Постоянное несоответствие ценников в Спаре

адреса акции
 | Трофимова Инна 20.06.2016 |
Посещаю магазин на ул. Оптиков 47 на протяжении довольно длительного времени, проблема несоответствия ценников хроническая, я уже устала каждый раз вызывать администратора, все это выглядит как политика магазина. Сейчас придумали новый "маркетинговый ход" : под товаром стоит акционный Ценник, а название товара другое. К примеру я взяла майонез "слобода" по акции, в чеке естественно никакой акции, пошла посмотрела, а на ценнике майонез "ряба", а его в этой весовой категории на полке нет и никогда не было. Тоже самое вчера было с куриным филе. Очень не приятно когда тебя обманывают. Посещаю этот магазин только из-за того что поздно возвращаюсь домой, так бы давно уже сменила, рядом есть другие.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Оптиков ул., д. 47
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, по Весь персонал, кроме грузчика, старенького мужчины, хамит. Особенно те, кто сидят на кассе. Отвратительно. Не магазин, а балаган и сборище хамов. 2 ноября торопился успеть, надо было купить коробку молока, приехал в 19:52 часа, дверь закрыта, сотрудники собираются домой, хотя магазин работает до 20:00, я дождался когда выйдут. На мой вопрос почему закрылись, мне сказали, что надо же кассу сдать... приходите завтра. Ни извините, ни пожалуйста. Свинина в упаковке, тухлый запах на всю квартиру, почти разложившееся мясо. Стоило много трудов получить за испорченный товар деньги другой интернативы предложено не было. как не было никаких извинений. Адм. в лице одной из тружениц магазина ответила. Что то что им привозят и какого качества. Тем он На отделе с салатами постоянно один продавец стоит, и очередь всегда собирается. Часто попадалось тухлое мясо и курица, а еще в суперпаркете летают ПТИЦЫ!!! Это не шутка, я сам лично видел как над отделом с салатами летали. Это антисанитария я в шоке! Рабочий персонал !!! обзывается нецензурными словами, цитировать которые не позволяет мое воспитание. Самое обидное, что обращения к директору магазина не помогло, она сказала, что эти люди не в ее подчинении!!! Как так можно? На Детской, в расписание автобуса «Глобус» написано, что автобус прибудет в 11:00, а автобуса не было вообще. Пришлось стоять на холоде и ждать следующего автобуса. Такое случается уже не в первый раз. Пришел в магазин с соседкой. У неё с собой 1000 р. Попросила насчитать ей взятые продукты на 1000, остальное не возьмет. Я сказал кассиру, что она может сосчитать остальные на меня, на что получил хамский ответ, что она этого делать не станет, т. к. либо она посчитает все продукты (и мои и соседки)  Никогда не видела ещё такое поразительное сочетание слабоумия и наглости! Кассир Зенкова Анастасия, со слов другого сотрудника, бейджа не было, не могла никак списать у покупательницы с карты бонусы, в итоге списала их с карты другого покупателя, а предыдущему сказала ждать. Женщина стояла 5 минут,  Заходил в АВ в Дрим Хаус, уборщица орала матом, что по ее чистому полу ходят клиенты, на кассе нахамила старший кассир Ольга, ужасная обстановка. А у нас отличный магазин! Цены на ценниках всегда соответствуют ценам на кассе. ;) В магазине чисто, все аккуратно и разумно. Единственное, в колбасном отделе продавец не всегда на месте, но всегда где-то рядом. ))) И в плюс ко всему наш магазин круглосуточный! :) На днях я была вашем магазине расположенном в Наро-фоминске в торгом центре Серпантин. Ходя по залу с ребёнком я услышала, как одна из женщин отчитывала на весь зал, отборным матом продавцов-как это не красиво и как не приятно.Подойдя к кассе я поинтересовалась кто это у вас так ругается, когда мне
показать все отзывы
|