Сотрудники магазина нарушают закон о защите прав потребителей в Эльдорадо

адреса акции
 | Евгений 30.11.2016 |
27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных дней меня уведомят о результатах проверки. 26.11.2016 г. вынужден самостоятельно обратиться на горячую линию 8 800 250 25 25. выяснить причину пропуска срока выявления недостатка товара. Вместо вразумительного ответа мое обращение оформили как претензию №5268466 и сказали ждать еще 5 дней. 30.11.2016 г. оператор с "горячей линии" доб. тел. 4598 с фамилией Беспалько Наталья позвонила на мой телефон и "пригласила" в магазин, в связи с пропуском сроков рассмотрения сервисным центром заявки. для выдачи нового конвектора. Оказалось - обман. Выдали документ по которому магазин получит из сервисного центра конвектор только 15.12.2016 г. Потребовали демонтировать с фасадной стены и вернуть тарелку, вес которой превышает 5 кг. По закону ОЗПП, если товар весит более 5 кг. его вывозит сам магазин. Все это отвратильно.
На звонки не реагируют. К сожалению иных продавцов данного товара, кроме как рынка, нет. Вот этими обстоятельствами и злоупотребляют руководители разных рангов. И т. д. и т. п.
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Ореховый бульвар, д. 22А
Kokino 01.12.2016 В Москве кто Вас тянет на ореховый б-р. в Химки, Бутово и т.д.? В центре все эти магазины есть! Тоже не панацея, но все же! Испытано на себе, да и по отзывам посмотрите . ...хорошо еще б в начале, а не потом. ))
Евгений 01.12.2016 Место проживания меня "Тянет".
Антон 12.12.2016 Продавец правильно сказал, вывозит но не демонтирует. Закон сначала почитайте.
Алексей 03.06.2019 Ребят, кто сейчас хочет подать жалобу на Эльдорадо - почитайте статью насчет процесс возврата. Там подробно и понятно описано про это, почитайте обязательно.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Тут одна из самых понятных и удобных программ лояльности. Можно оплачивать до 50% от стоимости покупки и ничего не высчитывать. Считаю такой вариант идеальным. Не первый год уже делаем здесь покупки. На мой личный взгляд — очень неплохая они фирма. Больше всего привлекает то, что здесь у всего товара сертификат есть. Невозможно на «серые» изделия напороться. Я обычно очень тщательно проверяю такие моменты при покупке. И еще акции постоянно какие-то у них п Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това Моя сестра купила в этом магазине микрофон для подарка моей жене, чтоб в караоке петь. На ДР подарила. Весь мужской пол пошел подключать микрофон к дивиди. Микрофон был Филипс в запечатываемой упаковке. Включили аппарат, подсоединили микрофон, вставили диск. Музыка заиграла, высветились буквы пою, а Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей м Я себе решил купить Blu-Ray плеер. Все-таки в компьтер все не запихнешь :). Поехал по магазинам с другом. Он предложил в техносилу заехать. Маагазин очень даже ничего. Богатый ассортимент, цены разумные, персонал граммотен и вежлив. Последовав совету консультанта я выбрал Panasonic DMP-BDT330EE 3D.  Для магазина техники, консультанты никакие, по работе оборудования и его взаимодействию с другими ничего сказать не могут. Купил телевизор novex, а он по HDMI не подключается (проверял с 8 разными кабелями и 3 компьютерами). Товар не меняют, деньги не возвращают, как и чем подключить не знают, да ещ Приходилось работать с классным коллективом магазина и классными специалистами своего дела, именно специалистами, а не как считают некоторые продавцами. Да и вообще техно рулит в Орле. К лету решили с мужем купить сыну самокат электрический. Долго выбирали на сайте Технопарка, смотрели описание, отзывы (хорошо что все это на сайте есть). По итогу выбрали модель Segway KickScooter MAX и съездили за ним в магазин недалеко от дома. Там еще раз поговорили по поводу своего выбора с кон В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) Ни в коем случае, ни под каким предлогом, даже под дулом гранатомета не покупайте в м.видео купон на установку сплит ситемы!!! В моем, дата установки 20.06 и он до сих пор стоит в коробке... Все менеджеры магазина, что в СБС-е, даже директор Русалев Алексей, кроме пустых обещаний, "кормлением завтра
показать все отзывы
|