Никогда не покупайте корпусную мебель в Хофф! в Хофф
адреса акции
| Ирина 23.05.2017 |
О том, как нельзя обращаться с клиентами. Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г. В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные детали. Номер обращения – 197635. В течение 10 (!) дней с момента сборки ожидалось решение от «ответственного специалиста» по поводу замены бракованных деталей. Такое решение было принято и озвучено 28 марта 2017 года. Было сообщено, что ждать новых деталей нужно будет еще 1, 5 месяца. Но в любом случае в середине мая все детали будут доставлены и заменены. Несмотря на неоднократные обращения на горячую линию Хофф начиная с 1 мая, получить информацию по датам доставки новых деталей взамен бракованных удалось только 12 мая, когда «ответственный специалист» по имени Лариса перезвонила и сообщила, что перед доставкой новых деталей необходимо принять специалистов, которые сначала демонтируют брак, затем – другие специалисты и в другой день – приедут и заберут эти бракованные детали, затем – примерно через 3-5 дней – нужно будет подъехать непосредственно в магазин для переоформления документов, затем – примерно еще через неделю после переоформления документов – привезут новые детали, и затем – еще через несколько дней – эти детали установят. То есть новая «цепочка» должна продлиться еще как минимум на 3-4 недели. Первой отправной датой этой цепочки было согласована суббота, 20 мая – именно в этот день ожидался приезд специалистов для демонтажа бракованных деталей. По традиции за день до приезда никто из «подрядной организации», отвечающей за демонтаж, мне не позвонил. Я начала беспокоиться накануне в пятницу вечером, 19 мая. На два обращения на горячую линию был дан ответ – ждите, вам перезвонят. То же самое мне сказали уже утром, 20 мая – ждите, вам перезвонят. Как вы понимаете, никто не перезвонил. Днем, около 14 часов, мне повезло попасть на оператора по имени Анастасия, которая постаралась все-таки узнать, приедут демонтажники или нет. И как и следовали ожидать – она подтвердила, что специалисты не приедут! Причина как бы состояла в том, что произошел «технический сбой», и «подрядная организация» не получила от «ответственного сотрудника» по имени Лариса запроса на демонтаж. Анастасия была первой и единственной, кто за время полугодовой эпопеи с кухней нашла в себе силы, а главное – совесть – принести свои извинения за неудобства. Анастасия также заверила, что следующей датой, которую мне стоит ждать, будет 27 мая – именно на этот день теперь перенесена отправная точка новой цепочки взаимоотношений с «замечательной компанией Хофф». Таким образом, на сегодняшний день истории моих отношений с Хофф стукнуло без малого 6 месяцев. Все это время компания прекрасно пользуется моими средствами, которые были внесены за приобретение кухонной мебели и услуги по ее доставке и сборке. До сих пор пользоваться кухней возможности нет. До сих пор у меня нет понимания, когда же этот кошмарный сон закончится. До сих пор – исключая Анастасию, которая принесла свои личные извинения – официального ответа на мои претензии на некачественный сервис и неприемлемую работу от компании Хофф я не получила. В этой ситуации единственная остающаяся у меня возможность это действовать в правовом поле и для начала - готовить обращение в Роспотребнадзор на проверку работы компании Хофф (ООО «Домашний Интерьер»). Но помимо этого хотелось бы обратить внимание руководства компании на данную ситуацию. Возможно, вы найдете возможность обратиться к теории построения взаимоотношений с клиентами, вспомните (если знали когда-то), как строится клиентская лояльность, и как потеря одного клиента может привести к краху всей компании.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 24.05.2017 Добрый день, уважаемая Ирина! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. С сотрудником, который не предоставлял обратную связь своевременно согласно регламенту Компании, проведена разъяснительная беседа. Приносим извинения за не состоявшийся выезд технологов. Сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и сообщил, что подрядная организация свяжется с Вами для пересогласования даты выезда для демонтажа. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка Приобрела кухню и оборудования в Хофф Химки. Доставка, замер, проект, сборка заказала в ХОФФ, во избежание проблем. Однако проблема - это сама компания Хофф. Размеры не подошли, половина гарнитура не пришла, часть сломана. Уже четыре месяца пытаюсь решить эту проблему. Четыре месяца жила без мойки, Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду. На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990.
В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта.
Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса! На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н Безответственные сотрудники и руководство сети!!! Шестой месяц кормят завтраками! Заказ оформили в конце Мая, по договору срок поставки прописан 1 месяц, но и по сей день не привезли, и мало того, звоним каждую неделю и говорят ждем ответа поставщика, т.е. его ни то что не отправили а его еще даже н На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость
показать все отзывы
|