Хамское и не грамотное поведение директора в Найфл
адреса акции
| Татьяна 05.03.2014 |
Грубейшее нарушение прав потребителей:
1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!!
2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвердить свои слова), товар обмену или возврату денежных средств не подлежит, тем самым указал на выход!!!
3. Далее "в ожесточенной борьбе за права потребителей", было предложено с "барского плеча" написать заявление и СДАТЬ! планшет на экспертизу.
4. После чего желание обменять не качественный товар вовсе отпало, возникло желание вернуть денежные средства!!!
5. Потребовав написать и подписать претензию в магазине, снова получили отказ, встречным предложение написать письмо ч/з почту РОССИИ. (грубейшее нарушение!!!)
6. В конечном итоге претензия была написана и подписана с двух сторон, с испорченным впечатлением о работе, потраченным временем, нервами, главное о полном не соответствии должности директора магазина, о его не компетентности.
Умение довести конфликтную ситуацию до полного абсурда!!! Не умение разговаривать с людьми!!! Вывести покупателей из себя, заставив защищать свои права, злоупотребляя своим положением, комментируя словами (насмотрелись УКРАИНУ!) ХАМСТВО да и только!!!
Просьба: принять соответствующие меры во избежание падающего клейма - ПОЗОРА на отлично работающий коллектив.
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Гагарина, 4
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купила для свадебного салона, отпаривать платья. Выбирала долго, сравнивала, с консультантом беседовала, определилась ни капли не пожалела! Все проверили, залили воду, нагрели, посмотрели, чтобы вода не текла, у меня был кусок фатина с собой, посмотрели как отпаривает! Меня все устроило. Консультант Заказал 31.08 ТВ в кредит, обещали 02.09 привезти. 01.09 сказали что пункт выдачи будет закрыт 02.09 и 03.09. 05.09 перенесли на 07.09. 06.09 - опять пункт выдачи закрыт 07.09 и 08.09. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре Добрый вечер. Очень долго выбирали покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб.
Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоя Покупали в Технопарке холодильник LG GA-B 509. Обошли несколько магазинов техники. К сожалению не все консультанты, знают и понимают свою работу. В Технопарке понравилась работа консультантов (хорошо подобранный состав), большой выбор техники. Цены разные, на любого клиента. Доставили к указанному в Цена -трудно найти дешевле. Удобно, если надо подскажут как есть, а не лижбы втюрить товар. Персонал просто знает свое дело и не глючит. Я неделю назад сделал заказ (R3602637) на карту памяти Самсунг. Заказал с доставкой в пункт выдачи. Мне должно было прийти смс о том, что товар доставили в пункт выдачи и его можно выкупать, но смс я не получил. Зато через неделю в воскресенье утром получил смс о том, что мой товар в магазине и сего Ни в коем случае, ни под каким предлогом, даже под дулом гранатомета не покупайте в м.видео купон на установку сплит ситемы!!! В моем, дата установки 20.06 и он до сих пор стоит в коробке... Все менеджеры магазина, что в СБС-е, даже директор Русалев Алексей, кроме пустых обещаний, "кормлением завтра Купила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при в Купила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при в 29 июля 2019 г. купила маме морозильную камеру. Оплатила так же и доставку. На кассе получила информацию о доставке на следующий день в первой половине дня. Перед отправкой за час позвонят. Но ни телефонного звонка, ни тем более доставки так и не было. Уже конец дня 30-го июля.
Просьба провести Только заселились в квартиру. Из технику нужно почти все. Первым делом покупали холодильник и плиту. Живем на 14 этаже, плита нужна электрическая. Искала в интернет магазине. По дизайну понравились модели марки Бош. Холодильник выбрала Самсунг. Оформила одним заказом с доставкой. За доставку платил Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка.
показать все отзывы
|