магазиныотзывыМой Ашан › Пристанище таджиков которых покрывает администрация

Пристанище таджиков которых покрывает администрация в Мой Ашан





адреса акции

Anaida   09.11.2007

Просто ужасный магазин упаковки на товар вскрыты надо проверять абсолютно все берешь коробку с товаром а когда ее открываешь то там обязательно чего нибудь не хватает. Всюду снуют толпы таджиков не удевлюсь если они прямо в магазине живут. В туалете сперли сумку пошла в администрацию говорю посмотрите запись с камеры в момент когда это произошло уборщица убиралась а как только сумка пропала сразу и уборщица исчезла. Безопасники говорят посмотрели пленку уборщица ни чего не выносила конечно ни чего не выносила я им говорю конечно же не выносила вот только мешки с мусором исчезли на что мне опять ответили какие мешки откуда в туалете мусор. Короче сперла уборщица сумку спрятала ее в мешок с мусором и дала драпу. Бросив недомытый туалет. Якобы на помошь в зал. А одминистрация ее покрыла ведь это же дешовая раб сила таджики. Это не магазин а притон.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15

Фигаро   09.11.2007
Ну до чего же народ инфантильный пошел! На вокзале, сидя на очке, ты вряд ли свое барахлишко за дверкой оставишь. А в магазине что? Расслабилась? Ну, урок тебе будет - не щелкай клювом! Особенно на очке!

И не надо вскрывать коробки с товаром! После таких "проверок" товар-то и исчезает. Коробки приходят со склада, аккуратно упакованные, а где и продавец скотчем запечатает, один экземпляр выставляется на всеобщее обозрение - смотрите, трогайте. Одним словом "убивайте"! Так нет же, тотчас начинаются тотальные "проверки" наличия и комплектации! И к обеду половина упаковок разорваны "уважаемыми" покупателями. Из каких джунглей вы прибыли, "ГОСПОДА"?

P.S. И не надо на персонал гнать, нашли стрелочников!
Неважно   09.11.2007
то Уборщица:
Ты что этот магазин с вокзалом сравниваешь? Тогда нормально никаких притензий по качеству наверно похоже.

то Anaida:
И в принципе нет никакой разницы таджики ни таджики, сами то где работаете, и сколько получаете? И кто тогда должен работать и какие тогда должны быть цены? Вам руководство лично обещало индивидуальный подход? Если так звоните им и жалуйтесь что вас обманули, а то давай все на чурок и уборщиц валить, на себя посмотрите коробки вскрывают комплектацию проверяют, а потом раз и не хватает чего-то.

Короче не нравится не ходи.

P.S. по человечески конечно не приятно что какая то гнида такую вещь сделала, только ведь это не от магазина зависит.
А застраховаться можно только если из дома никуда не ходить и все через нет заказывать. Только зачем тогда жить?
Митя   11.11.2007
Эх... вам бы в Питер, в "Народный"...
Тоже не важно   11.11.2007
Уж... хотела почитать отзывы о магазине, а на что наткнулась? может, кто-нить напишет - это что-то типа или хуже?
Ната   14.11.2007
А мы, наша семья и наши знакомые просто очень рады такому магазину. Площадь большая, оформление отличное. Все удобно рассмотреть и купить. В зал можно пройти с ребенком в коляске. В ближние универсамы мы не ходим уже вовсе. Цены просто замечательные, вспомним арбузы, например. Ассортимент и производители правда несколько непривычны были, но теперь все освоили. В нашем райончике это просто чудо!
Den   15.11.2007
To: тоже не важно

Говорю только своё мнение. Он гораздо хуже, хоть по началу, кажется, что это очень серьёзная конкуренция... Людей в магазине, практически нет!!! Обманутые туда не возвращаются! Все эти промоакции, там нужно искать днём с огнём... Цены не соответствуют действительности - расплачиваясь на кассе держите рядом Валидол! Ибо, цены, как вам могло показаться вначале, что, тут, чуть дороже, на самом деле окажется ГОРАЗДО дороже! При чём, выясняется это только дома, либо сразу же возле кассы, но это могут сделать только старушки, которым всё равно приходится туда ходить. Короче, в общей сложности, будьте готовы добавить минимум 10% к той сумме, которая указана на ценниках в зале. Понравится вам это или нет, но это имеет место. Пример: бульонные кубики "Магги" - написано в зале: 10 р. 90 к. На кассе пробивается 17 р. 70 к. Майонез "Ряба" в стеклянной банке - в торговом зале: 29 р. 90 к. В чеке - 33 р. 99 к. Про стиральный порошок "Тайд Супер плюс" 6 кг. - в торговом зале!!! 274 р., на кассе!!! 340 р... Ну, как?
Тоня   17.11.2007
Раньше какие-то товары покупали в Метро, всегда отличался бестолковостью и разницой цен на кассе и в зале, около 2-х лет назад я перестала делать покупки. Надоело бегать по залу и искать ценники. В последнее время очень похож на магазины группы Магнит. А еще были случаи, когда детей обыскивали при выходе.
Михаил   17.03.2008
Сразу после открытия мы были очень рады. Посторно, светло, красиво, ассортимент большой и т.д. Но очень быстро все стало приходить в упадок:
1. По магазину бесцельно бродят толпы людей в форменной одежде, зачастую рваной. Но получить справку о наличии или расположении товара у них невозможно, т.к. эти самые толпы ничего не знают, а зачастую и не понимают по-русски.
2. Терминалы для приема банковских карт на кассах, в абсолютном большинстве случаев не работают. Приходится либо отказываться от покупки и ехать в другой магазин, либо стоять очередь в банкомат, снимать деньги и оплачивать покупку.
3. Зачастую товар расположенный на стенде не проведен через компьютер и купить его невозможно.

