Отвратительное отношение сотрудников клиентского сервиса в Хофф
адреса акции
| Анна 14.02.2017 |
Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с доставкой проблем не возникло, то со сборкой произошла следующая ситуация: 08.02.2017 мне позвонила девушка со службы по сборке мебели и предложила назначить сборку на следующий день на 10-11 часов утра, на что я ссылаясь на неудобное для меня время попросила перенести дату. Сделать это, по словам оператора (хочу заметить, довольно грубо разговаривавшего со мной) можно было позвонив в клиентский (сервисный центр).
Дозвонившись туда, я негодовала по поводу неудобства этой самой сборки, о трудностях которой меня при покупки не уведомили, но тем не менее, я назначила сборку на 11.02.2017. 10.02.2017 звонка об уточнении времени не последовало. Я предприняла в очередной раз действия для осуществления этой злосчастной сборки и позвонила сама, на что оператор сообщил мне, что сборки на предварительно назначенное время не поступит, по причине того, что оператор не принял мой заказ на 11.02.2017. Сообщив, что ближайшее время доставки на 15.02.2017. НО И ЭТО ОБРАЩЕНИЕ НЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО! И СБОРКА ОПЯТЬ ПЕРЕНЕСЕНА!
В связи со сложившейся ситуацией прошу рассмотреть мое обращение и предпринять меры касающиеся не компетентного и если это слово уместно халатного и хамского отношения сотрудников (т. к. все сотрудники, принимавшие звонки по номеру 84956450535, как и клиентского сервиса, так и операторы сборки ведут себя не сдержано по отношению к клиенту), а так же предпринять меры по скорейшей сборке в удобное для меня время. Хочу так же отметить, что сервис работает против клиента, т. к. мной были потрачены все денежные средства, находящиеся на балансе телефона, дозваниваясь к операторам. Телефоны сотрудников, контролирующие деятельность вышеуказанных операторов мне не предоставили. В конечном итоге полная беспомощность, моя, как клиента.
Столкнулась с хамством безалаберным отношением и не собранной прихожей. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 17.02.2017 Добрый день, уважаемая Анна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. По факту поступления заказов, покупателям отправляется оповещение в виде смс-сообщения о приходе товара, далее в течение 1-2 дней с клиентом связывается оператор для согласования дат оказания услуг. По указанному Вами заказу на продажу смс-сообщение о поступлении было направлено 06.02, в этот же день согласованы даты доставки (на 08.02) и сборки (на 09.02). Накануне сборки звонит оператор подрядчика по сборки, для подтверждения дня и приблизительного времени приезда сборщика. Перенести день сборки, действительно, возможно при обращении в информационную службу магазина (так как заявки с датами и реестрами отправляются подрядным организациям от магазина). Информация о том, что услуга сборки производится с 10 до 22 часов, указана в заказе на оказание услуги, и памятке по услуге. В ходе проведения проверки были прослушаны звонки. Хамства и грубости не было обнаружено: при Вашем обращении для переноса даты сборки на 11.02. со стороны оператора не было озвучено резюмирования разговора. Так как сначала было озвучено желание перенести дату сборки, а затем обсуждался вопрос возврата денежных средств по услуге, оператор дату не проставил, и данную информацию не озвучил. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и работа по повышению качества обслуживания. Позвольте принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, дата сборки была перенесена 16.02. Приложим все усилия, для того чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшей работе. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Анна 17.02.2017 В Вашем случае к хамству относится, видимо, открытые оскорбления! Все сотрудник посчитали возможным повышать голос на клиента, а также кидали трубку не решив проблему! К тому же, хочу отметить, что сотрудник, обсуждавший время сборки, сообщил, что сборка происходит строго с 10:00 до 19:00!!! Что у Вас там происходит?! Кто-то контролирует вашу некачественную работу?
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б В солнечный летний день решила зайти в магазинчик рядом с домом присмотреть диванчик. Продавщица Юлия сразу же начала вести себя по-хамски. Я ей сделала замечание, а она покрылась бордовыми пятнами и изрыгнула: "Ходит здесь гуляет, настроение только портит. Пошла вон отсюда на х..."
Вы можете се На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно, Стильная мебель за адекватную цену. В реальности мебель смотрится намного лучше, чем на фотографиях на сайте.
В мае месяце муж купил спальный гарнитур в мебельном магазине Hoff, г. Краснодар. Когда была погрузка мебели просили несколько раз грузчиков проверить всё ли правильно загрузили. На что был ответ: не волнуйтесь всё правильно. При этом никто из работников даже не проверил.. В итоге привезли спальный Оценил свой новый диван Кинг - идеален для моего интерьера. Очень практичен, модульная конструкция помогает регулярно делать перестановку в комнате. Хотя и пришлось подождать доставку, шопинг на сайте Много Мебели и профессиональная поддержка клиентов, а также возможность рассрочки компенсировали ож Начитавшись и наслушавшись много-много ужасных отзывов пошла проверить сама. Была куплена кровать и матрас. Спасибо всем сотрудникам курирующим и обслуживающим мой заказ. Всё пришло ровно в срок, без задержек и по предварительной согласованности. Отдельно хочется отметить сборку мебели. "Сборка" ста До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта... Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд Купили в Хоффе угловой диван Мехико 8 месяцев назад, за это время у нас очень сильно продавился подлокотник, поролон видимо самый дешевый и некачественный, диван выглядит так как будто им 10 лет пользовались а не всего 8 месяцев, на нашу претензию с требованием возврата денег, магазин предложил нам
показать все отзывы
|