магазиныотзывыХофф › Ужас!

Ужас! в Хофф





адреса акции

Наталья   11.02.2017

1. купила в апреле 2016 г. кухню - до сих пор не доделана - фасад докупала, за свой счет, ручки не вставлены! - скоро год!!!
2. купила летом шкаф - задняя стенка - брак - треснутая, обещали заменить!!! - жду ...уже пол года!!!
3. в это же время - стенку.. выяснилось - стекло сломанное, обещали заменить - ноль!!!

В интернет магазине заказала мебель для офиса - заказ на 30 января!!! - сегодня 12 февраля... сколько ждать.. и что там в итоге будет???

адрес магазина Хофф: г. Сочи, ул. Новая Заря, 7, ТЦ МореМолл

Администрация Hoff   12.02.2017
Добрый день, уважаемая Наталья!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номера Ваших заказов.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Лидия   12.02.2017
Почему Вы так себя не уважаете? Компания не выполнила свои обязательства - сразу в СУД!!!
Наталья   13.02.2017
уже 100 т. раз сообщались номера заказов.. и тел. и почта.. и даты... и звонили... и ниииичееегоооо не происходит!!!

7133518167 от 10.10.16
7133107682 от 12.05.16
7133107683 от 07.05.16
7133366857 от 15.08.16
7133107264 от 07.05.16
7133366666 от 15.08.16
7133366858 от 15.08.16
и последний в интернет магазине!!! - 7133803327 !!!
Игорь   13.02.2017
Уважаемая Наталья! Вы вряд ли найдете решение в переписках с супервайзерами. Верните все и заберите средства. Ответы представителя компании на моё обращение "ХОФФ заботится о своем имидже?!" достаточно красноречиво обрисуют Ваши последующие мытарства.
Администрация Hoff   19.02.2017
Благодарим за ответ. По обращению №108456 рекламация на петли и ручки поступила на наш склад, ранее, к сожалению заказанные Вами шкафы не были доукомплектованы. В течение дня ответственный специалист с Вами свяжется для согласования дат оказания услуг по доставке и сборке. По обращению №181639 по гостиному гарнитуру мы ожидаем акт и фотографии от подрядчика по сборки для осуществления дальнейшей работы по заказу. После их получения незамедлительно Вам будет предоставлен ответ. Что касается интернет-заказа №7133803327, то доставка будет осуществлена 20 февраля, а сборка 21 февраля.
От лица Компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за задержку ответа по Вашему обращению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Наталья   19.02.2017
Сегодня позвонил представитель... предложил компенсировать .. вернее вернуть деньги за фасады - что докупала! я конечно - в восторге и в замешательстве - неужели такое бывает.. жду?... хотя, обещали много всего, но по факту - имеем-то, что имеем...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Сочи

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Моя история начинается с магазина Много Мебели. Там я купила шкаф купе. Приятно конечно когда тебе во всем потакают, но как по мне то продавец перестаралась с этим. Когда заказ оформляли обещали привезти через несколько недель. На деле все вышло по другому. Привезли шкаф через 25 дней, и со сборщико
    Отвратительный сервис - никакого понятия об клиентоориентированности и заботы о своей репутации. Если Вы купили товар в магазине и заказали доставку - никто не может ответить на вопрос где товар - постоянные переключения с одного сотрудника на другого, обрывы связи из-за кривых рук, плохих систем, и
    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т
    29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!!
    Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :)
    Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хотелось бы обратиься в сервис. Каково было мое изумление, когда было обнаружнно что на сайте
    Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники
    Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака
    Очень разочаровался! Обещают одно, а на деле совсем другое получается!!! целый день их ждал дома и так не приехали!!! даже не позвонили и не предупредили!!! больге сними связываться не буду!!!
    Купила мебель и оплатила сборку. В назн. день СБОРЩИКИ НЕ ПРИЕХАЛИ. Никто не позвонил. Начала звонить сама, в течение двух дней сделала 7 звонков. В ОТВЕТ- ИГНОР. Девушки по имени Оля, Ання, Екатерина и т. д. говорили, что выяснят перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ. Одна нашла поставщика, но у того был
    Не предполагали что это секретная организация! Вчера присмотрели диван, а сегодня решили позвонить туда, уточнить ряд вопросов (оплата, доставка и т. д.). Операторы (не понятно зачем они нужны этой организации) номер телефона магазина и какую-либо информацию давать отказались (вот это секретность!).
    Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот: 23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.