Самый ужасный магазин квартал в Квартале

адреса акции
 | Иван 01.10.2012 |
кассы не работают как всегда не все, полупьяная охрана разгуливает по территории, на прозьбу позвать администратора все делают вид что не слышат!
адрес магазина Квартал: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 22, ТЦ МиГ
Сотрудники Компании 15.10.2012 Здравствуйте, Иван. Компания ДИКСИ благодарит Вас за критический отзыв. По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой был проведен дополнительный инструктаж по правилам работы магазина, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями. Мы стараемся принимать меры по предупреждению подобных ситуаций в будущем. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазинов. Мы очень ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ", и надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте. В моём доме находится ваш магазин по адресу СПб, Дунайский пр., 55\1. Очень редко там что то покупаемых. Не должного ассортимента, много просроченного товара, высокие цены. Когда же понадобится какая то мелочь, молоко, кефир, хлеб, и нет сил идти в дальний магазин, покупаем здесь. Я об 19.11.2024 г. приобрели товары тостер REDm450 и блендер RED 2906P в качестве подарка на новый год, очень понравилась техника в работе, мощность приборов в бытовых условиях замечательная, очень радует что появились такие приборы на мой кухне, легка в управлении, быстрое измельчение продуктов, и запек 18.08.2020 г. покупала майонез в этом магазине. Цена, выбитая по кассе, оказалась больше той, что указана в ценнике (над майонезом висела цена кетчупа, над кетчупом цена майонеза), и я (что не удивительно) попросту перепутала. На мою просьбу сделать возврат, кассир соскочила с места и привела подруг Сегодня, 7 апреля 2019 была в Билле по адресу: Волгоградский пр., дом 73. В колбасно-овощном отделе попросила взвесить полкило квашенной капусты. Продавец взвесила эти полкило в один тоненький пакет, который сразу промок. Я попросила ее положить во 2-й пакет, как обычно всегда взвешиваают такие пром НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н Зашел сегодня в этот магазин воды купить, на кассе мне отказались продавать воду, со словами "Если я вам сейчас сдачу дам, то у меня на других покупателей сдачи не останется" (за кассой стоял г-н Плясов (на бейджеке написано заместитель директора)). То есть в кассе не то чтобы не было размена, а он  Наведите порядок в магазине. Акции-скидки проводятся ужасно нет никаких разъяснений кассиры вообще ответить ни на один вопрос о скидках не могут на ценниках указана цена со скидкой но в чеке после сложения сумм может оказаться, что заплатили за товар по полной цене. Скидки или есть или нет, а это бе В последнее время участились случаи хамского поведения кассиров магазина по адресу ул. Чугунные Ворота, д. 3, кор. 1.
Сегодня при посещении магазина кассир-администратор Каныбек В.Л. себя крайне некорректно. Началось с того, что я спросила, планируют ли выпустить пластиковые карты "Дикси" или хо Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта
сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг Просмотрел все отзывы о магазине, но не могут же все врать, значит на самом деле отвратительный магазин, и куда смотрят руководители. Я уже давно дал обещание не ходить в этот магазин, после чего обратил внимание, что товар не тот, который указан на ценниках, прошло с того времени почти год, сегодня Пришла купить кофе, ценник стоял у товара, на кассе пробился дороже. Начали кричать, разницу не вернули. Отношение "хабалок". Администратор не решила вопрос. Сказали жалуйтесь куда хотите.
показать все отзывы
|