Ужасная сервисная служба в Хофф

адреса акции
 | Оксана 07.09.2012 |
После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном месте??? Оформи заказ в одном месте, оплати в другом, оформи доставку в третьем!!! Прошло ровно 6 мес., диван сломался. Учитывая то, что раздвигали его для сна всего 6 раз. Как оказалось брусок на который крепится спальное место склеен из 2-х половинок. Претензию на поломку рассматривают уже неделю, ни ответа, ни привета. Такое ощущение, что служба сервиса вымерла. По телефону никакой информации не дают: "ждите звонка". Вот сидим ждем. А еще европейский гипермаркет назвали, только отношение советское осталось!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Юлия 07.09.2012 Если что и покупать в Хоффе - то тогда по мелочам и лучше через интернет - тогда и доставка в 2 раза дешевле и очередей ни каких нету. А на Новую Ригу - мы больше не поедем ни когда! Ни кому не советуем.
Юлия 06.11.2012 Я жду уже больше двух месяцев... так что наберитесь терпения
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Уважаемые руководители! Мне не доставили комплектующие для шкафа Того, а именно 8 держателей верхних полок и штанг для вещей! Я позвонил в информационную службу, где мне оформили заявку, и сказали что в работу поступит в течении 3-х дней! Это как? Мне на неделю задержали доставку, пришел один сборщи Являюсь клиентом HOFF еще с 2015 года. Заказывала здесь и диван, и шкаф-купе и много чего по мелочи. Всегда уточняю, есть ли в наличии на складе и тогда заказываю. В основном стараюсь ловить скидки – бонусов всяких всегда много и цены получаются очень хорошими. За все время никогда с хамством сотруд Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м Кухню в салоне на Полярной мы заказывали в прошлом ноябре, кто знает у нас там очень много магазинов мебели, кухни в том числе. Выбрали именно Территория кухни по нескольким причинам: нам понравились выставленные образцы, было понятно, как будет выглядеть и наша кухня, по цене тут было ниже всех, пл По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1 Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще Добрый день читатели, началось у меня все с покупки кровати в магазине, ее не оказалось в наличии и я заказал ее, ждать сказали месяц и я согласился, также купил подъемный механизм для кровати, все оплатил и заказал доставку которая была тоже оплачена. Когда подошел срок звоню в магазин спрашиваю ко Это просто УЖАСНЫЙ магазин, а самое неприятное это отношение к покупателю! Купила у них кровать, а она оказалась не комплект, заменить отказались, сказали, что все устранят. Жду уже как третий месяц пошел, звоню только я им, а они да..да... Подождите. Фу, отбило желание у них еще что-нибудь купить. Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в  21 августа сделали заказ на Риге в магазине, не обращаю уже внимание на длительность обслуживания, но проблемы все же возникли. Доставка была согласована на первую половину дня 23 августа. в итоге, никто таки не доставил заказ, позвонив в консультационный центр, выяснилось, что время указано - дата  27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу  Господа, пишу исходя из собственного отрицательного опыта покупки в данном магазине. На мой взгляд, Хофф - это необоснованно дорогая жалкая подобия магазина ikea, с той разницей, что в Ikea в отличие от Хофф - отличный сервис, есть возможность оперативно доставить, собрать, вернуть, обменять все, вк
показать все отзывы
|