магазиныотзывыНайфл › Хамское и не грамотное поведение директора

Хамское и не грамотное поведение директора в Найфл





адреса акции

Татьяна   05.03.2014

Грубейшее нарушение прав потребителей:

1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!!

2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвердить свои слова), товар обмену или возврату денежных средств не подлежит, тем самым указал на выход!!!

3. Далее "в ожесточенной борьбе за права потребителей", было предложено с "барского плеча" написать заявление и СДАТЬ! планшет на экспертизу.

4. После чего желание обменять не качественный товар вовсе отпало, возникло желание вернуть денежные средства!!!

5. Потребовав написать и подписать претензию в магазине, снова получили отказ, встречным предложение написать письмо ч/з почту РОССИИ. (грубейшее нарушение!!!)

6. В конечном итоге претензия была написана и подписана с двух сторон, с испорченным впечатлением о работе, потраченным временем, нервами, главное о полном не соответствии должности директора магазина, о его не компетентности.

Умение довести конфликтную ситуацию до полного абсурда!!! Не умение разговаривать с людьми!!! Вывести покупателей из себя, заставив защищать свои права, злоупотребляя своим положением, комментируя словами (насмотрелись УКРАИНУ!) ХАМСТВО да и только!!!

Просьба: принять соответствующие меры во избежание падающего клейма - ПОЗОРА на отлично работающий коллектив.

адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Гагарина, 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Найфл

14

20

7
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала монитор на работу в ресторан в Москву, предупредила что ресторан открывается с 12 часов дня, дала адрес ресторана...В 7 утра звонит мне доставка!!! Мы вам привезли. Где вы видели ресторан работающий с 7 утра они мне не ответили. меня разбудили с какого то....В итоге заявили, что отвезут его
    Купила в этом магазине телефон менее года назад. Уже через пару месяцев телефон сломался. Отдала в сервис по гарантии. Через две недели он сломался опять. Отдала снова в сервис по гарантии. На третий раз регила сдать его в магащин. Щабрали на проверку и о судо, поломок не обнаружено, аппарат исправе
    Раньше всегда была довольна и с удовольствием рекомендовала этот магазин. Но в этот раз одно расстройство и бесполезная трата времени и денег. 22 июня сделали заказ наушников, в назначенную дату наушники не пришли, далее заказ переносили несколько раз, то они должны были прийти со склада, то якобы и
    Произошла очень неприятная история, заказала мясорубку через интернет магазин ДНС в подарок бабушке, когда она решила воспользоваться мясорубкой, обнаружила, что отсутствует нож, обратились в магазин, где нам было предложено докупить данный предмет ввиду того, что прошло больше двух недель с момента
    Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто
    Магазин мне очень не понравился!!! Купила маме на день рожденья пылесос за 11000, но он ей не понравился, т.к. тяжелый и грамозкий, изночально у продавца спросила об обмене, мне ответили без проблем если вы им не будите пылесосить!!! Я оплатила покупку картой, когда через день я поехала менять пылес
    Всё казалось бы хорошо в этом магазине блестящие витрины, приятные лица, вежливые люди, да вот техника после ремонта и та не очень пригодна. Общаться с родными по телефону который никто не слышит не возможно. Если телефон повесить на шею для украшения. Тогда надо было бы зайти в ювелирный магазин. М
    24 марта 2009 года в магазине знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утверд
    Никогда больше ничего не куплю в этом магазина. Пришла покупать швейную машинку: - продавцы ни один не разбираются в данном виде техники; - обслуживание ужасное, продавцы грубияны; - товар говно все Китай, дешевый; - сломалась через 5 месяцев, подменный аппарат не предоставили, да еще и как
    03/03/09 приехал в магазин на улице профсоюзная, что рядом с метро академическая, что бы купить микроволновую печь. Выбор сделал быстро в пользу "СВЧ Sanyo EM-G3597B (RUS)". минут 15 ждал менеджера зала, что бы он мне сказал страну производителя и еще 40 минут ждал когда он мне выпишет все чеки для
    Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. От платной проверки отказался, с собой был
    Очень отвратительное отношение к покупателям, как со стороны продавца Алины Габдулварисовны, так и со стороны директора филиала магазина. При покупке товара подаю данному кассиру купюру в 1000 рублей, кассир говорит что здачи нет и поворачивается ко мне задом. Вызываю директора филиала, и объясняю с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.