магазиныотзывыВкусВилл › Низкий уровень сервиса

Низкий уровень сервиса в ВкусВилле





адреса акции

Элина   26.05.2020

Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к покупателям. Если же у сотрудников рабочий день до 22.00, то установите иной график работы для магазина, например, до 21.45. Продавцы постоянно торопят посетителей, отправляют на кассы самообслуживания. Абсолютно недружелюбный персонал вне зависимости от времени посещения.

Цены во ВкусВилле выше средних по сравнению с остальными магазинами в районе. Оставляя немалые деньги за продукты, хочется уходить явно не с испорченным настроением и ощущением, что ты обуза для персонала. Неоднократно пытались дать шанс этому конкретному магазину, но больше мы туда не вернёмся. Лучше сходить во ВкусВилл в 15 минутах ходьбы с прекрасным персоналом.

адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Базовская ул., 15, корп. 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ВкусВилл

4

35

12
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Город Волгоград, проспект Университетский 23, магазин Магнит. Директор хамит, разговаривает с покупателями грубо, от него вечный запах перегара... Продавцы тоже разговаривают грубо и дерзко. В магазине грязно, на прилавках просроченный товар... Предлогают преобрести просрочку две по цене одного... О
    В магазинах завал с палетами, конфеты 1 продают просрочку, столы конфетами натенули плёнкой, дастают просроченные конфеты засыпают, не однакратно лавил, снимал на телефон, званил на гор. линию, а толку 0. г.Радужный вчера прошёл все магазины просроченные конфеты минис, кон. 1 кон. 2. Званил Зотовой
    Товаровед Кроткова Светлана хамка, грубая, ведет себя не адыкватно, грубит водителям, постоянно исходит запах алкоголя. Ранее претензия была озвучина директору магазина Наталье Васильевне, но меры не были приняты!!! Прошу принять меры, т. к. это происходит постоянно!!!
    На выезде из магазина на пр. Ленина торчит жележный прут!!! По прямой его не видно, а чувствуешь когда он проходится по днищу машины!!! Магазин обязан отвечать за прилежащию к нему территорию!!!
    Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!! Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт
    Сегодня зашла в магазин, но не нашла чего хотела и выходя меня задержали, проводили в комнату и начали обыскивать сумку утверждая что я типа украла колбасу, при обыске ничего не нашли, вместо того чтобы извиниться они начали меня оскорблять и силой удерживать, женщина без бейджика начала размахивать
    Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки. Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела к
    Посетила сей магазин 23.09.2013 г. Отвратительное обслуживание сотрудниками во главе с администрацией магазина. Гнать таких директоров нужно. В магазине бардак, требования, предъявляемые к наличию информации о продукции или хотя бы соблюдению сроков годности вообще не выполняются. Попыталась при
    28 марта 20 года ближе к 17:00 я решилась сходить за продуктами в Линию и взяла упакованные 3 пирожка по 9,99. На кассе номер 6 кассир спросила с чем пирожки, я ответила. Она мне не поверила и стала возмущаться, что эти пирожки стоят дороже! Я посоветовала ей сходить и посмотреть, кассир вызвала сво
    Добрый день! Хочу рассказать о некомпетентном руководящем персонале магазина Ашан сити Орехово-Зуево. Дело в том что неоднократно посещая этот магазин я частенько сталкиваюсь с менеджером колбасного отдела, которая ведет себя не подобающим образом, она не может ответить покупателю на элементарный во
    Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина? А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно
    купила колбасу 11 марта, в спешке сроки не посмотрела, срок годности закончился 3 марта! Как эта колбаса оказалась на прилавке 11 марта??? Однозначно в роспотребнадзор! Колбаску и чек приложу, не поленюсь потратить время.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.