Отвратительное отношение сотрудников клиентского сервиса в Хофф
адреса акции
| Анна 14.02.2017 |
Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с доставкой проблем не возникло, то со сборкой произошла следующая ситуация: 08.02.2017 мне позвонила девушка со службы по сборке мебели и предложила назначить сборку на следующий день на 10-11 часов утра, на что я ссылаясь на неудобное для меня время попросила перенести дату. Сделать это, по словам оператора (хочу заметить, довольно грубо разговаривавшего со мной) можно было позвонив в клиентский (сервисный центр).
Дозвонившись туда, я негодовала по поводу неудобства этой самой сборки, о трудностях которой меня при покупки не уведомили, но тем не менее, я назначила сборку на 11.02.2017. 10.02.2017 звонка об уточнении времени не последовало. Я предприняла в очередной раз действия для осуществления этой злосчастной сборки и позвонила сама, на что оператор сообщил мне, что сборки на предварительно назначенное время не поступит, по причине того, что оператор не принял мой заказ на 11.02.2017. Сообщив, что ближайшее время доставки на 15.02.2017. НО И ЭТО ОБРАЩЕНИЕ НЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО! И СБОРКА ОПЯТЬ ПЕРЕНЕСЕНА!
В связи со сложившейся ситуацией прошу рассмотреть мое обращение и предпринять меры касающиеся не компетентного и если это слово уместно халатного и хамского отношения сотрудников (т. к. все сотрудники, принимавшие звонки по номеру 84956450535, как и клиентского сервиса, так и операторы сборки ведут себя не сдержано по отношению к клиенту), а так же предпринять меры по скорейшей сборке в удобное для меня время. Хочу так же отметить, что сервис работает против клиента, т. к. мной были потрачены все денежные средства, находящиеся на балансе телефона, дозваниваясь к операторам. Телефоны сотрудников, контролирующие деятельность вышеуказанных операторов мне не предоставили. В конечном итоге полная беспомощность, моя, как клиента.
Столкнулась с хамством безалаберным отношением и не собранной прихожей. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 17.02.2017 Добрый день, уважаемая Анна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. По факту поступления заказов, покупателям отправляется оповещение в виде смс-сообщения о приходе товара, далее в течение 1-2 дней с клиентом связывается оператор для согласования дат оказания услуг. По указанному Вами заказу на продажу смс-сообщение о поступлении было направлено 06.02, в этот же день согласованы даты доставки (на 08.02) и сборки (на 09.02). Накануне сборки звонит оператор подрядчика по сборки, для подтверждения дня и приблизительного времени приезда сборщика. Перенести день сборки, действительно, возможно при обращении в информационную службу магазина (так как заявки с датами и реестрами отправляются подрядным организациям от магазина). Информация о том, что услуга сборки производится с 10 до 22 часов, указана в заказе на оказание услуги, и памятке по услуге. В ходе проведения проверки были прослушаны звонки. Хамства и грубости не было обнаружено: при Вашем обращении для переноса даты сборки на 11.02. со стороны оператора не было озвучено резюмирования разговора. Так как сначала было озвучено желание перенести дату сборки, а затем обсуждался вопрос возврата денежных средств по услуге, оператор дату не проставил, и данную информацию не озвучил. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и работа по повышению качества обслуживания. Позвольте принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, дата сборки была перенесена 16.02. Приложим все усилия, для того чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшей работе. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Анна 17.02.2017 В Вашем случае к хамству относится, видимо, открытые оскорбления! Все сотрудник посчитали возможным повышать голос на клиента, а также кидали трубку не решив проблему! К тому же, хочу отметить, что сотрудник, обсуждавший время сборки, сообщил, что сборка происходит строго с 10:00 до 19:00!!! Что у Вас там происходит?! Кто-то контролирует вашу некачественную работу?
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко Модель эта приглянулась на сайте, понравилась и форма и цветовая гамма которая есть на выбор, выбирала между ярко рыжим и нежно голубым, остановилась на нежно голубом варианте, он такой воздушный как облачко. Определившись с желаемым поехала в салон, и после беседы которая подтвердила мой выбор отпр ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА! Заказали кравать с начале июле, обещали доставить через 2 недели, тк не было на складе. В итоге мы прождали наш заказ месяц, после чего оформили доставку (ждали еще недлю). В итоге нап привезли не то основание. Оформили жалобу, ждем еще не известно сколько... Л Заказала дизайн-проект кухни, замерщик тоже делал замеры. В результате 4- х дневной сборки кухни на каждом этапе появлялись всё новые и новые сюрпризы. Полное несостыковка розеток и приборов, вытяжки, труба которая оказалась в шкафу. В результате сборщик взял деньги за доп. работы + материалы. Обращ Итак, расскажу вам грустную историю про то, как можно заказать кухню, которую должны доставить и собрать 15 сентября, и вот на дворе 26 января, а она все еще недособрана.
Главный герой этой истории - это Кухни на заказ - салон "Территория кухни". Роли второго плана исполняют я и Olga Varshaver. 9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в У нас диван Атланта Люкс в белой обивке из экокожи. Безумно хотелось именно кожаный диван, но цена такого раскладного дивана в других магазинах обычно начиналась от 40000 тысяч. А тут гуляя по мебельному наткнулись на отдел Много мебели, где диван мечты стоил в 1,5 раза дешевле. Посмотрели, обрадова Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну Слава богу! Закончилась эра Мягкова и Мегамебели (на кладбище) теперь у нас австрийская сеть. Легко добраться и широкий выбор с ценами ниже чем у конкурентов. И в отличии от первых двух не "кидают" покупателей и это не ЧП которое может закрыться одним днем. Это гарантия того, что вы получите то, за
показать все отзывы
|