Отвратительное обслуживание и втюхивание бракованного товара в Ноу-Хау

адреса акции
 | Колодкина свет лана 22.10.2016 |
Мне продали заведомо бракованный товар - телефон meizi 3ms 18 октября 2016 года - через два дня т е 20-09 16 я пришла вернуть (работал только один слот) - мне сказали что возьмут на диагностику на 20 дней - ни денег ни телефона! В день покупки мне выдавали товар 3 часа - мой номер 1754 - так и не прошел в компьютере - и мне выдали ксерокопию чека - т к стекло не подошло и они вынуждены мне были вернуть 250 руб! Бонусы 500 р они так же украли!
Будьте осторожны - консультант Владислав втюхивает брак, Станислав выдает а Илья типа настраивает - сказал - все нормально - но я вышла из магазина и сразу же позвонила - телефон не спросил с теле2 или мегафон - но я так устала после ночной смены и 3х часов нахождения в магазине. В бумаге что они мне дали написано что до 90 дней диагностика и они не несут ответственности за хранение товара - как вам???
адрес магазина Ноу-Хау: г. Москва, Манежная площадь, д. 1, стр. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Покупала в этом магазине телевизор, обслужили шикарно, все настроили, доставили бесплатно. Вот теперь с мужем за холодильником собираемся, там расрочка есть 0024, и консультанты молодцы всегда помугут что выбрать. Особенно консультант Роман. Всем советую хороший магазин. Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну Технопарк - любимый магазин. Если нужно сделать хороший подарок можно смело идти туда. Когда купил квартиру, брал холодильник, стиральную машину, вытяжку и плиту у них. 2 года техника работает, как часики. У мамы день рождения был, с выбором подарка у меня всегда проблемы, да и временем свободным не В декабре 2008 г приобрела стиральную машинку VESTEL. Машинка прослужила не долго. Через две стирки произошел сбой в программе. Мы живем в пригороде и купили сертификат на доп. сервисное обслуживание, т.к. в семье маленький ребенок и самим заниматься ремонтом машины нет возможности. 2 октября у меня Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не  Чтобы приобрести бытовую технику, пришлось "побегать" по магазинам, пока не дошла до Технопарка. Такого высокого профессионализма, как им обладает Алексей Цуканов, я не встречала ни в одном из подобных магазинов. Получила исчерпывающую, высококвалифицированную консультацию по всем вопросам. Доставка Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. От платной проверки отказался, с собой был  Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше И снова хочется поблагодарить работника магазина "Эльдорадо". Это Белоусов Алексей.Оказал квалифицированную помощь при выборе товара, ознакомил со скидками, действующими на сегодняшний день. Был очень внимателен и терпелив. Моя семья будет рекомендовать при посещении магазина обращаться к Алексею, Л Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр. Очень дорогой магазин!!! вообще, эти яблочники давно уже совесть потеряли!!! Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж
показать все отзывы
|