Невнимательное отношение и халатность по отношению к покупателям в Бахетле
адреса акции
| Миляуша 17.07.2017 |
17 июля 2017 года, в обеденный перерыв я зашла в магазин "Бэхетле" на Оренбургском тракте. Мое внимание привлек чайный сервиз по акционной цене. Ко мне подошла юная продавец-консультант с предложением помочь. На ценнике чайного сервиза была указана цена (чайн. сервиз 6 перс. 15 предметов - 425 р.) за весь набор.
Продавец пошла на склад уточнить цену и найти коробку ))) вернувшись обратно, и находясь в замешательстве, она сообщила мне, что товаровед очень занят и найти коробку она не смогла. Я попросила пригласить администратора, администратор тоже оказался занят. В общем я прождала около 40 минут, когда хоть кто-то сможет мне упаковать сервиз и дать полноценную информацию на товар, который я хотела приобрести. Через 40 минут ко мне наконец то подошла администратор (не представившись) она сказала, что цена указана не за весь сервиз, а за каждый предмет в отдельности. Не понятно почему на ценнике и на словах оказались разная информация. Я попросила продать товар по цене указанной в ценнике (по закону расходы должен был покрыть магазин, т.к. информация была некорректной), но администратор сухо извинившись, сказала, что ничего сделать не может. Я попросила предложить альтернативу, она мне предложила сервиз за 5 тыс .рублей. Очень хорошая альтернатива на мой взгляд!!! Я попросила сделать скидку на сервиз, на что она просто развернулась и ушла. Такого безобразного отношения я не ожидала, особенно если учесть уровень этой сети магазина. Я бы хотела, чтобы мой вопрос все таки решили и предоставили ответ на мою эл. почту.
адрес магазина Бахетле: г. Казань, Оренбургский Тракт, 22 А
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазинах Маяк никогда нет маленьких фасовочных пакетов. Не всегда покупаешь пакетами химию. Уже не первый раз приходится покупать отдельный пакет для 2-3 позиций бытовой химии чтоб не нести в одном пакете. Тем более не у всего товара сохраняется целая упаковка. Приобретите фасовочные пакеты. Добрый день! 19.06.22 примерно в 18-19 вечера я со своим ребенком осуществляла покупки в магазине Светофор г. Краснодар, п. Пригородный, ул. Бурейская. Ребенок был на велосипеде. Так как на территории возле магазина не оказалось стоянки для велосипеда, на входе в магазин нет запрещающих стикеров, да Магазин нравится, хороший ассортимент, хороший персонал. Стараюсь ходить в него, бываю там через день. Но жуткие очереди по вечерам заставляют в следующий раз идти в какой-нибудь другой магазин. Хожу в магазин не сразу после работы в 5-6 часов, когда большой наплыв покупателей, а позже, часов в 7-9 Касса 12 - кассир Галиева. Работает отвратительно: сидит с недовольным видом, видно что работать не хочет, все делает очень медленно, продукты бросает, транспортир не включает.
Магазин понравился, но из-за такого кассира ходить не будем Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование... На кассах самообслуживания обратился к работнице за помощью, на что получил довольно грубый ответ, что это не её зона ответсвенности. Сегодня 09.04.2021 г. посещая ваш магазин, были огорчены обслуживанием вашими сотрудниками в отделе замороженных морепродуктов. Обратились к сотруднику за помощью, разобраться какой номер набрать на весах, для взвешивания креветок. Ответа не получили. Сотрудник разбирал креветки и не реагировала на После всех этих дискаунтеров Лэнд кажется манной небесной, везде чисто, аккуратно и не пахнет всякой ерундой в магазине. Магазин приятный, выбор большой, обслуживание приличное. В этот магазин захожу после работы вечером в 21-22 часа. Очереди ужасные. Работают 2 кассы. Причём между кассами все время снуют работнички магазина. Люди к ним кидаются, думают, что касса откроется. Не тут-то было. Такое впечатление, что делают покупателям одолжение, что ещё работают 2 кассы. Вечно 07.11.2023 г. зашла в магазин и нарвалась на хамство кассира. При оплате товара не правильно была дана сдача. На замечание кассир швырнула недостающие деньги и сказала, чтоб я шла отсюда вон. Видимо оторвала её от увлекательного времяпровождения в соц. сетях (до этого кассир сидела в телефоне). Врем Какая наглость упаковать мороженые помидоры в бурых пятнах в упаковку пятнами вниз. И продавать под видом бакинских, с соответствующей ценой. Картошка вся с повреждениями. Больше у вас брать ничего не буду. Выражаю благодарность магазину Перекрёсток в Санкт-Петербурге г. Пушкин, Гусарская ул., 4, Литер АВ, и лично кассиру Дмитриевой Евгении Александровне. Отличный магазин, хороший ассортимент товаров, кассиры и продавцы вежливые и внимательные к покупателям!
показать все отзывы
|