Просроченые продукты собственного производства в Спаре

адреса акции
 | Андрей 28.05.2017 |
28.05.2017 в 10.00 купил шаурму со свининой на наклейке было указано, что изготовлена 28.05.2017 в 9.10. По факту наклейка была переклеена и шаурма была просроченной...с запахом! Безобразие..пришлось выкинуть..а есть огромная вероятность получить пищевое отравление!
адрес магазина Спар: г. Нижний Новгород, Чкалова ул., д. 1
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Ассортиментом, качеством и работой касс в целом доволен. Вот на что хочется обратить внимание - в то время, как на входе ни одной корзины, в весах закончились ленты - на камере у входа развлекается весёлой беседой кучка бородатых бездельников. Такое постоянно. В магазине в основном работает нормальный персонал... Но... бывают периодически и неприятные моменты. Один из к-рых произошел 9.05.19. Всё написала в книге жалоб и предложений, указала свой ном. тел. Сегодня уже 8.07.19. Ответа нет. Прошу разобраться по жалобе и принять меры... Продавцы периодически Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис Какая наглость упаковать мороженые помидоры в бурых пятнах в упаковку пятнами вниз. И продавать под видом бакинских, с соответствующей ценой. Картошка вся с повреждениями. Больше у вас брать ничего не буду. Много просроченных продуктов (куры, печенье, вафли, йогурты...), огурцы гнилые, помидоры залежалые, малый ассортимент овощей и фруктов. Грубый обслуживающий персонал (включая руководство и директора магазином). Процветает панибратство и родственные связи. Продукты не свежие, обман на кассе, вместо пакета кассир Алиева 7.11.20 в 9 вечера пробила кетчуп, якобы случайно!! мощенничают жутко! Старший кассир на мои возмущения еще и грубить стала. По словам знакомых там это обычное дело.. Это что за ужас.. Руководители хоть иногда читают и интересуются тем, Обманывают на акциях. Продают салфетки по цене 10, а пробивают на кассе как 12. 06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)! 23, 24 Марта 2016 года мною покупались креветки, на прилавке (есть фото) просто отсутствовала клавиша номер 3, где эти креветки заявлены даже! со какой то скидкой 519 руб, на прилавке было 2 вида креветок и висело 2 ценника 699 (клавиша номер 2) и 999 рублей (клавиша 41). Я пробила креветки по 699 р Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО!
Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи!
НЕ говоря, уже о том, как добраться. Доехать тр Наконец-то, в магазине появились новые корзинки, спустя полгода. Сказала охраннику спасибо и сказала: неужели, жалобы покупателей подействовали? В ответ услышала ответ : это все из-за вас, вы уносите эти корзинки, я за вами бегаю. А руководству Биллы неведомо, что вещи изнашиваются, ломаются и т.
показать все отзывы
|