Плохо проводят акции, унизительно в Спаре
адреса акции
| Анна 29.12.2016 |
Сейчас копят бонусы 25% (с 1-29 декабря, 16 г.) лишь на один товар! Что это такое, пока скопили, нужного нам товара уже нет!!! а получать скидку за 100 (например фрукты) рублей, когда баллы за каждые 300 рублей можно получить - издевательство!!! сильное ограничение товара по скидке (до 3-5 шт на чел., да ещё и при покупке от 300 рублей! ассортимент дорогой, никогда нет товара, что по всему щёкино висит в рекламных стендах!
адрес магазина Спар: г. Тула, Ленина пр-т, д. 97
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила "биточки говяжьи". Когда открыла упаковку то почувствовала запах протухшего мяса замаскированный специями. Пришлось выкинуть. Жаль, что почти как все сетевые со временем скурвились. А сначала хороший магазинчик был. Пользуюсь услугами магазинов несколько лет. Обрадовалась открытию магазина, но радость была недолгой. Магазин - тесный, плохопроветриваемый. Постоянно отсутствующие кассиры, отсутствие в кассах разменных купюр и монет, приводит к очередям и нервозности.
Охрана на входе и выходе ведет себя частен Пустой магазин нет не чего ходового а если есть то молоко по 170 р. что вообще не в какие рамки не лезет, гастроном в 10 метрах молоко по 60 р. Пустой магазин. Здравствуйте! Меня интересует, почему цены на ул. Мясниковой в отношении некоторых товаров выше, чем, например, в магазине по ул. Тюленина? Спасибо. 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают В нашу Авоську на Ск. Мухиной взяли на работу какого-то лимитчика. Он типа охранник. Ходит без специальной формы, просто в синей куртке. Горит желанием обнаружить вора. Когда выбираешь товар, он может близко подойти, долго смотрит в упор или заглядывает через плечо и еще может спросить "а вы кто?" Е Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор 28 марта 20 года ближе к 17:00 я решилась сходить за продуктами в Линию и взяла упакованные 3 пирожка по 9,99. На кассе номер 6 кассир спросила с чем пирожки, я ответила. Она мне не поверила и стала возмущаться, что эти пирожки стоят дороже! Я посоветовала ей сходить и посмотреть, кассир вызвала сво 22.03.2022 муж пришел в Азбкуку Вкуса на Кутузовском проспекте, д. 8. Магазин работает круглосуточно, и он пришел в 2 часа ночи. Видимо, ночью у них были какие-то технические проблемы - не проходила ни бонусная карта, ни оплата кр. картой. Кассир Щипакина ВЫРВАЛА карту у мужа и несколько раз с силой Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с п Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда мне дали направление на работу специалистом, директор очень в грубой форме сказала, что это считается продавец консультант. Получается она меня обманула, потому что вакансия специалистом это другие обязанности. Объясните мне, получается она меня обманул С праздником нас поздравила "Мария-ра". 2 января 2021 года ехали с Новосибирска в республику Алтай. По пути в г. Бийск заехали в "Мария-ра". Купили продукты (причём овощи все были пожухлые, мятые, наполовину гнилые. Их мы брать не стали. Хотя собирались купить детям на перекусы фрукты и овощи). Соби
показать все отзывы
|