Если мы не нужны, то и он нам не нужен. Рядом его конкуренты.
Светлана   23.12.2008
Господи какие же все умные - прям тошно, вы из деревни приехали что ли, нормальные люди не ищут ценники и продавцов, говорю всем, для особо одаренных во всех магазинах, по всему залу натыканы сканеры для проверки цен и поставлены они туда не для продавцов, а для покупателей и нормальные люди набирают товар и проверяют на сканере и проблем на кассах не возникает, а что по поводу продовцов, в зале работают только сотрудники по выкладке товара - они не дают консультации и вообще, пора привыкнуть к тому что является магазином самообслуживания и бегать за вами никто не будет. И еще - если вы хотите хорошего обслуживания, то старайтесь не хамить персоналу, а то с утра придут, нахомят - и тут же бегут жалобы писать.
Алексей   31.07.2010
Точно так всё и происходит, администрация покрывает таджиков на 100%. 30-го июля примерно в 17 часов пошёл с Мамкой, пришли на кассу №45 нет ценника на одном товаре мать пошла его менять, пока ходила у ней пропало 5000 р. которые она приготовила расплатится, у матери стало плохо с сердцем она пошла в аптеку я тем временем попросил охранника просмотреть видео наблюдение мне позвали кого-то из операторской, пришла женщина и очень грубым тоном (возникло такое ощущение что Я ей обязан чуть ли не жизнью) и заявила что она не знает кого смотреть и ушла!!!

Я подошёл к стойке информации попросил позвать кого нибудь из руководства женщина на информационной стойке по громкой связи (это та что орёт на весь магазин) попросила подойти дежурного директора прождав минут 15-20 я не кого не дождался, оставив свои контактные данные я ушёл, придя домой я позвонил в Центральный офис - Москва по Тел.: +7 (495) 783-3797 меня перевели на службу безопасности где мне сказали что им всё ровно, но попросили оставить контактные данные и сказали что скоро перезвонят, звонка Я так и не дождался!!!

В понедельник 2-го августа собираюсь связаться с генеральным директором если и ему всё ровно буду обращаться к журналистам, потому как думаю с правоохранительными органами у них отношения неплохие если так нагло себя ведут.

P.S. Народ если кто ещё желает вывести руководство этого магазина вывести на чистую воду или у кого есть связи в прессе и на телевидение пишите на почту.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На днях покупала товар в супермаркете. И была удивлена общением со мной продавцом овощного отдела. Он себя вел очень странно! Либо на этого сотрудника нет управы, либо руководству магазина совершенно все равно на обслуживание. Мало того что 2 продавца решали свои нерабочие моменты "пытаясь" (именно
    Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго
    Охрана в магазине сталеваров 47 Челябинска ужасная охранник с рыжей бородой подошёл сказал чтобы вывернули сумку и ударил меня локтем не вынимая рук из карманов выражаясь нецензурной бранью при покупателям в магазине. Ужас! А охранница татарка услышав кипишь на повышенных тонах подбежала и давай дел
    Уважаемые! Куда еще, кроме Роспотребнадзора, жаловаться на управляющую магазина "МАН" по ул. Библиотечная, 16а??! Мало того, что она не представляется, так еще она материт покупателей, которые к ней идут с одной просьбой: извлечь котенка из вентиляционной трубы! В кого на работу берете, живодеров???
    Полное не соответствие должности кассира некой Кольцовой, хамит, смеет повышать голос и раздражаться, несдержанна с покупателями, при спорных ситуациях велел себя крайне нагло, извинений не приносит, начальство вызывать отказывается, поданная жалобная книга не имеет пронумерованных страниц. В магази
    Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали.
    г.Воронеж, ул. Кольцовская д. 35 магазин О'Кей в галерее Чижова 19.07.2015 в 15.09 только оплатил товар как тут же подбежали охранники и проводили в свой кабинет для досмотра. Давно не испытывал такого унижения!!! Был вариант потребовать вызвать полицию, поскольку только они имеют право досматриват
    Купила сегодня блинчики написано с мясом а действительности какая то колбаса маленькими кусочками хотела чтоб тот человек который упаковал дал объяснение.
    Сегодня 10.05.2015 г. первый раз посетила ваш магазин. При разборе товара никак не могла понять что это такое "ПУРИНА ВАН Д/К" и как оно или она выглядит. Пробивали на терминале 24, стоимость 70,47.
    Купила в Ленте свинину. Целый день готовила мясной бульон... крутила фарш.. пекла курник. В итоге пришлось все выбросить из за невыносимой вони. Все, куда добавила свинину из Ленты - воняет мочой!!! Очень жалко времени!!! Очень жалко своего труда!!! Все пришлось выбросить!!! Провоняла мочой вся квар
    Давно посещаю магазин океан в Жуковском на улице Гагарина и хочу отметить всегда очень доброжелательный персонал, особенно Администраторы приветливые и отзывчивые люди. Подскажут, расскажут где что найти, спасибо за вашу работу, за тёплую и приметную атмосферу, всегда очень рада посещать ваш магазин
    В магазине купила кофе ещё не отошла от кассы попросила вернуть товар и забрать деньги. Так вот администратор и кассир нагрубил и товар обратно не забрали. Хотела написать в книгу жалоб (не было собой ручки) спросила так в грубой форме отказали (идите купите).


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.