы не оплатили т.к. ее менеджер не включил в заказ, мы же были уверенны, что мойка включена) В качестве извинения нам предложили купон и то это еще надо с кем то согласовать. Наверно на 500 руб купон, это просто издевка. Особенно хочу подчеркнуть, если это хоть чем то важно руководству Хофф, что претензионный отдел работает отвратительно, обратной связи нет, на клиента плюют. Так же работает и горячая линия Хофф. Так что сто раз подумайте, прежде, чем приобретать что либо в гипермаркетах Хофф. К счастью есть огромное число других магазинов, где ценят своих клиентов.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте Hoff!!! Вы почему так уверенны в своей безнаказанности?? К вам прокуратура чтоли еще за товаром не приходила??? Что за отношение к покупателям? Я купила кровать в спальню, матрас и тумбочку. Оплатила все 100% Милашка продавец с голубыми глазками, сказал, что завтра мой товар привезут н Приобретение дивана в этом салоне стало действительно удачным решением. Особенно порадовал прочный каркас изделия, который гарантирует долговечность использования. Возможность покупки в рассрочку также значительно облегчила процесс приобретения. Встретились небольшие сложности, такие как ошибка на с Мне кровать досталась бесплатно, попала на акцию - матрас берешь, а к нему в подарок кровать дают. Недостатков нет, да и о каких недостатках может идти речь с такими предложениями. Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила  На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво. Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально.
Оценка отлично с плюсом всем! Как сказал нам продавец, металлический каркас у нашего дивана может выдержать нагрузку до тонны! Это, впрочем, и подкупило. Мы с супругой не самые худые люди. Пока не жалуемся, диванчик нас выдерживает. Дали пятилетнюю гарантию. Сказали, что четверть века диван нам точно прослужит. Кстати, к дивану  Добрый день.
Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж Приобретение дивана оказалось удачным решением, благодаря визиту в салон. Прежде всего, хочется отметить внешний вид изделия, который полностью соответствовал моим ожиданиям - и в плане дизайна, и по качеству исполнения. Особую благодарность хочется выразить консультантам: их профессионализм и глубо 24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3 Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
показать все отзывы
|