Знаю весь персонал в Кэш

адреса акции
 | Оксана 26.09.2016 |
Знаю этот магазин давно и весь персонал, в том числе и директора Марину. Тех, кто работает в нем более 3-х лет. Меняется руководство, обслуживающая компания по предоставлению сотрудников. Зарплаты не увеличивают. Те 5-7 человек, кто пришли 3 года назад, просто пашут на износ. Коллективу очень сложно. А все только ругаются. Три кассира работают два месяца без выходных. Сама директор, зам сидят на кассе. Персоналу неприятно терять покупателей и они бы рады... да нет сотрудников. Поддержите их лишний раз, а не угрожайте проверками. Кричать все могут.
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
Влад 26.09.2016 Согласен с Вами Оксана. Так же, общаюсь с продавцами постоянщиками. Работают и улыбаются, не смотря ни на что. Стараются как могут. Уборщицы нет 2 месяца!!! Моют сами и администрация! (сам видел). Держитесь. И спасибо.
Виталий 25.01.2017 Поддержите меня лучше, ни администратор, ни директор не вышли пообщаться со мной сегодня утром, потому как у них годовая ревизия. Ругаться не хотел, но надо видимо. Марина Олеговна в вашем магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел вас предупредить и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Спасибо
Ольга 25.01.2017 Виталий, поддерживаю Вас на все 100. Обязанность продавцов и работником магазина следить за качеством товара. Не можете этого сделать, так хотя бы имейте совесть вернуть деньги. Сколько людей работает в магазине и чем они занимаются (полы моют, товар расставляют ..) - это проблемы "Идеи". А ПРОБЛЕМ у покупателей в магазине ИДЕЯ на Варшавском ш. хватает. Постоянно на "Е" и на "Ё".
Виталий 25.01.2017 И никакой обратной связи, телефон не отвечает, по телефону на чеке сказали перезвонить позже и т.д. А видео Жучка так и хочется директору магазина выслать. Ведь помочь хотел, производителя некачественного товара показать решил, а сейчас думаю, может производитель и не виновен, как все там хранится только Роспотребнадзор может увидеть.
Максим 31.01.2017 Вам ответил. Ждём для личной беседы, найти и наказать обманувших Вас сотрудников.
отзывы сотрудников Кэшотзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально Возмущение и гнев не знает границ. Не встречала худшего магазина чем этот. Безобразная работа во всём:
- несоответствие отъявленной цены на ценнике и при оплате на кассе (всегда в пользу продавца)
- количество товара «пробитого» на кассе не соответствует покупаемому (+ в пользу продавца)
- объя Купила крылья куринные, протухшие, курицу взяла, дошла до кассы чувствую что запах от курицы, вернула... Вообщем торгуют протухшим товаром! И это не один раз... Добрый день. При посещении магазина оказалась просто в шоке. Помимо того, что ценники не соответствуют во всем магазине, так там весь магазин в просрочке. Куда не сунься, везде просрок. Тут хотела купить детское питание ребенку (смесь), а оно просроченное, срок закончился аж в январе месяце. В молоч Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву Самая прекрасная и красивая девушка на всей планете. Дай бог ей здоровья и чтобы она некогда не грустила, подчиненные ее любили и уважили.
 Отвратительное обслуживание в Атаке (ул. Ангарская, 13). Хамье на кассах и полутрезвые, пахнущие пивом охранники, которые не знакомы со своими должностными инструкциями и грубо нарушают административной кодекс (статья 27, пункт 7) требуя на выходе у посетителей осмотреть их сумки для того, чтобы п 03.01.2019 совершали покупки в магазине Радуга. С нижней полки, я взяла посмотреть пленку на мобильный телефон (упаковки рядом не было) пока ждала мужа чтобы посоветоваться, положила пленку вместе с телефоном в сумку и потом сразу же выложила на стеллаж рядом. Позже на кассе сотрудник охраны отвел н Еженедельно посещаю магазин. Но месяц назад столкнулась вот с какой проблемой. Меня не пустили в магазин с маленькой собачкой (йоркширский терьер) на руках. Дама, которая проверяла пропуска по фамилии Хачатурян (имени не знаю) устроила целое шоу. Стала кричать, хамить, вызвала охрану. В лице охрана К магазину не имею не кокого притензия но сотрудники особенно который так себя называемай СПАртак хамол грубы не кокого вопитания ни культуры первы раз когда зоходил я остовил покет но личную сумку я не остовляю не когда потомучто магазин ненесет ответственность сохранность ценных вещей ппокупателе Маленький, нет тележек, только корзины напольные. Парковка тоже маленькая... цены приемлемые, овощей нет. Когда я взяла пустую коробку из-под товара, охранница в грубой форме сказала, что я не на рынке, коробки брать нельзя, что она работает в солидной фирме... короче, желание посетить этот магазин  Раньше с удовольствием ходила в магазин Покупочка на 35 лет Победы г. Жирновкс. А сейчас не знаешь как заходить, то кассир с перегаром стоит на кассе, то директор орет матом на сотрудников своего магазина. А еще лучше Администратор зала (Вера) пьет на рабочем месте. А директор магазина ее прикрывает
показать все отзывы
|