магазиныотзывыХофф › Ужас!

Ужас! в Хофф





адреса акции

Наталья   11.02.2017

1. купила в апреле 2016 г. кухню - до сих пор не доделана - фасад докупала, за свой счет, ручки не вставлены! - скоро год!!!
2. купила летом шкаф - задняя стенка - брак - треснутая, обещали заменить!!! - жду ...уже пол года!!!
3. в это же время - стенку.. выяснилось - стекло сломанное, обещали заменить - ноль!!!

В интернет магазине заказала мебель для офиса - заказ на 30 января!!! - сегодня 12 февраля... сколько ждать.. и что там в итоге будет???

адрес магазина Хофф: г. Сочи, ул. Новая Заря, 7, ТЦ МореМолл

Администрация Hoff   12.02.2017
Добрый день, уважаемая Наталья!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номера Ваших заказов.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Лидия   12.02.2017
Почему Вы так себя не уважаете? Компания не выполнила свои обязательства - сразу в СУД!!!
Наталья   13.02.2017
уже 100 т. раз сообщались номера заказов.. и тел. и почта.. и даты... и звонили... и ниииичееегоооо не происходит!!!

7133518167 от 10.10.16
7133107682 от 12.05.16
7133107683 от 07.05.16
7133366857 от 15.08.16
7133107264 от 07.05.16
7133366666 от 15.08.16
7133366858 от 15.08.16
и последний в интернет магазине!!! - 7133803327 !!!
Игорь   13.02.2017
Уважаемая Наталья! Вы вряд ли найдете решение в переписках с супервайзерами. Верните все и заберите средства. Ответы представителя компании на моё обращение "ХОФФ заботится о своем имидже?!" достаточно красноречиво обрисуют Ваши последующие мытарства.
Администрация Hoff   19.02.2017
Благодарим за ответ. По обращению №108456 рекламация на петли и ручки поступила на наш склад, ранее, к сожалению заказанные Вами шкафы не были доукомплектованы. В течение дня ответственный специалист с Вами свяжется для согласования дат оказания услуг по доставке и сборке. По обращению №181639 по гостиному гарнитуру мы ожидаем акт и фотографии от подрядчика по сборки для осуществления дальнейшей работы по заказу. После их получения незамедлительно Вам будет предоставлен ответ. Что касается интернет-заказа №7133803327, то доставка будет осуществлена 20 февраля, а сборка 21 февраля.
От лица Компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за задержку ответа по Вашему обращению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Наталья   19.02.2017
Сегодня позвонил представитель... предложил компенсировать .. вернее вернуть деньги за фасады - что докупала! я конечно - в восторге и в замешательстве - неужели такое бывает.. жду?... хотя, обещали много всего, но по факту - имеем-то, что имеем...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Сочи

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    в предыдущем отзыве я писала по поводу стульев, когда из восьми заказанных привезли 6 новых, а 2 - из торгового зала с огрехами на спинках. но мне было уже все равно, лишь бы отдали мне уже мою мебель. а вот теперь кухня. кухню я заказала 18 марта, 19 марта ПОЛНОСТЬЮ внесла оплату, хотя можно было
    Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию. А теперь по делу... Зарегистриро
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он
    Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз
    Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо
    Купил в июле детский стул Moll Scooter, а чехлов на спинку и сиденья в нужном мне цвете в наличии не было. Мне предложили сделать заказ (100% оплата) и гарантировали доставку в течении 1,5-2 месяцев. В сентябре заказ не привезли, несколько раз я звонил в магазин, мне обещали уточнить информацию по з
    Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не де
    24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все
    Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т
    Жду акцию с 05 апреля! буду покупать садовую мебель. Проводите акции чаще! Очень удачно купила подарки к 23-02 и к 8-03 была акция.
    Приобрели кресло MAX MLM 611142, которое оказалось бракованный, на обращении в отдел претензий перезвонила "ответственная" Семенова Олеся, более хамского разговора и ответа в жизни не слышала, кресло заменить отказались, ждем звонка от ПРОФЕССИОНАЛА ПО СБОРУ ((( Так же был приобретен в этом мага
    На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990. В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта. Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.