Вот так работает СБ в Карусели
адреса акции
| Евгения 17.01.2017 |
Здравствуйте, я работала в одном из Ваших ГМ на должности кассир. Хотелось что бы Вы обратили внимание, на исполнение работы СБ, т. к 10.12.2016 г. на меня был поставлен запрет Акапяном А.. Я находясь на своем рабочем месте обслуживала покупателя, оплату он производил наличными. Его покупка была на сумму 2200 т. р ровно. Покупатель дал мне купюру 5000 т. р. где я ему должна была сдать 2800 т. р, но моя касса зависла и чек не вышел до конца. Я пригласила старшего кассира. Она перезагрузила кассу и чек вышел. Мы сдали сдачу и отпустили покупателя. Через два часа после этого у мня пришли снимать декларацию. Где выявилось недостача ровно этой суммы 22000 т. р. Главный кассир начала проверять в чем причина. Оказалось что когда систему перезагрузили чек выбился два раза, а праплата прошла один. Нужно было сделать аннуляцию одного из этих чеков, и сверить потом наличные в кассе c Z-отчетом, но Акапян А. сказал что эту сумму оплачивать будем мы со старшим кассиром. Старший кассир внесла 1000 р. т. к у меня не было наличных средств. На меня поставили запрет, а 1200 т. р вычли из моей зарплаты. Прошу принять меры по поводу работы СБ.
адрес магазина Карусель: Московская обл., Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км
Василий 23.01.2017 Евгения. На сайте ничего не добьешся. Это отзывы. Надо было вызывать инспекцию и разбиратся на месте. Ране обходились без электроники. Обслуживание было быстрей и русские кассиры и продавцы шустро работали.
Татьяна 16.05.2017 Похоже это мошенничество! Только и выплачивай недостачу и т.п. А старший кассир не знала такой тонкости? Надо было снимать кассу. А какое отношение имеет СБ? Это совсем др. служба не относящаяся к магазину, но работающая в нём. Какова зарплата кассира в этом магазине и стоит ли там работать?! А может это подстава!
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту?
Давайте уважать друг друга уж Добрый день! Я хотела бы оставить жалобу на сотрудников глобуса юдино 55 е.Сотрудники молочного отдела Светлана и Аня, грубят и хомят покупателям и навесь отдел разговаривают матом.Куда руководство магазина смотрит на это.Такие сотрудники не должны работать в таких магазинах это им не рынок. Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то Сегодня, 10 апреля 2021 года, акция 50% на ВСЕ фрукты. Но не верь глазам своим. Скидка 50 % только на те фрукты, на которые нет просто скидки. И, чтобы понять, сколько стоят фрукты, надо посмотреть, какого цвета ценник, какого цвета цифры на нем, но и это не гарантирует, что вы узнаете цену. В реаль В кассах самообслуживания сегодня 15.12.22 дежурила крайне неприятная дама. На любую просьбу в ответ одни пререкания. Причем это не в первый раз. Недопустимо ставить таких сотрудников которые своим безобразным поведением дискредитируют неплохой магазин. Магазин по ул. Домодедовская, д. 26, г. Москва. Не соответствует работа кассира Мирошниковой Юлии Ивановны, в течении двух ней приобретая продукты в магазине, столкнулись с хамским отношением кассира, которая цокает, закатывает глаза, разговаривает через зубы. С некоторыми покупателями переходит на В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис Постоянно просроченные, испорченные продукты! Сегодня, например, лежали в упаковках (не одна, а несколько упаковок) помидоры, покрытые плесенью (плесень внутри упаковки). После моего вопроса работникам в зале, а также кассиру, те даже не удостоили меня ответа, и даже не подумали испорченный товар. Н Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда мне дали направление на работу специалистом, директор очень в грубой форме сказала, что это считается продавец консультант. Получается она меня обманула, потому что вакансия специалистом это другие обязанности. Объясните мне, получается она меня обманул Нежелание посещать магазин, из-за персонала в лице одной из кассиров. Грубое общение, не вежливость и не всегда пробивает чеки! Сегодня примерно в 9:30 снова столкнулся с этим! 26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед Являюсь клиентом с открытия. Год от года все хуже и хуже. Нахожусь в магазине 10 минут и 30 стою у кассы. Из 30 касс работают максимум 5-6 и это в час пик. Банкомат Сбербанка не работает уже полгода. То на кассе не работает карточный терминал, то подающая лента. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ СЕ
показать все отзывы
|