VIP сервис в Технопарк
адреса акции
| Николай 12.08.2019 |
Добрый день! Приобрели варочную панель индукционного нагрева Electrolux 22.08.2019 с VIP сервисом Технопарк Сертификат. Произвели установку варочной панели фирмой рекомендованной продавцом. Через неделю плита вышла из строя. Идет вторая неделя после обращения на горячую линию, панель так и не поменяли, мастера до сегодняшнего дня не было. Не понятно зачем переплачивать за VIP сервис. До сервиса самому дозвониться не реально включается автоответчик, который говорит вы шестой в очереди, просто смешно вроде бы солидная организация, но не может решить мелкую проблему по VIP cервису. Складывается впечетление мелкого жульнечества.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, технопарк Румянцево, ул. Родниковая, вл. 17А, с. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Хамское отношение, нерасторопность сотрудников и не желание делать свою работу, а конкретно Татьяна Даньшин и сотрудники сервисного центра. С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.
25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM.
Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.
Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев.
1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, д Пыталась, купить пылесос, безрезультатно пробегала по всему магазину в поисках менеджера, способного проконсультировать. Зато стоит куча каких-то непонятно какую роль выполняющих молодых людей. Отвратительное обслуживание и отношение! Пришла в магазин выбирала около 15 минут ошейник, водилку, и поводок никто не подошел не посоветовал, наконец выбрала из того что было "выбор скудный очень" только подхожу к кассе а продавец разворачивается и уходит, стою жду кассира, подходит к кассе разговаривая по тел. начинает пробивать товар и Я как ворона увидела у знакомой в гостях когда были перед праздниками утюг беспроводной и себе захотела, а то провод этот постоянно мешает, у меня утюг старый и шнур в нем от силы метр. Купила такую же модель как у нее Tefal FV9920 как по мне чудо техники, у нас гладильная доска постоянно разложена Не ставят печать в гарантийных талонах!
Когда я приобретала товар (варочную панель и духовой шкаф) мне сказали, что доставку организуют сами (правда за мой счет), и что все документы будут должным образом оформлены, т.е. гарантийные талоны. Сейчас мне понадобились услуги сервиса, и мне придётся ех Я себе покупала моноблок. Я сама в них не очень хорошо разбираюсь, поэтому попросила продавца о помощи. Алексей, так звали продавца, доступно и понятно рассказал про интересующие меня модели, подсказал какая наиболее отлична от других работоспособностью, послушав его совета, я выбрала Lenovo IdeaCen Добрый день. Приобрели вместе с супругой соковыжималку производства КНР. Продавец просто навязал этот товар. Придя домой при первом же включении выявился дефект. Выделение сока происходит как из под носика так и из под корпуса, т.е. по моему тех. образованию конструктивно изделие не может не пропуск Крутой персонал и отличное обслуживание.
показать все отзывы
|